Вызов на бульвар Красных Зорь
Ухо было почищено, лечение назначено. Курс уколов решили не делать , чтобы поберечь немолодого уже пациента.
Окна 5-этажной хрущёвки выходили на Сортировочную. Оттуда доносились громкие звуки из репродуктора и сигналы маневровых паровозов.
Скромную обстановку панельной советской квартиры с потолками 2 м 75 см заполняли стеллажи с книгами. От этого становилось очень уютно.
Хозяйка собаки, подробно расспрашивала о том, как правильно кормить любимого пёсика, чтобы продлить его немолодые годы.
Я прописала схему из витаминов, рассказала как готовить отвары трав на разные случаи и услышала пожелание всё это лечение опубликовать для широкого круга любителей собак.
Я сказала, что задумала написать книгу о работе ветеринарного врача, о приёмах лечения, как Джеймс Херриот, и о разных сторонах быта в нашей стране, как Михаил Зощенко. Книгу последнего в мягком переплете, я перечитываю и подклеиваю корешок.
Моя собеседница сказала, что знаменитый писатель её родственник. Потом женщина подошла к серванту, вынула оттуда миниатюрную книжечку и протянула мне со словами - эта в твёрдом переплёте, не надо будет подклеивать.
Рассказы Михаила Михайловича Зощенко в сувенирном издании получил от меня в подарок известный букинист и знаток русской литературы Андеш Нордберг.
А я продолжаю подклеивать мягкий переплёт старой книги. Рассказы, как и обещала, я начала писать.
1999 - 2023
Свидетельство о публикации №223093000033