Дошло

          Сентябрь в этом году необычайно тёплый, яркий, солнечный. На термометре 24-26 градусов тепла! Оттого и настроение совсем не осеннее, а, скорее, летнее.
Скоро праздник Мудрости – День пожилого человека. (Назвали же вот так. Очень неприятно слышать такое название). В городском Комплексном Центре Социального Обслуживания Населения я занимаюсь в творческих кружках рукоделием, в литературно-музыкальной студии, с удовольствием общаюсь с такими же, как и я, «девушками непреклонного возраста». Ощущать себя старыми никак не хочется!
         Готовимся к праздничному мероприятию. Будет выставка поделок и праздничный концерт силами всех, кто активно посещает разные кружки Центра. Сегодня у нас репетиция небольших театральных постановок, поставленным по моим басням.
         Утро уже не раннее, рабочий народ уехал, и, нужная мне маршрутка, подходит совсем пустая. Усаживаюсь, плачу за проезд, и, как в такси, еду в гордом одиночестве. Проезжаем одну остановку, другую, останавливаемся на третьей – пассажиры отсутствуют.
Сочувствую водителю:
          - Что-то желающих ехать сегодня не видно.
В ответ гробовое молчание. Ну, что же, видимо у водителя не то настроение, не до разговоров.
          Через пару остановок, на которых так никто и не зашёл в салон машины, водитель вдруг произносит фразу:
          - Все уехали.
??? О, видимо мои слова были всё-таки услышаны, но дошли до человека с опозданием. Ну, хорошо, что вообще дошли. Это радует. Улыбнувшись, решаю тут же поддержать разговор, подбодрить водителя:
          - Ничего, на обратном пути наверняка желающих проехаться будет полная маршрутка!
В ответ снова гробовое молчание… Проезжаем ещё три остановки, на которых тоже отсутствуют пассажиры. Ну, какой-то невезучий на попутчиков, день.
          - Надеюсь, - наконец-то изрекает водитель.
О, видимо, дошла следующая моя фраза. Ну, надо же! В ответ я решаю не говорить ничего. Мне выходить на следующей остановке. Вдруг ответ на мою реплику придёт ещё через три остановки, и я его не дождусь… Уж лучше промолчать, чтобы не проехать свою остановку, в ожидании ответа…


Рецензии