Мысли из моего дневника

...Размеры, статусы, оболочки...
Фигня всё это, дорогие мои. В настоящих отношениях ВАЖНЫ — восхищение в глазах, надёжность в руках, нежность в прикосновениях и непреодолимое желание быть ВМЕСТЕ...Только когда действительно люди хотят быть вместе — они принимают друг друга такими, какие есть...Всё остальное — отговорки и поиски причин, чтобы разойтись...

22.08.2023,Gaja
Мысли из моего дневника
" Влюблённое в Солнце"


Рецензии
Прочитал ав ваши мысли я сразу вспоминаю начало жизни со второй супругой, наша разница в возрасте ровно десять лет и два месяца... Мы пытались притереться друг к друг три года... Она и уходила, и возвращалась, но... Мы всегда находили общий язык и... Вместе уже 22 года...

Станислав Климов   01.10.2023 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо вам. За ваш визит ко мне на страничку и ваши мысли.Они очень тёплые и проникновенные.

Вирус Гая   01.10.2023 23:31   Заявить о нарушении