Тоталитаризм. Серия 4, уроки математики -

Мое детство в СССР было суровым и кровавым.
Не то, что у нынешних детишек, уткнувшихся в свои Тик Токи, и не желающих есть бабушкин борщ из размороженных костей-суши да снеки им подавай!

Не такие времена бывали.

На всю жизнь запомнил свою родную 123.
Именно ей , расположенной за высоким бетонным забором с двумя рядами колючей проволоки под током ,с четырьмя вышками по периметру, я обязан тем, что стал Человеком с большой буквы,подлинным и верным сыном своего Отечества.
Ей я обязан лучшими чертами своего характера- целеустремлённостью, крепкими духовными и нравственными устоями,силой духа.

" Так закалялась сталь"

Через изредка открывающиеся многотонные ворота под аркой с надписью "Труд освобождает", на школьный двор въезжали воронки с первоклашками- им ещё предстояло восемь лет сидеть за партами, постигая подлинную Науку Выживания, и через них же выезжали товарные составы, везущие хорошистов и отличников на каникулы, на свежий воздух и здоровый , укрепляющий волю и тело , физический труд- в каменоломни Саблинских Пещер или на лесоповал в Карелию.

Я с четвертого класса заведовал в совете дружины отделом политинформации, за что меня недолюбливала некоторая часть одноклассников, особенно отрицалы.

Зато я мог рассчитывать, сверх положняковой пайки , на премблюдо- пирожок с турнепсом, более частые свидания с родителями, имел возможность раз в неделю посещать баню и носить чистую робу.

Запомнилось многое.
Часто я с душевной теплотой вспоминаю уроки математики.

-Сколько выдавать на трудовой день патронов борцам с контрреволюцией из расстрельной команд НКВД, если норму по исполнению приговоров увеличат вдвое?

-Сколько гнилой капусты и рыбьих костей нужно расконвоированному школьному повару, чтобы сварить два котла баланды на полторы тысячи учеников общего режима содержания?

-Сколько нужно составов для перевозки трёх тысяч врагов народа?

-Сколько кубометров древесины нужно для изготовления в школьных мастерских двухсот гробов размера XXL?


Рецензии