Сионистская модель оккупации и колонизации

 
Иллюстрация: Демонстративнй поджог израильских флагов членами ультраортодоксального еврейского движения "Натури Карта" в Иерусалиме



Сионистская модель оккупации и колонизации

"Каждый народ борется против колонизаторов, пока есть хоть искра надежды избавиться от колонизационной опасности. Так поступают и так будут поступать и палестинские арабы, пока есть хоть искра надежды".

     В. Жаботинский


Христианский мир, западноевропейская цивилизация в целом на стороне сионизма, который не только не желает уступать уже достигнутые им позиции, но наоборот- пытается их расширить, не останавливаясь на том, что им уже удалось.

Торжество сионизма было бы совершенно невозможным только в двух случаях:

1. Османская империя,Австро-Венгрия и кайзеровская Германия не проиграли войну с Антантой или бы первой мировой войны как таковой бы не было вовсе. Вывод по этому пункиу- международный сионизм был заинтересован в WWI. И в его интересах было поражение Германии, Австро-Венгрии и Османской империи. При этом следовало сделать вид, что "Мадагаскар и Биробиджан" здесь вообще ни причём.В противном случае йиддиш-тайч пришлось бы довольствоваться государственностью, действительно, где-нибудь на Мадагаскаре, в Уганде или даже Биробиджане.Получилось бы как раз то к чему сионисты принуждали палестинцев- широко раскинуться по арабским странам и не иметь впредь возможности возвратиться.

2. Гитлер бредил идеями реванша за WWI хотя в "Майн Кампф" он считал ошибкой союз с османами - "а надо было с Италией", тем не менее он отказался от предложения супруга Полины Жемчужной ("я тоже дочь еврейского народа!"- в беседе с Голдой Меир) Вячеслава Молотова не препятствовать советским планам выкрутить руки Турции и заставить её отдать Босфор и Дарданеллы. Существовал и другой вариант- Москва вместе с фашизмом Муссолини атакует Турцию, но это всё означало опять-таки втягивание Германии в войну против Турции. Гитлер ответил В.Молотову предельно уклончиво: "надо посветоваться с военными", но в их кругу он признался, что "мы не можем ставить под удар наших вчерашних союзников". Идея войны против мусульман ни ему, ни кайзеру Вильгельму никогда не нравились. Оба скорее охотно втянулись бы в войны за мусульман. Никакого совета с военными по поводу "напасть или нет" не было, но было другое- "чего добивается Сталин этими проектами?" Ответ военных: "Продавливание планов, связанных с Финляндией, Буковиной а теперь уже Болгарией и турецкими проливами направлены вовсе не против Великобритании, а именно против Германии. СССР пытается выйти на удобные  позиции для атаки на жизненно важные для Германии запасы нефти в Румынии, прорыва на Балканы и создания смертельно опасной ситуации для самой Германии." Со слов  Гитлера, он якобы "никогда не обещал отдать Литву Сталину" и вообще был "возмущён тем, что СССР захватил в придачу к Бессарабии ещё и Буковину, так как о ней вообще не было речи". Если Москве нужна Буковина,-констатирвал Гитлер,- то это значит, что она подкрадывает к жизненно необходимым Германии запасам нефти в Румынии".

А как себя вёл сионизм в период WWII? Сионисты США подстегнули волну антисемитизма в Германии после прихода к власти Гитлера, начав невиданную никогда прежде массовую компанию  с призывом бойкота немецких товаров. Таким образом, это не немецкие "штюрмеры" первыми призвали "kauft nicht beim Juden", а американо-еврейские сиоинстские организации. Но о благополучии ли и спокойной жизни для евреев они тем самым заботились? Нет. Достаточно привести пример случая с известной узницей концлагеря Освенцим, которая выжив в лагере, пыталась затем за пределами Германии, получить через посредников от сионистской организации всего 50 долларов. Они ей были нужны для того, чтбы ей сделали документы и она могла бы с ними добраться до США. И тогда она вынуждена была признаться, что с ней вместе уникальный фотоальбом из Освенцима. И после того как посредник связался вновь с сионистами и сказал:" у неё с собой уникальные фотки из Аушвица и она готова их продать", ситуация кардинально изменилась. Продавать она их не собиралась, но тем не менее, она- еврейка из Освенцима- только таким путём смогла попасть в США.Получается так, что фотоальбом из Освенцима сионистам был куда как дороже судьбы самой еврейской узницы Освенцима. Причём цена вопроса не превышала тогдашних 50 долларов США!

