Человек-Талисман 1. 22

ГЛАВА 22
На какое-то время я покинул свою курьерскую работу и принялся служить в КТЦ, в группе Смерч, под позывным Талисман. Я помогал своим товарищам офицерам в борьбе с различными террористами и диверсантами, а первые, особенно Бизон, не забывали меня лишний раз поучить военной дисциплине и уважению к погонам. Дилетантов, вроде меня, офицеры недолюбливали, вот и щемили меня иногда своей уставщиной и различными порядками. Но, как человека-талисмана, они меня всё равно ценили. В очередной служебный день мне генералом Приговым было поручено особое задание: охранять генерала-лейтенанта Кочергина, председателя Комитета по борьбе с экстремизмом, на которого готовилось покушение.
- Товарищ генерал, мне как-то неловко, что я один буду постоянно находиться возле такого почётного высокого офицера, - застенчиво отвечал я, когда, будучи в кабинете Пригова, выслушал поставленную задачу от начальника КТЦ.
- Мишань, ты не волнуйся. Ты же у нас человек-талисман, и прекрасно справишься с такой простой задачей для тебя. Я не хочу лишний раз Смерч (спецподразделение КТЦ), напрягать. У бойцов есть свои важные дела. А ты побудешь телохранителем генерала Кочергина, и во время покушения обезвредишь и задержишь тех, кто хочет его ликвидировать, - ободрял бойца Пригов.
 Итак, человек-талисман, переодевшись из своей униформы в пиджак, рубашку, галстук, брюки и ботинки, был привезён Приговым к офису генерала-лейтенанта Кочергина, где последний познакомился со своим телохранителем. В течение дня я, словно тень ходил за генералом и вооружённым взглядом оценивал оперативную ситуацию – пока всё было чисто. Вся движуха началась во время совещания офицеров комитета. В зал ворвались шестеро боевиков в масках и хотели было расстрелять Кочергина и иже с ним. Но я успел среагировать, взмахнул руками, и автоматы вылетели из рук бандитов. Последние смутились, но один из них бросил гранату, но и её я мановением своей руки перенаправил в террористов, и трое из них подорвались.
- Уходите отсюда! Я их задержу! – крикнул я Кочергину и прочим офицерам, и те поспешили покинуть зал.
Я же снял галстук и пиджак, расстегнул рубаху и встал в боевую позицию.
Один из бандитов достал пистолет, я махнул рукой, чтобы обезоружить негодяя, но магия левитации не сработала. Более того, когда террорист выстрелил два раза в меня, и пули попали последнему в живот и левую руку под плечом, сила талисмана лошади также не сработала, и раненый боец, истекая кровью и корчась от боли упал на колени. Террорист хотел добить меня, но вмешался генерал Кочергин и расстрелял из своего пистолета троих оставшихся злодеев.
- Держись, боец, держись! Сейчас мы вызовем скорую… СКОРУЮ СЮДА НЕМЕДЛЕННО! – громовым офицерским командным голосом прокричал Кочергин своим товарищам офицерам, склонившись над раненым, и те засуетились.
- Как же так, боец?? Пригов говорил мне, что ты пуленепробиваемый, - растерянно пробормотал Кочергин, с горечью глядя на истекающего кровью бойца.
  Приехала скорая, меня отвезли в военный госпиталь. К мужчине в скором времени приехали Пригов, Батя, Багира, Бизон, ну, и генерал Кочергин.
- У рядового Егорова стабильное состояние. Жить будет, но первые два часа ему лучше побыть в покое. Спустя это время с ним и побеседуете, - доложил обстановку мой лечащий врач вышеперечисленным офицерам.
- Ничего, подождём, - согласно кивнув, молвил Батя.
