Осень- загадка...

А листья с ветвей облетают,
Деревья совсем раздевая...
Стихи осень с чувством читает.
Ах ты, поэтесса живая!
Твои золотые блокноты
И я полистать обожаю.
В стихах твоих грустные ноты,
Но боль мне твоя не чужая...
Во мне тоже много печали.
Судьба у меня не простая.
Ах, осень! Ты женщина в шали,
Подобной большой птичьей стае...
Рыдают дожди сиротливо.
Жизнь... Смерть... В той и в той есть загадка.
И осенью мне то тоскливо,
А то упоительно- сладко...


Рецензии
Хорошее стихотворение. Вы настоящая поэтесса, поскольку Вы способны передать читателю душевное настроение. На проза.ру так много пустых стихоплётов, а у Вас получается поэзия. Спасибо.
С уважением

Юрий Матусов   25.04.2024 05:05     Заявить о нарушении
Благодарю!

Вера Шляховер   25.04.2024 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.