Гитлеру как всякому истинно психопатическому субъекту были свойственны бесстрашные поступки, когда ситуация переходит в фазу угроз и шантажа. Здесь психопаты срываются. У настоящего психопата ответ на угрозы в его адрес предсказуем: "Ты взял в заложники моего сына и угрожаешь его убить...давай начинай, а потом мы посмотрим, что произойдёт с тобой и с твоей семьёй". Германия после прихода к власти Гитлера столкнулась с шантажом как сионистов, так и Великобритании со Сталиным.Этот факт однако никак не умаляет преступления нацистского режима.Просто психопатам не стоит высказывать угрозы типа "если..., а если", потому что такая позиция их только подстегнёт его к безрассудным поступкам. Если обращение к их здавому рассудку результатов не даёт, то необходимо немедленно действовать, не ставя перед ним диллему. Это для вас всё выглядит правильным, а для него нет. Шантаж и озвученные угрозы - это пусковой механизм для агрессии психопата, и если он до этого раздумывал и колебался, то вы его просто теперь вынудили обострить ситуацию.

Так как нацистский "фюрер-принцип" все окончательные решения вывел на волю всего одного политика, он и повёл Германию прямо-таки по классическому сценарию поведения взрывного психопата. Международному сионизму следовало не сыпать угрозы в адрес гитлеровской Германии и призывать к  бойкоту германских товаров, а приложить усилия к выводу европейских евреев в первую чередь из рейха, а затем и всей Европы, чего сделано не было. В течении нескольких лет после прихода нацистов к власти евреи могли беспрепятственно покинуть Германию. Всё это время сионизм вообще непонятно чем занимался, но только не спасением еврейского населения Германии. Им как всегда, даже для узниц Освенцима и 50 долларов было жалко.

Спрашивается, почему сионизм так слабо интересовали евреи того периода? Узница Освенцима собиралась в США, а не подмандатную Палестину, а значит её не жаль, пусть сама выкарабкивается из ямы! То же самое обстояло с и "йиддиш тайч-юден" рейха. Великобритания закрыла им дорогу в Подмандатную Палестину. А Германия как раз предлогала им миграцию в обе Америки- Южную и Северную, Австралию, Новую Зеландию, Мадагаскар, Уганду или же Палестину.Главное- чтобы покинули Европейский континент.

Расползание европейского еврейства по мадагаскарам и биробиджанам- никак не устраивало международный сионизм. В их планы входило - сидеть самим в Бруклине- и перенаправлять еврейство в Палестину.Но сами европейские евреи не рвались в Палестину, тем более когда Великобритания из за постоянных стычек вооружённых сионистских групп с местными арабами, стала запрещать им въезд.

Сионисты вообще никогда не скупились- ни сегодня, ни тогда- на расистские оскорбления арабов, в первую очередь палестинцев.Каких только оскорблений ни исходило из уст очень многих высокопставленных сионистов в адрес арабов. Обезьяноподобный одесский еврейский террорист и колонизатор Владимир (Зеэв) Жаботинский отличился особо, но даже он принаётся:

