Утка и селезень

Сегодня уток нет проплывало. А вчера приплывали. Штук 7 цыплят и мама утка. Я медитировал . Открываю глаза и вижу :- утки! Мамочка такая важная плывёт. А за ней утята . Считая 1 ,2,3 г штук набралось. Закрываю глаза ухожу в медитацию. ДА, что за слово такое- медитация. Не по нраву оно мне...  А, что по нраву так это когда ясно говорят, наблюдение созерцание процессов внутри тела, дыхания, ощущений , только ощущений реальных не выдуманных, тех ,что действительно происходят внутри тела. И люблю когда цель конечная ясна, перестать гнаться за приятными ощущениями
, и бежать от неприятных.
"Есть в чувствах телесных и радость и горе
есть холод и жар но пройдут они
О Арджуна не будь с ними связаны
Ты обуздать их обязан"
Всплывает в моей памяти...
А затем :
"Кто не ненавидит и не вожделеет , тот к йоге всей сутью своей тяготеет."
Все это строки из Махабхараты в переводе Семена Израиловича Липкина.
Я закрываю глаза  и наблюдаю ощущения радуясь и благодаря за любое , как приятное так и не приятное, любое ощущение - опыт , который должен быть принят и пережит.Благодарю. Ом..; Через некоторое время опять открываю глаза. А рядом утка и селезень. Приплыли родные! Ну здравствуйте... Чт как дела ваши?.Хорошо?Мои тоже.  Родные мои красавцы... Любуюсь.. . Окрас селезня переливается пестрится .как горный ручей под лучами яркого солнца. О каких тут цветов только нет сиреневый перломутовй. Блестящий иссине чёрный, не один художник не смог бы передать всю тут красотки все богатство окраса селезня. Красавец-однако, подумал я.  Одуряеще пахнет багульником. Закрываю глаза и переношусь далеко - далеко на остров Бали. Мы с друзьями поможем на вершину вулкана Агунг. Агунг крупнейший ,действующий вулканн острове Бали. Его вершина сама высокая точка острова . Во всяком случае на физическом плане. И от мы ползём на его вершину и ползём. Все сил больше нет.,, тогда я остановился.
;
Остановился. Сел на землю. Расчистил песок под ногами и начал чертить  мантру.  Мантра на санскрите" ом гам ганапатайе намаха". И силы появились . И вот наконец после долгого подъёма я на вершине.  Заглядываю в жерло , а там лава застывшая, смотрю вперёд а тут солнышко встаёт. Солнышко- родное... Красота... И сердце забилось, сильно, сильно. "Я люблю тебя жизнь",- шепчут мои губы. " Я люблю тебя жизнь" , - с этими словами я открываю глаза и перед ними плывут утка и селезень.... Я улыбаюсь....


Рецензии