Мачта без парусa

L. T.

      Держась за руки, мы со смехом подбежали к шоссе и, пересекая меридианы и параллели перебежали его в направление Nord-Sud-Ost, держа курс на автобусную остановку. Моё лицо щекотали развевающиеся каштановые пряди подружки. Багровые лучи закатного солнца театрально заливали пустынную ленту асфальта. Мы остановились вплотную друг к другу, и склонив головы, счастливо вглядывались в сумерки наших лиц, светящиеся любовью. Утонув в романтических грёзах, я, на мгновение потерялся, а когда очнулся от забытья, то вдруг, обнаружил рядом с моей девушкой двух мулатов, кожа которых, была цвета кофе с молоком. Один из них, будто копируя мою собственную позу, склонил голову к моей любимой.
      Ошалев от наглости происходящего, я возмущённо воззрился на молодого бонвивана*, раздираемый противоречивыми чувствами: немедленно порвать нахала на части или дождаться хоть какого-то намёка от подруги, свидетельствующего о том, что ей действительно, нужна моя помощь. Но она стояла, словно окаменев, неловко отвернув голову от мулата, но, при этом, как бы связанная с ним, невидимой ковалентно-полярной* связью. И когда я, уже совсем было, решился на удар панчем*: сверху вниз, в голову, на убой…
      Мулат, как будто почувствовав мой настрой, бросил на меня вызывающий взгляд, и, вдруг сделав шаг в сторону от моей девушки, отбросил с бедра полу своего длинного тёмного плаща, таким небрежным и элегантным движением, каким это делают гангстеры в вестернах, хватаясь за кобуру.  Его ноги, в тот же момент, превратились в металлические задние лапы зайца, цвета калёной стали, где длина стоп была размером примерно с него самого. Собственно, это были не совсем лапы, а, как бы модернизированный элегантный симбиоз между джамперами скайраннерами* и заячьими задними ногами. Синхронно присев, и сверкнув голубоватыми белками демонических глаз, молодые люди сделали пару гигантских прыжков по Гринвичскому меридиану* в сторону горизонта и, с «грациозностью» кенгуру, исчезли с последними лучами, равнодушно угасающего, диска светила.
      Нас снова, было только двое, на фоне, мягко исчезающего в сумраке, пустынного полотна шоссе и мы, всё ещё, держались за руки. С каштановых локонов моей подружки сорвалась хрупкая инсталляция пожелтевшего посланника осени и мягко спланировала к нашим ногам. Выпуклые рельефные прожилки завернувшихся внутрь краёв листика, отдалённо напоминали крутые борта миниатюрного Ноева Ковчега, а ножка листа, прихотливо изогнувшись, торчала из середины конструкции как мачта без парусa…



******
*панч – (анг.) в боксе, "удар кулаком" правой руки, в отличие от джеба – удара левым кулаком.
*бонвивАн (фр.) – разновидность фАта; молодой и легкомысленный обольститель-повеса.
*ковалентная полярная связь (хим.) – образуется между атомами с разной электроотрицательностью.
*джАмпер skyrUnner (анг.) – металлические изогнутые ходули.
*Гринвичский меридиан – это воображаемая линия, соединяющая Северный полюс с Южным полюсом Земли.



******
Иллюстрация: Vau May


Рецензии