"Туземцы — все равно, культурные или некультурные, — всегда упрямо боролись против колонизаторов — все равно, культурных или некультурных. При этом образ действий колонизатора нисколько не влиял на отношение к нему туземца. Сподвижники Кортеса и Писарро или, допустим, наши предки во дни Иисуса Навина вели себя, как разбойники; но английские и шотландские «отцы-странники», первые настоящие пионеры Северной Америки, были на подбор люди высокого нравственного пафоса, которые не то что краснокожего, но и мухи не хотели обидеть и искренне верили, что в прерии достаточно места и для белых, и для красных. Но туземец с одинаковой свирепостью воевал и против злых, и против добрых колонизаторов. Никакой роли при этом не играл и вопрос о том, много ли в той стране свободной земли. На территории Соединенных Штатов в 1921 году считалось 340 тысяч краснокожих; но и в лучшие времена их было не больше 3/4 миллиона на всем колоссальном пространстве от Лабрадора до Рио Гранде. Не было тогда на свете человека с такой сильной фантазией, чтобы всерьез предвидеть опасность настоящего «вытеснения» туземцев пришельцами. Туземцы боролись не потому, что сознательно и определенно боялись вытеснения, а просто потому, что никакая колонизация нигде никогда и ни для какого туземца не может быть приемлема.

Каждый туземный народ, все равно, цивилизованный или дикий, смотрит на свою страну как на свой национальный дом, где он хочет быть и навсегда остаться полным хозяином; не только новых хозяев, но и новых соучастников или партнеров по хозяйству он добровольно не допустит.

Это относится и к арабам. Примирители в нашей среде пытаются уговорить нас, будто арабы — или глупцы, которых можно обмануть «смягченной» формулировкой наших истинных целей, или продажное племя, которое уступит нам свое первенство в Палестине за культурные и экономические выгоды. Отказываюсь наотрез принять этот взгляд на палестинских арабов. Культурно они отстали от нас на 500 лет, в духовном отношении они не обладают ни нашей выносливостью, ни нашей силой воли; но этим вся внутренняя разница и исчерпывается. Они такие же тонкие психологи, как и мы, и так же точно, как и мы, воспитаны на столетиях хитроумного пилпула: что бы мы им ни рассказывали, они так же хорошо понимают глубину нашей души, как мы понимаем глубину их души. И к Палестине они относятся по крайней мере с той же инстинктивной любовью и органической ревностью, с какой ацтеки относились к своей Мексике или сиуксы к своей прерии. Фантазия о том, что они добровольно согласятся на осуществление сионизма в обмен за культурные или материальные удобства, которые принесет им еврейский колонизатор, — эта детская фантазия вытекает у наших «арабофилов» из какого-то предвзятого презрения к арабскому народу, из какого-то огульного представления об этой расе как о сброде подкупном, готовом уступить свою родину за хорошую сеть железных дорог. Такое представление ни на чем не основано. Говорят, что отдельные арабы часто подкупны, но отсюда не следует, что палестинское арабство в целом способно продать свой ревнивый патриотизм, которого даже папуасы не продали. Каждый народ борется против колонизаторов, пока есть хоть искра надежды избавиться от колонизационной опасности. Так поступают и так будут поступать и палестинские арабы, пока есть хоть искра надежды.


Многие у нас все еще наивно думают, будто произошло какое-то недоразумение, арабы нас не поняли, и только потому они против нас; а вот если бы им можно было растолковать про то, какие у нас скромные намерения, то они протянули бы нам руку. Это ошибка, уже неоднократно доказанная. Напомню один случай из множества. Года три тому назад г-н Соколов, будучи в Палестине, произнес там большую речь об этом самом недоразумении. Он ясно доказал, что жестоко арабы ошибаются, если думают, будто мы хотим отнять у них их собственность, или выселить их, или угнетать их; мы даже не хотим еврейского правительства, мы хотим только правительства, представляющего Лигу Наций. На эту речь арабская газета «Кармель» ответила тогда передовицей, смысл которой передаю на память, но точно. Сионисты напрасно волнуются: никакого недоразумения нет. Г-н Соколов говорит правду, но арабы ее и без него прекрасно понимают. Конечно, сионисты теперь не мечтают ни о выселении арабов. ни об угнетении арабов, ни об еврейском правительстве; конечно, они в данный момент хотят только одного — чтобы арабы им не мешали иммигрировать. Сионисты уверяют, что они будут иммигрировать лишь в таких количествах, какие допускаются экономической емкостью Палестины. Но арабы и в этом никогда не сомневались: ведь это трюизм, иначе и немыслимо иммигрировать. Арабский редактор готов даже охотно допустить, что потенциальная емкость Палестины очень велика, т. е. что в стране можно поселить сколько угодно евреев, не вытеснив ни одного араба. «Только этого» сионисты и хотят — и именно этого арабы не хотят. Потому что тогда евреи станут большинством, и тогда само собой получится еврейское правительство, и тогда судьба арабского меньшинства будет зависеть от доброй воли евреев; а что меньшинством быть неудобно, про то сами евреи очень красноречиво рассказывают. Поэтому никакого недоразумения нет. Евреи хотят максимального развития иммиграции, а арабы именно еврейской иммиграции не хотят".

