Парадоксы борьбы с алкоголизацией и никотинизацией

Если бы алкоголизм был заболеванием, то при запоях оформляли бы бюллетень, после выхода из запоя предоставляли путевку в санаторий, а при хроническом алкоголизме давали инвалидность.

Никотин и алкоголь с медицинской точки зрения считаются наркотиками, а с юридической специфической группой товаров с ограничениями продажи.

О запретах на продажу алкоголя в определенные праздничные дни предупреждают заблаговременно через СМИ, чтобы граждане могли закупиться предварительно, возможно оптом, и торговые сети не пострадали.

Продажу алкоголя в России пытаются с некоторым успехом сокращать, но одновременно планируется дистанционная продажа напитков через интернет, что однозначно приведет к росту потребления.

Совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения служит отягчающим обстоятельством с целью побудить потенциальных преступников действовать трезво, расчетливо, продуманно и безошибочно. Это нужно, чтобы задуманное произошло с высокой вероятностью, а следы преступления были тщательно скрыты и раскрываемость минимизирована.

На пачках сигарет пишут пугающие предупреждения об опасности табакокурения и размещают фото пораженных внутренних органов, что стимулирует курильщиков покупать сигареты, демонстрируя себе и окружающим бесстрашие.

Сигаретные пачки прячут за шторками, но по просьбе покупателя немедленно их открывают. В специализированных табачных магазинах, точках продажи вейпов и кальянов продукцию никто не прячет.

На пивных и вино-водочных этикетках, в отличие от сигаретных пачек, пугающих сообщений нет. Стеклобутылки имеют индивидуальный дизайн, бренд производителя четко различим на привлекательных этикетках, а продвижение новинок производится за счет внутренних промоакций в торговых точках.

Минимальную цену за литр алкоголя власти стремятся перманентно поднимать, мотивируя это созданием барьера контрафактному алкоголю, преследуя в реальности высокую собираемость налогов и акцизов. Однако подъем цен стимулирует кустарное производство алкоголя гражданами для личного потребления либо продажи с рук.

Реклама безалкогольного пива приводит к росту продаж алкогольного, поскольку суть такой рекламы не продвижение безалкогольного продукта, который по статистике почти никто не пьет, а реклама пивного бренда.


Рецензии