Покаяние философа-гностика

     Профессор ЛУ Вячеслав Кащеев сказал про меня: нахватался поверхностных знаний и пишет сказки. Действительно, по части формального и автодидактического образования у меня есть пробелы. Но это не беда, я увидел концептуально-гностическую философию в целом. Можно сказать, что я родился философом. Мне 76 лет, но я «изменялся и изменяюсь сам в себе». Никаких чудес со мной не происходило. Хотя… в 22 года я стал хроническим алкоголиком и тут меня осенила мысль, что я буду великим поэтом. Пришлось мне бросить пить sorry. Я не стал великим поэтом, но зато стал трезвенником.
     У меня было несколько инсайтов в природу. Я при помощи трёх зеркал структурировал личность (разум). Структурировав разум, я онтологически доказал бытие Бога. Без этого гностицизм невозможен. Что касается Апокалипсиса, то должны выполнятся его три главных условия – явление антихриста, воскрешение всех мёртвых и остановка времени. Я никогда себя антихристом не считал, ибо Бога боюсь. Бог, зная мой строптивый нрав, предсказал мне мою жизнь на 16 лет вперёд. Все предсказания Бога относительно меня сбываются. Онтологическое доказательство бытия Бога простое, структурирую Мировую Душу, я узнал Бога по его сакральному знаку Звезде Давида, Гексаграмме, что указует на священное число 6. Кстати, мир тоже сотворён за 6 дней. Число Бога 666, это никакое не число зверя.
     Разрушить мир можно только объяснив его, то есть разрешить все противоречия жизни. Разум не может существовать без противоречий. Разрушить мир, не возвестив Спасения, тоже невозможно.  Я могу указать вам путь к вашему личному спасению. Для этого вам нужно только понять, что мы живём в мире вечных идей, субстанций, не имеющих формы. Это трудно понять. Если вы не поймёте это, то вам будет труднее совершить переход в мир иной. Но личное спасение вам гарантированно 100 пунктов. Бог, это Шестоединый Абсолюный Дух, а человек Двуедино Триединый Абсолютный Дух. Бог и человек дихотомические ножницы образовать не могу. Абсолютный, это указание на однозначность абсолюта, тогда как мы живём в мире повторений Атома неделимого. Мир, это Бог. Мы, люди, встроены в Его разум. Другого способа управления миром я лично и представить себе не могу. Атом, повторяя самого себя, образует сингулярность.  Появляется феномен Большого взрыва. Как это происходит, мне разгадать не по силам. Почему мои статьи похожи на сказки? Потому что мы живём в мире идей, где жить могут только духи. Я в 2012 году разрешил апории Зенона из Элеи и доказал, что математика, это трансцедентальная наука, что существует по договорённости между людьми. Мир потерял локализацию, и я в 2019 году возвестил Апокалипсис. Я уже говорил о монотеизме, то есть о Боге Единосущем, к которому этические и эстетические категории не приложимы, Его просто не с кем сравнивать (всё познаётся в сравнении). Я понял мир и делюсь этим с другими. Это мой долг. Чем больше я понимаю мир, тем более противоречивым становится моё отношение к нему. Достичь нирваны можно только полюбив жизнь всю и не бояться расставания с ней. Тут есть известная амбивалентность чувств.
30.09.2023 г. LNB Riga Latvia            


Рецензии