Юноша бледный со взором горящим...

Никаких отсылок. Просто художественное оформление обрывка сна)))



Саня достал из кармана смартфон и ещё раз проверил уведомления. Десяток сообщений об удалении учётных записей с почтовых ящиков и сайтов. Интернет был никакой, на полторы полоски, и то грозил внезапным обвалом. Особенно неприятным было сообщение о блокировке на стихотворном сайте. Видимо от него не останется никакого следа вообще. Сдерживая невольный вздох, он открыл последний работающий мессенджер, нашел нужное имя и начал писать.

"Прощай, Леся. Жить мне осталось недолго и видимо перед этим будут сложности... Нет, я не жалуюсь, просто хочу попрощаться, пока есть возможность, с человеком, которого никогда не видел. Все мои учетки заблокировали и удалили. Поэтому тороплюсь писать, пока есть интернет. Бежать мне некуда, да и не вижу смысла. В городе без интернета и связи не выжить. Мы обороняли домик сколько могли, и нам удалось уйти. Но теперь меня ищут. И рано или поздно найдут. Бежать мне некуда, и прятаться негде. Да и глупо. Контактов никаких не осталось. Наверное, ты - единственный человек, с которым мне хотелось бы попрощаться. Хорошо, когда у человека есть такой человек..."

Саня задумался, затем нажал на отправку сообщения. Сообщение вроде бы отправилось, но затем мессенджер недовольно пикнул: "Ваше сообщение не было доставлено. Проверьте интернет-соединение..."
Саня рассеянно посмотрел на экран. Интернета действительно уже не было. Он медленно передвинул палец в верхнюю часть смартфона и отключил его. И ссутулившись вышел из подъезда. Смартфон остался лежать у мутного подъездного окна...

Женщина в далёком городе, терпеливо смотревшая на прыгающие в мессенджере точки, означавшие, что кто-то пишет ей сообщение, пожала плечами и, отложив смартфон, подошла к окну. Шел дождь, серый, бесконечный и тоскливый. Шел второй месяц осени…


Рецензии