Москвичи...

Вчера ехала по МЦК, в электричке.
Через ряд, напротив, расположилась пожилая пара . Высокий, немного сутуловатый старик, лет под 80,  и маленькая, сухонькая старушка. Пара была очень опрятно, достаточно по модному одета.
Дедушка в светлых паплиновых,чуть коротковатых, широких штанах, свободном пиджаке и модных кроссовках "N" ( New Balance).
Eго супруга в плащике, платочке на шее, капроновых колготках, лаковых туфельках на широком, низком каблуке.

 Москвичи... Настоящие, узнаваемые, причём явно в "н-ном" поколении.
Очень элегантная пара!
 Супруг  спокойный, выдержанный, бабуля шустрая, с невероятно морщинистым лицом, живыми, лучистыми  глазами, эдакая "шапоклякочка" и ..нежной помадой на губах.
Он бережно держал её ладони в своей руке и слушал внимательно громкий рассказ, видимо  о  её поездке на экскурссию, организованную Московской программой "Добродел".

"Представляешь, Петя, нас погрузили в автобус и стали мотать по всей Москве,по всем закоулкам, часа 2.  Причём сопровождающий молодой человек всю дорогу угрюмо молчал. Такое впечатление, что мы ему были в тягость Ничего не рассказывал, не пояснял. Привезли нас к какому-то зданию, выгрузили, рассадили в комнате, дали по чашке чая , по одной конфетке, и сухой печенюшке. Ну, знают же, что у нас ни у кого зубов нет, как могли такое подать? Да ещё по одной штучке! Нет слов!

Потом повели на экскурссию в музей, забыла как он называется... То ли "Инкартивный", то ли "креативный" ...
"Интерактивный",- поправил супруг.
"Ну, да! Усадили нас в ряд и стали указкой что-то на цветном экране показывать. А там всё мелькает, мельтешит, картинки какие-то, таблицы. Ничего не понятно.
Нас продержали там 2 часа!

Петь, я думала, я самая старшая там , но были ещё древнее.
Одна бабка заснула прям во время лекции, у неё  даже палка упала прям на пол!
Ну разве можно так над людьми издеваться?
Я устала, как собака! И зачем  попёрлась туда? Вот чем думают организаторы, собрав возрастных на такое скучное, долгое мероприятие?
 Ну, галочку, наверное, поставили, и ладно!
 Как хорошо, что ты встретил меня, а то бы я  не дошла до дома."

Петя погладил нежно руку ворчливой жены.
"Манечка, зато ты на людях побывала, плащик выгуляла, платочек показала. Ты такая у меня сегодня красивая!"
Бабуля счастливо засмеялась и прильнула к своему Петечке.

Моё сердце замерло от умиления и удовлльствия, я украдкой следила за этой чудесной парой и балдела!
Такой искренностью, взаимной нежностью, любовью, веяло от них!
Видно, что им было хорошо   вместе!

А бабуля продолжала:" Какие мы с тобой молодцы, Петя, что проголосовали за Собянина! Он такой умница! Всё для людей, всё для людей! Сам на "Мерседесе" наверное ездит, а про простой народ всё равно не забывает. Вот МЦК построил...Это ж чудо!
За 5 минут и  дома!

Помнишь, при Лужкове, пол дня тратили, чтобы добраться от Ордынки? А сколько  пересадок надо было делать?".

Муж сидел и поддакивал своей говорунье.
А та, щебетала и щебетала, развлекая не только супруга, но близсидящих людей.

Замолкнув на минутку, бабулька вдруг поинтересовалась у супруга: ""Петь, а у нас дома борщик остался? Я голодная, как волк".
"Есть Манечка, есть. Я тебе оставил".
"Вот и хорошо. Ты всегда обо мне заботишься".

Электричка подъезжала к Коптево. Пара встала, осторожно поддерживая друг друга, и тихонько стала пробираться к выходу.
Пол-вагона смотрели им вслед и...улыбались.

Я вышла на следующей остановке. Не знаю  почему, но на душе было тепло и спокойно.

#вашаВика;;


Рецензии