Мысли из моего дневника

Не будьте другом только  в хорошую погоду.
Поддерживайте хорошую   погоду
внутри — и  будете   видеть
Солнце даже в самый  пасмурный  день.
Клятвы, данные  в  бурю,
забываются  в тихую погоду.

Мне нравятся  люди , которые  ценят.
Не вещи, не деньги, а  рядом  людей.
Такие  не  бросят в беде,
не  изменят .
С  такими  мир ярче! Они  всех  родней!

Как-то Так...

23.09.2023,Gaya
Мысли из моего дневника
" Влюблённое в Солнце"


Рецензии
Конечно, дружить легче, когда у тебя есть все и иы и прмонаншь... А когда у тебя нет ничего и они могут помочь тебе, вот тут наступает самое интересное... Они прячутся и молчат...
Когда у меня умерла первая супруга, один только человек протянул руку помощи, мой начальник, моложе лет на семь... Вот об этом:
http://proza.ru/2016/10/23/604
Вот так бывает... Как пел лостопочтимый Юрий Антонов когда-то очень давно...

Станислав Климов   01.10.2023 22:35     Заявить о нарушении
Вы правы мало кто помогает людям в трудную минуту. Многих движет зависть и злоба. А вот когда сами попадают в такие ситуации, когда им необходима помощь переосмысливают всё.Становятся добрее, открытыми и ранимыми. Добро человеческой души это дар с выше.

Вирус Гая   01.10.2023 23:35   Заявить о нарушении