Колесо обозрения

      
        (Детям)                                   

  Я сегодня не спешу,
  К мамочке домой.
  В парк, я с дедушкой иду.
  Тот, что за горой...

  Много там деревьев разных
  И цветов вокруг.
  Посреди качелей классных,   
  Стоит в центре круг.

  Этот круг, есть колесо.
  Он для обозрения…
  Сядем с дедушкой в него,
  И начнём вращение.

  Вот летим мы в небеса,
  Медленно — аж страшно.
  Что боюсь, не покажу.
  Скажу деду: — Классно!…

  Деда милый, посмотри…
  Вон вдали наш домик.
  Баба стала вниз расти,
  Как весёлый гномик.

  Вот мы с дедом наверху.
  Солнце перед нами…
  Руки я к нему тяну,
  Чуть не задеваю…

  Ой, опять мы вниз пошли
  И болтаем ножками.
  Стала баба вверх расти,
  Домик с нею тоже…

  Как — же быстро всё прошло.
  День со мной уснул…
  Мне приснилось колесо,   
  Месяц, рядом прикорнул...


Рецензии