Любовь ведьмы

Осенний лес очарователен.
Особенно его позолоченная листва.
Весенний воздух здорово дурманит.
Дым от костра густой волной уходит вдаль.

Собравшись с силой, выдыхаю.
Иду вперед, где тихий зов.
То голос твой готовлюсь я услышать,
А может сумасшествие смеется за спиной?

Мне чудится, будто вокруг все ложно
И вся эта густая пелена лишь сон.
Но задыхаюсь, как в реальной жизни.
Это не ты колдуешь надо мной?

То фотографию своруешь в раз,
А то уколешь якобы нечаянно.
Все улыбаешься, пытаясь не спугнуть,
Но я-то знаю то, чего ты добиваешься.

Не так давно на ярмарке у речки,
Где было много-много лиц,
Я встретил девушку, в которую влюбился,
И про тебя... совсем забыл.

Но то и ясно, ведь с тобой
Нас связывала только дружба.
О чем любовь? Я лишь твой друг!
Но, как мне кажется, лишь я так думал.

И вот сейчас, я узнаю,
Что девушка, в которую влюбился,
Лежит одна в сырой земле,
А я в лесу среди тумана и крапивы!

То наказание, но заслужил ли я?
Я лишь хотел жить счастливо!
Но видно главная причина не во мне,
А в ведьме, полюбившей друга.


Рецензии