Один из идеологов сионизма и непосредственный участник нападений на палестинских арабов В. Жаботинский (в Израиле есть и улицы, названные его именем и музей, псвящённый ему) открыто называет миграцию евреев в подмандатную британскую Палестину - "КОЛОНИЗАЦИЕЙ", а не другим словом.  Если поднять архивы молодёжных сионистских организаций в Австрии до "аншлюсса", то среди десятка сионистских молодёжных организаций можно найти и такие, в самих названиях которых указана цель: "КОЛОНИЗАЦИЯ СИРИИ И ПАЛЕСТИНЫ". Именно "Палестины", а не "Эрец Исраэль" и именно "колонизация", а не "репатриация", "алийа" и пр. В 30-х годах в Германии, Австрии, Польше, Чехии, Зап.Украине сионизм был на взлёте. Нацизм тогда в целом вовсе не противоречил задачам сионизма. Как известно А. Эйхманн даже инкогнито посешал Палестину по приглашению самих сионистов. Но получилось так, что сионистские вооружённые группы стали нагнетах межнацинальные отношения в Палестине. Если перелистать русскязычные учебные пособия для ульпанов, изданные американо-синистским "Обществом Джойнт" в Нью-Йорке, то там вы найдёте массу фотографий вооружённых палестинсцев с одним и тем же пояснительным текстом: "арабские банды". Затем есть ещё фото воздушного змея со свастикой и юдофобским призывом- тоже дело рук "арабских банд". Вообще-то, запуском воздушных змеев серьёзные люди не занимаются, им занимаются подростки. В этом же учебники для ульпанов "История сионистского движения" вы найдёте "справедливые" листовки самих сионистов с призывами "УБИВАТЬ ВСЕХ АРАБОВ и НЕВИНОВНЫХ СРЕДИ НИХ НЕТ".Эти прямые подстрекательства к геноциду авторами упомянутых учебных пособий никак не критикуются, нет, они даже ставятся в пример- всё это якобы правильно, справедливо и так должно быть, берите с них пример- эго "герои борьбы за свободу Израиля".

Сколько реально европейских евреев (Polenjuden), живущих сегодня в Израиле могут претендовать на своё генетическое родство с населением древнего Ханаана? Менее половины! Предки марокканских евреев, йемениты, всякого рода перевёртыши типа "кайфень"? Ноль процентов.Когда какие-то негры-иудеи населяли Ханаан? Эти ханаанские негры-'ibri существуют только в фантазиях сионистов. На каком вообще основании плестинец- мусульманин или христианин- должен покинуть родную землю, уступив место каким-то пафосным болтунам из Польши, Марокко, Африки и даже Китая? Под видом потомков жителей Ханаана, изгнанных ещё римлянами, сионисты  привели в Ханаан/Палестину  "шарашкину контору"- просто единоверцев. Ни один из них не способен указать на хотя бы одну могилу своего реального предка,жившего в Ханаане- все их отсылки к Библии гроша медного не стоят, потому что там лишь общие сведения о древних евреях, говоривших на арамейском,а до этого древнееврейском языке с такими же гортанными согласными как у арабов, которые ашкеназы даже произносить не могут,они их перевирают,т.е. фальшивят. И даже эти евреи никакое не доказательство, на почти том же самом древнееврейском общались финикийцы и их потомки карфегеняне. Тогдашние римляне так и не поняли, можно ли считать карфагенских воинов Ганнибала иудеями или они всё же другой народ?

