Учение о Троице, шлоки 52-53
В каждой брамфатуре есть Логос, Логос брамфатуры,
в системе миров, в одном из которых живёт человечество,
водительство осуществляет богорожденная Монада --
Логос Шаданакара, за Которым стоит, как бы над-стоит,
выражаясь, эманируя, Мировой Логос, Бог-Сын,
Логос Логосов всех миров, всех вселенных, планет и галактик,
в каждой брамфатуре Бог-Сын выражается
как Логос этой планетарной системы,
в Боге-Сыне сосредоточено начало
всех Логосов всех мировых систем,
Он -- Ипостась Троицы Единого Бога;
то же самое с Душой Мира:
в каждой брамфатуре есть Божественная Душа,
Душа Мира брамфатуры,
до определённого времени в Шаданакаре
такой Души не было, теперь есть!
и водительство осуществляет Божественная Двоица --
Логос и Душа Мира,
имя Этой Души -- Звента-Свентана!
за Которой стоит, как бы над-стоит,
выражаясь, эманируя, Бог-Мать,
Мировая Душа всех Душ Мира всех миров,
всех вселенных, всех планет и галактик,
в каждой брамфатуре Бог-Мать выражается как Душа,
Жизнь и Любовь этой брамфатуры,
в Боге-Матери сосредоточено начало всех Душ Мира
всех планетарных систем,
Она -- Ипостась Троицы Единого Бога;
до явления Звенты-Свентаны Женственность
на нашу брамфатуру оказывала влияние
на Безличностном уровне
из других галактических систем,
а также через Планетарный Логос,
Который несёт в Себе Её Свет от Богорождения,
и Великих Сестёр Шаданакара;
Единый Бог присутствует в любой точке
всех вселенных Духом Святым,
Персонально открывает Себя
через богорожденные Монады
Планетарных Логосов и Душ Мира,
и сейчас через Божественную Душу нашей брамфатуры,
Звенту-Свентану, Приснодева-Матерь,
Вечная Женственность освещает нам путь,
пронизывая Собой слои наших миров, в Личностном Аспекте.
_____________________*_____________________
53. (у Христа одна Воля и одна Природа, Богочеловека)
У Спасителя, конечно же, нет и не могло быть
отдельной Воли Человеческой и Воли Божьей,
так же как и существования двух Природ,
Человеческой и Божественной,
по очень простой причине, что Бог-Дух и Человек-Дух
и соответственно Бог-Иисус и Сын Человеческий Иисус --
это одно и то же,
и когда некоторые негде утверждают,
что у Мессии было две природы и две воли,
они по сути говорят масло масляное,
называя разными словами то же самое,
потому что Божественное и Человеческое
естество Спасителя неотличимо друг от друга,
но у Него была не Человеческая и Божественная природа,
и соответственно Человеческая воля и Божественная,
а Одна Богочеловеческая,
и у Этого Богочеловека была одна Воля,
и если и можно говорить о каком-то
условном "раздвоении" Личности Христа,
то только на уровне множественности Логосов,
Которые выражают Волю и, конечно,
Природу Ипостаси Бога-Сына,
потому что, возвращаясь к изложенному в других шлоках,
а также концепции Даниила Андреева,
Логосов много (сколько миров -- столько и Логосов),
Богорожденных Монад очень много, а Бог-Сын -- Один!
и, естественно, Эта Одна Личность имеет
одну Волю и одну Природу,
то есть существуют автономные Единицы Логосов-Монад
с потенциальной возможностью разнонаправленности действий,
ведь понятно, что всякая Богорожденная Монада
имеет Свою Волю по раздаянии Духом Божьим
свободы воли всем творениям, тем более Своим Ипостасям!
но на уровне Их Существования Единство Логосов таково,
синергичность так Безупречна и Совершенна,
что говорить о разных Волях и Природах,
а тем более что Они могут как-то противоречить Друг Другу,
практически бессмысленно,
на этой, даже трудномыслимой и представляемой,
неизреченной высоте обители Духа и Его Ипостасей,
Логосов и Мировых Душ
Их соборность беспрецедентна и Единство -- Абсолютное!
То есть получается, что у Бога-Сына как Ипостаси Троицы --
одна Воля и Одна Природа,
а в Его Логосах не просто две воли и две природы,
а двести две по двести две!
сколько Богорожденных Монад-Логосов, Его Выразительниц,
столько и Воль и Природ!
относительно же Шаданакара у Бога-Сына две Воли,
Единая Воля Бога-Сына и Воля Богорожденной Монады брамфатуры,
Планетарного Логоса,
Иными словами, "Небесных воль блистающий кристалл" (Д. Андреев)
Троицы в Духе Божьем -- это Одна Его Воля,
в Которой встречаются Автономные и Суверенные
Воли Отца, Матери и Сына,
Единоприсутствует Триединство Воль и Природ во Святом Духе,
а также Сущие в Них бесчисленные количества,
опять же свободных и суверенных,
Воль и Природ Логосов-Монад и Монад-Мировых Душ.
Далее нужно сказать о том, что Адам Эдемский
некогда тоже имел и единую волю и природу,
то есть богочеловеческую, он таким и был сотворён,
но потерял в результате грехопадения,
и люди после него уже не имели этого единства,
и стали двойственными существами,
одна воля божественная, вторая плотская,
одна природа души живой, вторая падшая...
Иисус-Мессия изначально пришёл в Едином Богоестестве,
Богочеловеческом естестве Сына, в Единстве Воли и Природы,
не разделённом грехом на божественное и человеческое,
и как раз для того, чтоб соединить эти две сущности --
бога и человека в людях!
иначе какое ж тут искупление, прощение и преображение,
если Христос Сам разделён!?
Итак, у Иисуса Христа есть только одна Воля и Природа --
Богочеловека, Сына Божьего, Ипостаси Троицы.
___________________*___________________
Свидетельство о публикации №223093000137