Я снова в Ясеневе светлом...

Я снова в Ясеневе светлом,
Хотя и ели здесь растут.
Нет, не покрылась память пеплом,
Высок разведчика статут.

В моих руках горят гвоздики...
Исаеву их поднесу.
В подземном царстве Эвридики
Украсят алым полосу.

В потустороннее я верю,
Жизнь подтвердила и не раз.
Пока в него закрыты двери,
Но видит всё мой третий глаз.

Исаев-Штирлиц, близок образ.
Черты он многих отразил.
Коварен враг — опасней кобры,
Но ум и такт его разил.

Присяду на газоне рядом:
«Ну, здравствуй, умный нелегал!
Игрою разума — парадом,
Врага к себе располагал.

Фигурой высшей пилотажа
Ты к цели шёл врагу назло.
Достойно, без ажиотажа
Одолевал коварство-зло».

Лицо открытое, простое...
Мгновенья отдыха важны.
Разведка, племя золотое...
Подвижники, вам нет цены.

Я снова в Ясеневе светлом...
Исаев-Штирлиц... разум-свет...
Веками память не поблекнет,
Ведь мужеству забвенья нет.


Рецензии