Сказка про дружбу для детей

Летним солнечным днём, на зелёной лужайке собрались три приятеля. Ангел МИФода (большой любитель читать книжки)- плёл венок из одуванчиков. Домовичок ЧудЕса (большой любитель чудес) - чинил свой лапоть. Кот СалоМуррыч (большой любитель поесть и полениться)- валялся на траве, подставив сытое пузо солнышку.

Ангел МИФода улыбнулся:
- Я предлагаю всем нам вместе начать дружить по-настоящему!

Домовичок ЧудЕса насторожился: А на чьей территории мы будем дружить?

Ангел МИФода удивился:
- А разве это имеет значение?

Кот СалоМуррыч лениво почесал за ухом:
- Я согласен дружить только на вашей территории!

Домовичок ЧудЕса отложил лапоть:
- Это ещё почему?

Кот СалоМуррыч сладко потянулся:
- Потому что на моей территории это будет совсем для меня неудобно! Вы будете приходить, пить моё молоко, есть мою сметану. А ещё вас надо будет развлекать.

Ангел МИФода вздохнул:
- Я не ем сметану.

Домовичок ЧудЕса нахмурился:
- И меня нечего развлекать. Я и в цирк могу сходить.

Кот СалоМуррыч сощурил один глаз:
- А что тогда я буду делать на вашей территории? Сметану вы не едите. Развлекаться не хотите. Скукотища с вами!

Домовичок ЧудЕса топнул босой ногой:
- Тогда мы будем дружить без тебя!

Ангел МИФода грустно вздохнул:
- Как же можно дружить без кого-то? Нас же трое, а дружить мы будем вдвоём?

Домовичок ЧудЕса рассердился:
- Но ведь этот хитромордый кот хочет дружить на нашей территории, а на своей не хочет!

Ангел МИФода нежно погладил Домовичка ЧудЕсу по голове:
- Мы можем просто дружить на ничейной территории. Ведь для дружбы это совсем не главное.

Кот СалоМуррыч усмехнулся:
- Правильно! Главное - это когда я только захочу - а вы мне тут же наливаете стакан тёплого молока!

Домовичок ЧудЕса затряс кулачками:
- Мы тебе не какие-то там экстрасенсы угадывать твои хотелки!

Ангел МИФода задумчиво улыбнулся:
- Вот вы ругаетесь, а я вас всё равно люблю. И на душе у меня тепло, потому что вы рядом. Мне очень хочется, чтобы у СалоМуррчика был стакан тёплого молока, а у ЧудЕсы новые лапти. И я готов доверить вам самое сокровенное.

СалоМуррыч с ЧудЕсой переглянулись.
- Ну, что ж, тогда пойдёмте-ка пить чай с малиной, - сказал домовичок.
- А у меня есть тёплое молочко, - сказал кот.
- А у меня есть для вас новая книжка! - сказал Ангел.

И они втроём весело зашагали праздновать день Дружбы!

Вопросы ребёнку после прочтения сказки:
1.Как ты думаешь, что значит дружить по-настоящему?
2.Почему кот СалоМуррыч не хотел дружить на своей территории?
3.Что предложил Ангел МИФода, чтобы помирить друзей?
4.Какой герой сказки тебе понравился больше всех? Почему?

(Сказка написана при создании колоды метафорических карт "Ангел. Кот. И ЧудЕса"
Художник иллюстрации: Светлана Сапега, эксклюзивно для этой сказки)


Рецензии
Текст, иллюстрации просто супер! Какой замечательный мог получиться мультфильм с такими новыми героями…

Алекс Карпин   07.10.2023 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс. Дело за малым - найти единомышленника-мультипликатора.😊

Арина Ткачук   07.10.2023 10:15   Заявить о нарушении