Второе агрегатное состояние. 6

                Вместо эпилога. Бесконечность контроля.

      На Акву, сидящего сейчас на гранитном валуне, который сегодня не очень заботился о соответствии человеческому облику, смотреть было забавно. Общий контур человеческого тела он сохранил, но само тело было наполнено закручивающимися спиральками пены и непрерывным движением водных потоков, создающих причудливые узоры. Встреча происходила практически на том же месте, где мы с ним познакомились.
-     Господин Комаровский, я выражаю вам признательность за разрешение кризиса! Теперь, когда конфликт полностью прекращен, и наша цивилизация находится в безопасности, я хотел бы побеседовать с Вами на тему – как Вы видите дальнейшее существование на Земле двух наших разумных сообществ.
-     Я принимаю вашу благодарность, Аква, но не думаю, что проблема разрешена надолго.
-     Вот как? Но ведь все оружие массового поражения выведено из строя. Военные институты разрушены, предводители, исповедующие агрессию, лишены жизни. Какие же теперь могут быть опасности для нас?
-     Главная проблема не в том, что сейчас  у человечества пока отсутствуют средства для агрессии и взаимного уничтожения. Остались знания как производить смертельные ядерные дубины, бактерии, убийственную химию… Сейчас человеческое сообщество пребывает в неведении, потому что хоть в Сети и в иных медийных источниках объяснена причина происшедшего, но ведь она тут подвергнута критике и постепенно заслоняется другими, как кажется аналитикам и псевдоученым, более «материалистическими» и «научными» причинами. Поверьте, пройдет еще немного времени и будет придумано устаивающее всех живущих объяснение. Оно будет очень простое и никак не будет увязано с цивилизацией Воды. А потом потихоньку снова найдутся политиканы, психи и прочие просто жаждущие власти. Не удивлюсь, что, не встречая реакции на свои действия, сначала в одной стране мира, а потом и в других снова будут создавать армии, механизмы уничтожения и так далее. Знания о создании оружия для убийств сохранены, они не смыты и не уничтожены водой. Для полной «зачистки» действительно был бы нужен новый Потоп.
-    То есть мы имеем просто небольшой промежуток времени для спокойного существования?
-    Увы, но это так! И пока не будет создан механизм, который каждый раз будет подобным, как в нашей прошедшей ситуации, образом реагировать на любое действие по военной агрессии на Земле, пока у каждого не выработается своего рода условный рефлекс, что после совершения действия направленного на уничтожение живого, своего собрата по племени или иного живого на планете, совершивший это, будет или погибать, как в недавних событиях или получать «несоразмерный» этому действию ущерб для себя, порочная цепь этого цивилизационного тупика может и не прекратиться. Поэтому я считаю, что расслабляться рано и нужно продолжать табуировать подобные действия. При должном контроле агрессивного поведения мы сможем искоренить его из цивилизационного развития землян-людей.
-     Но успешное взаимодействие по такому сценарию у нас есть пока только с Вами. Вы не откажетесь участвовать в таковом контроле и в дальнейшем?
-     Скорее всего не откажусь…Но мне нужно как-то…переварить все происшедшее. Ведь хоть действовал я Вашей силой и по Вашей информации, которая оказалась действительной всеобъемлющей, как и должно быть на планете, которая вся пронизана водой и ее иными агрегатными состояниями, но все-таки именно мною принимались решения, в результате которых было умерщвлено столько землян. Я, конечно, понимаю, что не пострадали жители, которые не были задействованы в процессах взаимного уничтожения, но все же осознавать такую массовую людскую гибель тяжело. Тем паче, что поделиться таковой информацией я могу только с Вами. Любой человек сочтет меня сумасшедшим, попытайся я ему рассказать такое…
-     И все же я прошу Вас об этом! Кроме того, я уполномочен сообщить Вам, что все заботы о различных компонентах Вашего социального существования Вы можете доверить теперь нам. Весь ресурс нашей цивилизации к Вашим услугам. Материальная составляющая бытия человека не представляет для нас в плане создания никакой сложности.
-     Мир состоит из одних и тех же строительных кирпичиков, так что и Вы можете, наверняка, создавать предметы человеческого обихода. Да, я собственно, хотел просить Вас об организации и обустройстве по этому проекту жилища для меня со всей необходимой начинкой. Координаты этого клочка земли здесь тоже указаны.
      Аква протянул свое подобие руки к папке, где я обрисовал, в чем я нуждаюсь, и папка исчезла в его теле:
-     Все будет готово уже завтра. Можете сами добраться своим способом до этих координат?  Или Вас доставить туда?
-     Лучше доставить. Не думаю, что мне удастся пересечь границы в этом послевоенном бардаке. Сегодня соберусь. Подгоню авто к этому месту завтра. Багажа у меня будет немного.
-     Приезжайте в любое время. Менее чем за несколько минут в Вашем временном исчислении Вы будете в указанных координатах. Но как я вижу, там есть твердая земля окруженная водой, но не проживает ни одного Вашего соплеменника?
-     Это то, что мне сейчас и нужно. Мы называем такие клочки земли островами. В процессе нашего взаимодействия по ликвидации конфликта я узнал столько негатива о природе человеческой, что мне нужно некоторое время, чтобы побыть вне его и продумать систему перезагрузки земной цивилизации, чтобы в обозримом будущем мы и цивилизация Воды могли жить, обогащая друг друга и беречь совместно наш общий дом – планету, волею Создателя, доставшуюся нам.

     После того как Аква исчез в водах Финского залива, сегодня бывших на удивление спокойными, я еще долго стоял и всматривался в горизонт, как будто там я мог увидеть  ближайшее будущее свое и своего земного племени…

 
      



      


      

 
 


Рецензии