Англоязычные тексты на Прозе. ру

   Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу всех Вас поставить в известность об удивительной форме представления наших англоязычных работ на Прозе.ру.

   В своё время я написал стихотворение "Настанет час, я к Богу отойду" в свободной форме (верлибр) . "Стихотворение" написано мной для всех людей, потому что я понял простую истину - почему в странах (империях, государствах...) происходят взлёт, стагнация и закат.

    Всё просто: меняются свойства правящей элиты и народа, населяющего данную территорию. Причём эти изменения происходят массово.
Про "загнивание - перерождение" элиты все мы знаем со школы. А вот что происходит с народом - учителя отделывались общими фразами (народ - героический, народ - Великий, народ - всегда прав...).

    Мне было совершенно понятно, что народ иногда выступает, как мощная сила в государствах. Но почему иногда, а не всегда? Мне стало понятно, что свойства народа так же не постоянны, как и у элиты. Но ведь народ не имеет таких материальных благ, как элита, значит и не может превращаться в эгоистичных сибаритов, что происходит с элитами во многих странах.

    Да, у народа свои причины для массового изменения своих свойств. Вот об этом то я и написал в нескольких любительских работах объединённых  в сборник "Тайное знание". Но статьи с социологическим содержанием не очень интересны широкому кругу читателей. Поэтому я решил изложить свои мысли в краткой стихотворной форме (белого стиха) в виде моего завещания потомкам (будущим людям Земли).

   Но, русский язык, пока не стал понятен многим народам, поэтому у нас в школах преподают английский язык, который так же популярен на Земле.

    А так как моё сочинение "Настанет час, я к Богу отойду" я написал для всех людей Земли, то решил с помощью компьютерных переводчиков перевести на английский язык и разместить на Прозе.ру. Сказано, сделано. 19.08.2021 - Я выложил мой "Англоязычный вариант моего верлибр завещания" - философия.

  Когда я просмотрел его, то обнаружил, что администрация Прозы.ру снабдила его при открытии Google Translate, который может автоматически показывать английский вариант текста или его мгновенный перевод на русский язык по переводу указателя. Это интересная и полезная услуга для англоговорящих (осваивающих русский язык) и для русскоязычных (осваивающих английский). Спасибо за  это администрации Прозы.ру.

   Хотелось бы выяснить, такая возможность есть не только при размещении англоязычного текста, но и текстов на других языках? Попробуем - узнаем.


Рецензии
Здравствуйте, читатели. Выяснил, что эта возможность автоматического перевода не свойство Прозы.ру, а Гугл переводчика. Если она задана автором, то он и будет предлагать автоматически переводить английский текст в русский. Спасибо за внимание.

Евгений Радомысельский   03.11.2023 06:47     Заявить о нарушении