-  Товарищи офицеры, боюсь, что я лишился своих магических способностей. Поначалу, когда бандиты ворвались в зал, чтобы ликвидировать генерала Кочергина и его офицеров, мне удалось частично обезвредить и ликвидировать террористов, но потом один из них в меня выстрелил, и… моя сила меня не исцелила. Мои волшебные силы иногда перестают во мне работать, когда я начинаю ими гордиться. Гордыня и самонадеянность –самые богомерзкие грехи, - говорил я слабым голосом, лёжа на койке с перевязанными животом и левой рукой, когда старшие офицеры Смерча посетили Мишину палату с обеспокоенными выражениями лиц.
- Конечно, Мишань, ты пока лечись, восстанавливай силы, а через пару недель обсудим, что к чему. С поставленной задачей ты справился, наш генерал Кочергин жив и здоров, а террористы, хотевшие его ликвидировать уничтожены, - позитивно заявил Пригов.
- Боюсь, что рано радоваться. Пока я был в отключке, мне приснился очень явственный сон. В нашем мире появился некто, называющий себя доктором Кло. Я не видел его лица, но слышал его до дрожи жуткий голос, как будто он доносился из преисподней. Этот субъект содержит при себе особо опасных и сильных террористов, которые ни перед чем не остановятся, чтобы уничтожить всех тех, кто борется с терроризмом и прочими преступниками. Товарищи офицеры, мы все в огромной опасности…  - не успел я договорить, как вновь потерял сознание и провалился во тьму, из которой снова раздался жуткий, холодный, зловещий голос некого доктора Кло:
- Ты теперь ничто без своих способностей, человек-талисман! Я тебя уничтожил, а вскоре уничтожу и всех тех, кто в этом мире борется против явных служителей повелителя смерти!
Я снова пришёл в себя и продолжил:
- Я вас всех должен предупредить, что нам грозит очень серьёзный и до жути опасный враг. Его зовут доктор Кло. Он и его люди намереваются уничтожить ВСЕХ, абсолютно всех, кто служит на благо Родины и правопорядка в государстве. Вы сами понимаете, раз они обезвредили меня, то и на вас – самых лучших спецназовцев в России, найдут управу.
Багира с небольшой обеспокоенностью на лице – ни то от хромого самочувствия раненого бойца, ни то от моих слов о докторе Кло сказала в ответ:
- Мы уже в курсе о банде этого доктора Кло, а сам Кло не числится ни в одной из баз. Такого террориста раньше никогда нигде не фигурировало.
- Конечно, не числится. Доктор Кло вовсе не из нашего людского мира. Он вылез из преисподней. Он демон. Я знаю, в это сложно поверить и звучит как-то необычно, но вы же верите в мои неземные силы. Именно своими силами я так разозлил дьявола, что один из его адских прихвостней решил вылезти из бездны мрака и хорошенько меня проучить, а затем и всех офицеров, - немного растерянно сказал я. Мне было непривычно об этом говорить с малоцерковными людьми, у которых представления о реальности духовных миров весьма с трудом понимаются.
- А ты этого Кло хоть сам видел? – с задумчивым, напряжённым и немного обеспокоенным выражением лица поинтересовался Бизон с небольшим скепсисом.
- Я его слышал. И голос у него явно нечеловеческий.
- Что ж, Талисман. Мы все в боевой готовности. Мы справимся. Хотя, судя по твоим словам, лучше бы твоя силушка супергеройская  была с нами, так что, как только ты поправишься, вступим в бой с этим Кло. С Богом, - сказал Батя, ободряюще похлопав меня по коленке.

     - Вы уже знаете местонахождение базы доктора Кло?? – удивился я, когда спустя две недели, будучи уже в полном здравии вместе с бойцами группы Смерч – Батей, Багирой, Бизоном, Котом, Физиком, Мурой и Умой присутствовал уже в КТЦ.
- Не факт, что это сама база Кло, но, по нашим наблюдениям там постоянно собираются ближайшие агенты этого таинственного, так скажем, супостата, - отвечала Багира.
