Загадочные розы. Глава 4

 А кто такой банник?-с удивлением спросила девушка.
 -Это такой маленький старичок,который живёт в бане.Мы,домовые,живём в домах.А в банях живут банники.Они днём от людей прячутся,чтобы люди не подозревали об их существовании.Так вот,мой брат,который живёт в хозяйской бане,заболел.Он простудился и попросил меня принести несколько таблеток аспирина.
 -Хорошо.Я сейчас дам таблетки и передайте,пожалуйста,ему малиновое варенье.Оно очень хорошо помогает при простуде,-сказала Наташа.
 -Спасибо тебе,добрая девушка!-поблагодарил домовой и,взяв таблетки с вареньем,отправился к баннику.
"Интересно,где хозяин прячет волшебный перстень?-рассуждала Наталья.И внезапно пришла в голову мысль:а ведь он ходит в баню...и,наверное,когда купается,снимает перстень!
 Когда домовой вернулся во флигель,Наташа спросила:
 -А хозяин часто ходит в баню?
 -По воскресеньям,-ответил старичок.
  -Так это же уже завтра!-обрадовалась девушка.-А где в это время находится твой брат-банник?
  -Он живёт в бане,но днём прячется от людей то на крыше,то в каком-нибудь тёмном уголке бани.
 Тогда Наталья решила рассказать домовому про то,что она увидела сегодня ночью.
 -Ну и дела!-сказал старичок.-Про то,что в хозяйском саду происходят какие-то странные вещи,я давно слышал.Но про такое,чтобы превращать девушек в цветы,слышу впервые.Хорошо.Я познакомлю тебя с банником.Думаю,что он сможет тебе помочь.
 (Продолжение следует).


Рецензии