Корабли Желанья

Истомой внутренней полна,
Я просыпаюсь ночью.
Ответ на «Почему? Что? Как?»
Исполнен многоточьем.

Но каждый жизни моей час
О тебе мыслью дышит.
В ней – ты: и в профиль, и анфас.
И глас твой ухо слышит!

В ней – ты! Пешком иль за рулём;
Хоть далеко, хоть близко;
Иль в ней – и мы с тобой вдвоём!
И млею я ириской

Что сладость на моих губах
Истомой оставляет;
Зарницей вспыхнет в облаках!
И тихо исчезает…

Как запечёный пирожок,
Что внутри жаром полный,
Тобой я чувствую ожог!
И ходят, ходят волны…

Тебя я чую «за версту»!
Любовь в полОн хватает!
* * *
Мне «подвести бы здесь черту»! –
Да сил, вот, не хватает!

Уходят в полночь корабли,
«О тебе!» - в трюме с грузом!
В причале у родной земли
Они – уже обузой -

Столпились. Отправленья ждут,
К тебе полнЫ желаньем!
И пару каждую минут
Легчайшим лишь касаньем

Всех в путь их отправляю я:
«Лети, лети скорее!
К тому, к кому Душа моя
В томленьи пылком млеет!»

И ты ко мне во снах спешишь,
И обнимаешь страстно!!!
Не сплю… И жду в ночной тиши…
Бессонница опасна!

Но легкокрылая Любовь –
Со мной и днём, и утром!
И Корабли Желанья вновь,
Наполнив перламутром,

Я отправляю их к тебе –
Любви мой Дар горячий!
А ты… ты сам приедь ко мне
Подарком лишь на сдачу!!!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_7379
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии