Вилэн Справедливая

30.09.23
Одним вечером всё оборвалось. Нет больше жизни или смысла. Осталась лишь бренная оболочка меня, которая продолжает существование. Мой мир был разрушен тем, кому я верила.
Я жила в небольшом королевстве на западе от реки, мы не были особо богаты, королевство не было большим. Всё что у нас есть это - ценные залежи ископаемых и редкие растения, растущие в горах, да и земля наша располагалась в скалистой горной местности. В основном мы жили за счёт лекарств и развитой медицины. Мой отец был честным правителем, делал всё по совести и к народу относился справедливо, но не всем это нравилось. Многие строили за его спиной переворот, сотрудничая с другими царствами, чтобы завоевать те драгоценные камни и металлы, что у нас были. Правители соседних государств считали, что отец сидит над ними и чахнет, словно дракон на золоте, но я думаю, что он был мудрее их во многом и понимал, что драгоценности до добра не доведут. Отец видел, как золото умеет совращать, а камни сводить сума некогда добрых и честных людей. А может те люди изначально не были таковыми.
Моя мать, королева Вилуа Прекрасная умерла рано, даже наша медицина не спасла её, она умирала на глазах. Траур носило всё королевство, поданные и народ, очень любили её, для всех было ударом потерять свою королеву. После этого мы с папой оказались одни. Звали его Лимэн Мирный, будучи молодым королём, он переживал смерть жены очень горько, но стойко. Он держался ради государства, помнил об ответственности за народ и старался быть примером для меня, передо мной отец всегда был надёжным, мудрым, весёлым и честным, хоть я и была ребёнком, папа всегда говорил мне всё как есть, может конечно немного смягчая правду, в силу возраста. Со временем наш правитель сотворил чудо с королевством, оно расцвело и засияло, словно драгоценный камень, привлекательный для всех. Когда отец унаследовал престол, то поднял королевство на ноги, привёл его от разрухи к спокойному и мирному процветанию. Да, мы не были лучше других, но лишь потому, что не завоёвывали всё вокруг, а сохраняли. Таким образом, он добился доверия от народа, добился лучшего и приумножил, при этом не пролив ни капли крови, чистая дипломатия.
У своего отца, я научилась многому, мы долгие вечера проводили за беседами с чашкой чая, либо  прогуливались по саду, он много рассказывал о матери, ведь я мало её помню, была слишком мала. Папа рассказывал, что Вилуа очень любила цветы и весь этот сад её рук дело, мама могла целыми днями пропадать в саду, а ещё она любила всё новое и неизученное, у неё был пытливый ум. Король с королевой часто устраивали ярмарки или другие праздники на площади в центре города, где с другими людьми они пели и даже танцевали. Также мама была близка к народу, очень часто выходила в город, чтобы прогуляться по рынку, побеседовать с людьми, помочь чем-то, бывало даже, она могла выйти в поле и собирать урожай вместе с фермерами. Отец, благодаря матери, знал много растений и их свойства, перенял её доброту, открытость миру, готовность помочь всем страждущим и он всегда видел прекрасное во всём, он говорил:
- Вилэн, дочь моя, вся наша сила здесь, в земле и в том, что она даёт. Тебе нужно понять и почувствовать это. Никогда не бери от земли больше, чем она может дать, также поступай и со своим народом. Это твоя сила и твоя обязанность.
Лимэн был очень умный правитель и очень хороший отец. Он воспитывал во мне своего приемника, не рубил на корню задатки, а помогал развивать их. Часто дарил мне книги, а также обучал охоте, любил устраивать для меня вечер поэзии, где читал свои стихи, но всё же было видно грусть в его глазах, он так до конца и не пережил потерю. Я бывало видела, как он один прогуливался в саду, а затем сворачивал в сторону кладбища. Один раз я проследила за ним, тихо, так чтобы он не заметил. Там он сидел у могилы моей матери, прям на земле, не боясь испачкать свою одежду. Он разговаривал с ней, просил совета, чтобы она подала знак как лучше поступить и в тот момент, от куда не возьмись, появилась прекрасная бабочка, её крылья переливались всеми цветами, что я когда либо знала. Она села на могильный камень Вилуа, отец посмотрел на неё, подставил руку и это волшебное существо село ему на ладонь, думаю это и был знак. Так они общались и продолжали любить друг друга. Вот она великая сила любви, что описывается в героических балладах и поэмах.
