Сын рыбака-принц Заповедного леса. ок

А Лучезар улыбается:

-"Ну,Лучезара!Ты суждена мне быть Судьбой.Меня зовут Лучезаром
тоже. Будем "озарять лучами любви нашу жизнь!"
Спасибо заповедным травам-подданным короля леса,за помощь
неоценимую. Значит,клады принадлежат не мне,а королю трав.
Половина королевства мои.Править будем вместе с дочерью правителя
острова.Второй-повелитель трав. Значит,мы одно целое.
Только вот ещё с невестою надо мне отправиться "победить Зло",
а потом и за свадебку".

Подал руку фее и взошли они на корабль.
И полетели над волнами в домик слуг короля леса.

Нашел мать спящей на ложе неувядающих цветов.

Поцеловал мать названую Лучезар.
Очнулась она от забытья и поцеловала сына с невестой.

Где-то в дебрях лесных раздался крик ужаса:это "сгинули
злые чары ,не победивших Добро-над старой няней,да
и над злой королевой.
Две женщины-исчезнувшие дочери лесничего медленно пошли
в домик отца,уже потерявшего надежду на их возвращение.

Названая мать пришла к королеве заповедных трав и "вручила
ей сына в дар-целого и невредимого".

Королева и король, узнав от слуг про исчезновение злой
женщины,на корабле прилетели на остров.

Познакомила короля королева со второй матерью сына.

А дед-король и говорит:

-"Если уж она заменила внуку мать,знать,родня.
Ну, фея-вдова-то и быть ей моей женой!"

Засмеялся правитель острова:

-"Сыграем сразу две свадьбы и я рад,что зятем будет достойный
сын короля".

Лучезара была счастливей всех:кто не мечтает быть красавицей
после стольких лет уродства?
Быть женой принца-сына короля заповедных трав?
Да и из принцессы стать королевой и вместе с мужем править
второй половиной королевства заповедных трав вдвоём?

С мужем,разъезжать в карете с отцом,гостившим у неё-юной
королевы?

А старец,крестный Лучезара,улыбался:

-"Не о чем беспокоиться.Зла больше не существует.
Добро восторжествовало. Любовь победила."

И сказке конец.

Жаль,а мы послушаем другую.
Может и поинтересней будет,чем эта.

Сказочный мир велик.

Сказки одна интереснее другой и нам остаётся только наслаждаться
неповторимыми чудесами сказочного мира.


Рецензии