- Что ж, с Богом. Ох, я так волнуюсь, будучи простым смертным. Как-то непривычно мне бороться с врагами, будучи простым смертным, хоть я и владею кунг-фу, - с небольшой дрожью в груди, животе и коленках произнёс я, но при этом он твёрдо уповал на помощь своего небесного покровителя, Архангела Михаила, всех святых и Самого Бога.
- Мы все простые смертные. Нас с Бизоном уже столько раз успели ранить и почти убить за все годы, что мы служим. Уже привыкли. Ранение для нас уже, обычно, не шибче укуса пчелы или осы, - с ободряющей ухмылкой молвил в ответ Кот, хлопнув меня по плечу.
  Пока Смерч летел на вертолёте на базу террористов, я про себя произносил строки из псалмов царя Давида, какие знал наизусть, в которых Давид просил помощи и защиты у Господа и исповедовал Бога своим прибежищем, щитом, твердыней и крепостью, а также Евангельские слова Христа: «Не бойся, только веруй. По вере вашей да будет вам». Ну и своими словами мысленно вопиял к Архангелу Михаилу, своему Ангелу-хранителю, царю Давиду, Моисею, пророку Ильи, ну и Самим Господу и Матери Божьей. При этом я всё время держал свою руку под кителем и держался ей за свой нательный крестик, на что обратил внимание Физик:
- Ты чего за грудь всё время держишься, болит что ли?
- Всё нормально. Это я так… настраиваюсь, - просто ответил я.
- Понятно.
Господь лишил меня волшебных сил на какое-то время, чтобы я не забывал о своей смертности, уязвимости и полной зависимости от благодати Всевышнего. Ну и, чтобы я мог преодолевать страх и быть мужественным, будучи простым смертным.
  Морские дьяволы прилетели на предполагаемую базу доктора Кло, начали осматриваться, изучать место, как вдруг на них напали террористы. Эти агенты Кло были одеты в чёрные обтягивающие костюмы и такие же чёрные маски. Эти бойцы были очень сильными воинами кунг-фу. Противостоять им было очень сложно даже Смерчу. Особенно мне, который теперь был лишён своих волшебных способностей и сражаться, даже при помощи приёмов кунг-фу – было сложнее. Но я стал ощущать, что сила святых небожителей помогает мне в борьбе с врагами. И не только мне, но и Бизону, Коту, Физику, Муре и Уме.  После достойного отпора злодеям, вмешались в бой другие агенты доктора Кло. Последние начали стрелять из автоматов. Офицеры ловко уворачивались и стреляли по врагам, трёх сумев ликвидировать. С Небесной помощью и я вёл вполне успешное сражение и также ликвидировал двух террористов, подстрелив врагов их же собственным оружием.
- Ты очень хорошо держишься для простого смертного, Талисман. Так держать, - похвалила бойца Мура, улыбнувшись своей яркой прекрасной улыбкой.
- С Божьей помощью.
- Держитесь, братцы и сестрёнки! Прорвёмся! – воинственно и ободряюще кричал Бизон, паля по врагам и уклоняясь от их пуль.
 Один из террористов ранил меня в живот.
- Талисман ранен! – встревоженно прокричала Ума, и офицеры хотели было взять меня и отвести с поля боя, чтобы кто-то из бойцов оказал раненому помощь. Но тут неведомая сила подняла Бизона, Кота, Физика, Муру и Уму в воздух и отшвырнула их прочь, лишив оружия и боеприпасов. Из ниоткуда возник он самый… - доктор Кло. То была высокая, коренастая сущность в чёрном кожаном костюме и капюшоне на голове, что скрывал лицо супостата. Хотя, у Кло и не было лица, а лишь сгусток чёрной мглы. Железные когтистые руки, жаждущие крови и расправы, а из спины торчали четыре длинных рога. От демона веяло ледяным, смрадным сквозняком. Доктор Кло с хриплым дыханием из-под капюшона медленно подошёл к раненомубойцу, который стенал от боли, держась за живот, лёжа на земле и истекая кровью. Доктор Кло своим тёмным безликим взором окинул страждущего бойца, затем извлёк из-за спины меч и пронзил им насквозь моё тело. Бойцы Смерча лишь с тихим парализующим ужасом наблюдали за этой картиной.
