Что взять с меня

С годами стала тише и мудрее,
Людей прощать – не ощущать долги.
И кажется, что вовсе не старею,
И любят даже бывшие враги.

Что взять с меня? Берите – мне не жалко!
Чтоб не было ни моли, ни червей,
Могу делиться платьем, полушалком,
Ведь скоро всё ненужно станет мне.

Мне стало легче, на душе светлее,
Когда с вещами просто расстаюсь.
В глазах кусочек неба голубеет,
Когда своим именьем поделюсь.

Нет. Не хвалюсь. Учу освобождаться.
Не тем, в чём не нуждаюсь я сама.
Но дар Твой, Боже, должен проверяться,
Чтоб скупости разрушилась тюрьма.

Вот так и со стихами – дал Ты даром,
Я тоже их бесплатно раздаю.
Пусть убежит назойливая старость,
Не искушает душеньку мою.

Ведь раньше как? Скупали и хранили,
Чтоб с дефицитом вылежалась вещь.
И не друзьям, вещам своим служили,
И не себя – хотели вещь сберечь!

Ну, а сейчас страшатся плагиата,
И пишут все об авторских правах.
А мне искусство стало в жизни братом.
И потому ищу его слова.

Оно всегда как мироощущенье,
У каждого является своим.
Мы разные – но есть одно служенье,
Которым в нашей жизни дорожим.

Пусть мир войной вовеки не сотрётся,
Пусть славятся любовь и тишина.
И пусть всегда нам в небе светит солнце,
Чтоб забывались голод и война.


Рецензии