Сионистская модель колонизации Палестины заключалась в том, что вся иудейская община т.н. "галута" якобы имеет право на возвращение в Ханаан/Палестину. Но сионисты сами при этом не скрывали, что речь в данном случае идёт о КОЛОНИЗАЦИИ. С таким же успехом можно перенаправить лакцев Дагhестана в Грецию и утверждать при этом, что они "ЛАКЕДЕМОН" ("Народ лаков"), который где-то там заплутал, заблудился, хлебнул горя а теперь решил "вернуться в Спарту".Греки, возможно, разрешат части "лаков вернуться в Спарту", но увидев, как они лихо скупают землю и вызывающе ведут себя по отношению к местным, начнут ставить препоны для "лакского возвращения" и что в таком случае понадобится? Накалить обстановку до предела, обесценить греков, их культурное наследие и традиции, а затем вообще обесчеловечить- преподнести их как невиданных прежде извергов,убийц, садистов. "Лакисты" начнут быстро внедрять среди уже проживающих на территории исторической Спарты какой-нибудь архаичный дорический диалект - и дело сделано- "Лакский Национальный Очаг" в Греции создан.Теперь остаётся лишь получить мощную финансовую подпитку, оружие от тов. Сталина и международное признание в ООН как "независимого государства Лакедемон". Отобрав землю у греков, эти псевдоспартанцы переходят к заключительному этапу- провоцированию конфликтов с греками для вытеснения их из Спарты и началу массовой лакской "алии", она же "репатриация".

Европейский и американский обыватель толком так и не поймёт, что там происходит- одни кричат "свободный Лакедемон!", другие "единная Эллада, долой мигрантов!" и т.п. И вот здесь решающую роль сыграет мощная пропаганда, кто сколько заплатит для внедрения в общественное сознание миф о "возрождении Спарты".На подобном фоне массовой дезинформации и предстоит додавить Грецию и отторгнуть у неё часть территории в пользу "Лаконии".

Точно таким же мифом является существование национальнсти "ассирийцы" (айсори), на самом деле это разношёрстное христианское население, говорящее на арамейском языке. "Ассирийцы" придумал им царизм с единственной целью поднять престиж местных христиан Османскй империи и представить затем отторгнутую у мусульман территорию как "возрождённое ассирийское царство". Имела место также предварительная договорённость царской России с Британской империей- они обещали признать "независимость Ассирии".

Пражский еврей Франц Кафка, будучи противником любой тирании и мастером отображения парадоксальных жизненных ситуаций, алогичность происходящего не писал ни на иддише, ни на чешском- он всю свою жизнь оставался "имперским немцем".  Будучи знаком с сионистами он их вывел в нелицеприятном виде в своём рассказе "Шакалы и арабы", при этом сам автор обозначил себя "северным человеком", стоящим как бы над конфликтом, но его симпатии целиком на стороне арабов, а не "шакалов".Он подмечает трусость, вкрадчивую хитрость и корыстолюбие шакалов,у них вообще все разговоры теряют актуальность когда речь заходит о личной выгоде.

Трудно себе представить ситуацию в мусульманском мире, когда девушка из Венгрии, встретила бы холодный отказ, обратившись к мусульманам с примерно такой просьбой: "Я прошла через ад, в концлагере Аушвиц немцы отравили газом моих двух малолетних братьев, я осталась одна. Мне необходимо в США, прошу вас помогите мне собрать 50 долларов".

И после того как она очутилась в США, будучи узницей Освенцима,
потерявшей всех близких, трудилась в США официанткой, тогда как сионистские "умники" с кейсами, разъезжая по Америке и западноевропейским столицам получали тысячи долларов за лекции о "холокосте". Время от времени они и им подобные посещали ресторан в котором она работала и всякий раз просили продать фотоальбом с фотографиями из Освенцима.


Поэтому Франц Кафка, будучи сам европейским евреем, довольно точно уловил  и передал эту психологию, когда какие-то свои собственные интересы реально ставятся выше всех остальных, но при этом много никому не нужного дыма, пафоса некой "великой идеи". В этой жизненной коллизии сам Кавфка- "северный человек", арабы остаются арабами, а их противники обозначены как "шакалы".




 


Рецензии