Умею быть...

умею просто быть счастливой!
такой смешной...такой игривой!
смеяться над собой...шутить
и как безумная любить!

умею стойко, храброй быть
и как волчица тихо выть...
при этом вида не  подать...
лишь внутри себя орать!

умею быть серьёзной очень!
с вниманием слушать сплетни...впрочем
всё это мне не интересно
зато люблю Природу-честно!

умею посочувствовать вам всем!
и проснуться очень рано в семь!
умею отключать мозги
а после бокала "отвал башки!

умею держать язык где надо!
но часто в диалоге есть блокада
ведь часто я в ступор проникаю
от страха по стеночке сползаю

умею целоваться страстно!
порой бываю очень властна!
и если страсть меня охватит всю...
тогда я нон-стопом лишь пою!

умею под ритм свой внутренний плясать
в экстазе счастья ликовать!
умею подбодрить советом
и в райском месте оказаться с билетом!

умею на пустяки не тратить время
ведь жизнь хрупка и так бесценна!
умею избегать истерик
и не включать "для фона" телек!

умею просто жить в моменте!
и редко кинуть пост свой в ленте...
умею тихой оставаться
но если надо за жизнь сражаться!

умею правду приоткрыть!
и хитрых, лживых невзлюбить...
слова "спасибо" и "люблю"
я часто их произношу!!!

                27.09.2023.


Рецензии