С очередного гуманитарного конвоя

-------------------------------------------
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЮЗ ГОРОДОВ-ГЕРОЕВ
-------------------------------------------
     30 сентября 2023 года- день присоединения ДНР  ЛНР, Херсонской и Запорожской области к Российской  Федерации и 30-летия независимости Абхазии.

      В ответ на моё поздравление мне позвонил волонтёр, капитан 2 ранга запаса, мой сослуживец по лёгкому  артиллерийскому крейсеру " Александр Невский".

      Ветеран вернулся с Херсонской области. Они возили именные посылки и помощь начиная от гвоздей, молотков, включая в т.ч. и квадракоптеры. Проехали два раза по линии боевого соприкосновения 1200 км. Одних бойцов перевели, другие погибли, поэтому именные подарки привезли обратно.

     Он идёт с похорон погибшего  героя СВО. Трех других нельзя было идентефицировать. Нужно анализы ДНК делать.  Подразделение накрыло артогнём и все погибли.  С небольшого нашего района уже погибло 22 человека,- продолжал ветеран.

               
    -Друг, а можно мне  фото с линии боевого соприкосновения,- спросил я его.  Фото не будет. Сейчас по анализу  любого фотоснимка могут определить место, где этот снимок был сделан.
             
    "Скорблю вместе с тобою",- сказал я Ветерану, давясь слезою.  А наш ветеран 1-2 раза в месяц со товарищи отправляет гуманитарный конвой на линию боевого соприкосновения, сам  бывает с конвоем  на фронте  один раз месяц.

  Ранее в своих публикациях я писал о том, как капитан 2 ранга, родом из села вместе с односельчанами воздвиг воинский мемориал с колокольной звонницей 172 участникам ВОВ и 228 труженникам тыла.

     В настоящее время ветеран возглавляет строительство собора.         

     Я, как могу,  поддерживаю  публикациями и небольшими средствами, а также привлечением для помощи  своих читателей.

    Мы гордимся  участниками СВО и такими как волонтёр. С каждой пенсии выделяет сумму и ветеран авианосца "Адмирал Кузнецов" капитан 2 ранга Сергей Витальевич Васильев.
 
    А в далёком п.Энергетик Оренбургской области моя сестра Наталья Алексеевна- Председатель Совета ветеранов ГРЭС  организует сборы денежных средств из небольших пенсий пожилых членов организации.

    Там же живёт дитя войны, инвалид первой группы Валентина Алексеевна. Она и пожилой её сосед Виктор Павлович с каждой пенсии сдают по тысяче рублей на помощь бойцам СВО.
 
   Вся страна, весь народ, как может, поддерживает СВО. Наше дело правое! Поэтому мы победим!

-----------------------------------------
МЫ-НАСЛЕДНИКИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
-----------------------------------------

30.09.2023г.    г.Москва.

.


Рецензии