Отца вскоре не стало, по всей видимости его отравили, кто-то из приближённых. На тот момент мне как раз исполнилось двадцать лет. Перед самым своим уходом он понимал, что в замке что-то происходит, чувствовал скорое предательство, но ему не хватало жёсткости найти и наказать зачинщиков. Когда отец умирал, то позвал меня. Придя, я увидела уже не того жизнерадостного мужчины, которым он был, было сразу видно как жизнь покидает его, краски с лица уходят, только глаза всё ещё светятся, как раньше. Завидев меня, он из последних усилий приподнялся и сел на кровати, облокотившись на подушки. Он смотрел на меня с гордостью, надеждой и страхом, он боялся за меня, его страшило что меня тоже могут убить, избавиться, чтобы завладеть дарами гор. Я подошла к отцу, села на полу у постели, взяла его руки в свои, боже какие же они холодные, не подав виду я посмотрела ему в глаза и улыбнулась. Тогда папа заговорил:
- Помни кто ты есть, не забывай про свою силу, храни в памяти, что мы с мамой очень тебя любим и будем ждать, что ты никогда не сдашься, не уступишь кому-то, всегда будешь гордо идти вперёд. Вилэн, желаю тебе удачи. Моё время пришло, я уже чувствую объятия Лимэн, вижу её улыбку и чувствую её запах, она всегда пахла цветами. Дочь, сделай этот мир лучше. 
Его пальцы разжались, тело немного обмякло, но он всё ещё дышал. Я осторожно уложила отца удобнее, укрыла одеялом и отошла к окну. Мне не хотелось оставлять его, не хочу чтобы он думал, что остался один. Его дыхание становилось тяжелее, видимо он сейчас в бреду, как бы хотелось облегчить его страдания, но не думаю, что он бы хотел такой милости от моих рук. Я осталась стоять у окна, нужно многое обдумать, но мысли никак не собирались воедино, подступали лишь слезы. И вот дыхание прервалось, больше ни единого звука не было в этой комнате, кроме моих всхлипов, ноги не держали меня, прижавшись к стене, я плакала и не могла подойти к отцу, увидеть его мертвыми, это означало бы, что всё и правда конец. Хочу, чтобы в моей памяти он был живым. Существует поверье, что люди остаются у нас в памяти такими, какими мы видели их последний раз. Пусть лучше он будет живым. 
К сожалению, я не смогла быть такой же доброй, как мой отец. Найдя убийцу, а потом и его сообщников, их постигла кара в виде меня и моей мести. Я очистила этот мир и своё государство. Не хотелось начинать своё правление с крови, но иначе жить было нельзя. Многие советники думали, что смогут управлять мной как пешкой и передать королевство в лапы соседних правителей. С большим трудом, я всё же заработала себе имя и независимость для своих горных жителей. Так меня прозвали, Вилэн Справедливая. Думаю это мне подходит, но я всё же стараюсь жить как завещал отец, по совести и не использовать больше того, что мне могут дать, а также развиваю в себе пытливый ум матери и её сад. Нашла для государства новых союзников, в лице молодых правителей чуть отдаленных королевств, богатых рыбой и остальными морскими благами. Моей мечтой было узнать, что находится за нашей неприступной горой и думаю в скором будущем я это осуществлю.
Мне было очень тяжело пережить смерть своего отца, я часто посещаю его могилу и прошу совета. Его похоронили рядом с мамой, теперь они будут вместе целую вечность. Тем вечером я потеряла себя прежнюю, ту молодую девушку, верящую в доброту, честь, справедливость, можно сказать я немного обозлилась на мир, но когда остаёшься один среди волков, то пора снимать овечью шкуру. В тот вечер я переродилась, как куколка бабочки, стала чем-то большим, приобрела стержень, отрастила клыки и когти, теперь я готова действовать. Мой путь начался с жестокости, крови, дворцовых интриг и большого количества вранья, но эта дорога привела меня лишь к лучшему, она сделал из меня ту, которой я являюсь. Я – Вилэн Справедливая и на моём пути никогда не будет преград. 


Рецензии