- Теперь ваш талисман мёртв! Жалкий глупец, который решил вообразить из себя воина и супергероя теперь покоится в Царстве Своего Святоши, на Которого он так уповал. А вы, называемые морскими дьяволами и Смерчем – вы непременно умрёте от моих же рук. Лично от моих! Но для начала я подвергну вас дьявольским пыткам. Тем самым пыткам, которыми мой хозяин тешится, мучая грешников в аду! – кровожадно прошелестел ледяным и зловещим голосом доктор Кло и направил свои железные когтистые руки на офицеров. Кот, успев изловчиться и подобрав пистолет, выстрелил в злодея, но для выходца из преисподней разве страшны какие-то пули? В ответ на такую дерзость, доктор Кло мановением своей руки заставил руку Кота неестественно вывернуться. Капитан-лейтенант сощурил глаза и сжал губы от неимоверной боли.
- Я вам очень не советую со мной играть, товарищи офицеры, - холодно и грозно произнёс демонический злодей.
- Да пошёл ты к чёрту, ублюдок! Ты ответишь за нашего бойца перед Самим Богом, если не перед нами! – гневно прошипел Бизон и хотел было въехать кулаком по безликой роже Кло, но последний ловко поймал кулак морского подполковника, крепко его сжал и также, как и Коту, вывернул руку.
  Пока мёртвое, пронзённое мечом, моё окровавленное тело лежало на земле, моя душа обнаружила себя в чистом, белом и светлом зале, где я увидел Ангела Божьего, своего хранителя.
- Ты прошёл испытание, друг. Господь благословляет вернуться тебе в мир смертных со всеми твоими волшебными способностями. Как только силы талисманов окажутся в твоём теле, ты оживёшь. Ступай с Богом, брат. Используй свои силы мудро и разумно. Не хвались и не используй свой дар ради пустого и тщеславного соперничества и гордыни. Помни, Миш, ты слуга Божий. На тебе лежит огромная ответственность. В День Страшного Суда Господь очень строго с тебя спросит. Кому много дано, с того много и потребуется. И кому много вверено, с того больше взыщут. Будь смиренным, скромным и покорным воином, уповающим не только на себя и свои суперсилы, но и на Самого Бога. Ведь Господь может вновь лишить тебя сил, если ты их будешь использовать неразумно или будешь ими превозноситься. Борись со злом. Убеждай неверующих людей своими подвигами в том, что Бог, дьявол, рай и ад, а также Страшный Суд – это РЕАЛЬНЫЕ вещи, и что всё это близко, при дверях. Да благословит тебя Господь и Матерь Божья, брат Михаил. Будь достойным человеком-талисманом. Мы все всегда рядом, и поможем тебе, если что, - с этим напутствием ангел-хранитель благословил меня, и я погрузился во тьму…
  Доктор Кло, направляя свои когтистые и железные руки на Бизона, Кота, Физика, Муру и Уму, подвергал этих бойцов нестерпимым мукам во всех частях тела. Они бились в конвульсиях, жутко вопили и были готовы умереть, лишь бы избавиться от этих страданий.
- Эй, ты! – окликнул некто сзади страшного злодея. Доктор Кло прекратил пытки, резко обернулся и увидел стоящего, живого и невредимого Мишу-талисмана, который светился ярким голубым светом.
- Это невозможно! – в тихой злобе и смятении произнёс доктор Кло в ответ и велел своим людям расстрелять воскресшего бойца.
- Мишка! Живой! – радостно возопила Мура, едва отойдя от мук и увидев целого, невредимого и живогоТалисмана, в которого террористы стали стрелять из своих автоматов со всех сторон, но мне было хоть бы что. Пули отскакивали от меня, а раны на теле и дырки на форме исчезали без следа. Мановением своих рук я сделал так, чтобы у всех бандитов из рук вылетели автоматы, а затем, пустив из глаз и рук голубые лучи, превратил всех агентов доктора Кло в крыс.
- Остались мы с тобой, доктор Кло. Ты отправишься туда, откуда вылез. Тебе не удастся разгуляться в этом мире. Господь этого не допустит, - сурово, но спокойно сказал я, уверенно глядя на чёрное пространство вместо лица.
- Это мы ещё посмотрим, боец! Насколько мне известно, даже будучи с талисманами, ты подвержен подобной пытке, - ехидно усмехнувшись, ответил Кло и направил свои руки на меня. Я, перестав светиться, упал на колени, закричав от жгучей боли во всех частях тела.
-Талисман, держись! – крикнул Физик, бросившись на помощь, но его отшвырнул Кло одной лишь силой мыслей. Я старался сосредоточить свой ум на том, чтобы помолиться, воззвать к Богу и Пресвятой Богородице о помощи, но это было сделать практически невозможно. Все силы ума и сердца просто неистово метались по всему телу и душе от адской боли. Тут сработал сам собой талисман астральной магии – талисман овцы, и я, словно пробка из-под шампанского, вылетел из страждущего тела. Доктор Кло сперва не понял в чём дело и подумал, что я снова умер. Воспользовавшись этим, астральный Миша пулей влетел в своё тело, резко встал и пустил в демона из глаз огненосные лучи. При этом я напевал пасхальный тропарь:
- Христос Воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав!
- Нет! НЕТ! Думаешь, ты победил меня, человек-талисман?! Я ещё вернусь в этот мир! Слышишь меня?! Я ВЕРНУСЬ! И выверну наизнанку всех тех, кто противостоит моему хозяину! – грозно и яростно вопил доктор Кло, объятый пламенем, пока он не сгинул с ярким и довольно мощным взрывом.
- Фух, слава Богу, он ушёл. Трудно было его изгнать, но Господь помог, - облегчённо вздохнув, молвил я и вытер пот со лба.
-Талисман! Мишенька! Рады, что ты снова с нами, дружище! – ликующе воскликнула Ума, крепко обнимая меня. Другие офицеры тоже с радостными и ликующими возгласами обнимали воскресшего бойца, а Бизон важно и весело и добавил:
- С тебя простава, Талисман. Сегодня же наступил твой второй день рождения.
- Ребята, я только за. Давайте сегодня же после службы метнёмся ко мне. Вы бы только знали, как Оксаночка – моя жена чудесно готовит, - одобрительно и радостно отвечал я.
- Замётано, братан.
 
   Я прилетел домой и обратился к жене со следующими словами:
- Малышка, ты не будешь против, если сегодня вечером к нам нагрянут мои сослуживцы? Хотим отметить мой второй день рождения. Меня сегодня убили очень серьёзные противники, но я ожил, поэтому мои товарищи предложили отметить это дело.
- Боже мой! Мишенька, ты же бессмертен. На кого ж вы нарвались, что тебя убили?? Нет, Миш, я не против, конечно. Почему бы и нет. С нашими семейными хлопотами и суетой порой полезно как-то отвлечься и устроить застолье с хорошими друзьями.
- Мы нарвались на приспешника самого Сатаны…в общем, мои ребята за столом нам успеют рассказать о наших операциях, будет интересно.
- Ну, я тогда приготовлю что-нибудь к столу, а ты, Миш, тогда сгоняй в магазин, купи вина и шампанского и тортик.
  Вечером я привёл в своё гнёздышко Бизона, Кота, Физика, Муру и Уму. Я познакомил своих бойцов с Оксаной и детьми, показал им дом, участок, посёлок. Затем друзья посидели за вкусным столом, выпили вина, шампанского, чая с тортиком и довольно долго и душевно общались на разные темы – и военные, и гражданские.


Рецензии