Тоска

 Вот я лежу, и нет мне дела,
Что проплывают облака,
Они везде, им нет предела
И нет конца во все века.

Тоска не высказана, давит...
И даже в этот ясный день
Она меня бездельем травит,
Мне шевельнуться даже лень.

Лень думать о твоём уходе,
Слов о разлуке не терплю,
Но говорят уже в народе,
Что брошенка, себя гублю,

Что бросила свою работу,
И близких слушать не могу,
Уже не пчёлка в сладких сотах,
А рыба, что на берегу.

Оно и пусть! За облаками,
Там знают о моей тоске,
А люди пробуют пусть сами
Любовь покинуть налегке.

Совсем не даром в эту осень
Так много красок и тепла,
У Бога люди счастья просят,
У лодки счастья два весла.

А я плыву ладьёй без вёсел,
Как облака   - куда ветра...
Ушел, покинул, просто бросил!
Сомкнулись ночи и утрА...
29.09.23


Рецензии
Анна! Пролистал, не все подряд, твои стихи от этого до написанного 1 января 2023 года, а сегодня как раз 31.12. 2023 г.
Не лучший год для тебя или для твоей литературной героини, поэтому пусть этот год спокойно уходит.

Дольше чтобы тянулся очередной Новый Год, утомительно, чаще чтобы приходил не желательно. Поэтому его уход в самый раз. И по стихам твоим это чувствуется.
"Тоска" и "лень" - так это замечательно. Острая фаза прожита, жизнь идёт на поправку, а кто от этих событий пострадает больше, тот, кто радуется, или тот, кто тоскует, ещё неизвестно.

Обычно по законам жизни после радости неприятности и немалые. А после тоски случается полная её противоположность. Вот тогда можно будет с удовольствием
поговорить друг с другом.

Я как-то вывел закон мужского бракосочетания.
"Каждый очередной брак хуже предыдущего, но лучше последующего".

Иногда он заканчивается даже в канаве под забором. Я такие случаи знаю. Женщина к жизни, даже одинокой, приспособлена лучше мужиков. Поначалу страшно из-за природной боязливости, а потом - да ничего особенного. А у мужиков всё наоборот. Поначалу - "да я всех шапками закидаю", а потом без шапки ходит и хорошо, если только без неё.

Поэтому грусть в сторону, она вкусная пища поэзии, а для жизни лучше бойцовское состояние.
Встречай Новый Год, с которым я тебя поздравляю.
Здоровья тебе, успехов и высоко поднятой головы. Это-то ушедших мужиков из состояния бодрости сильнее всего опрокидывает. Он-то думает, а фига ему.
С Новым Годом! Феликс Довжик.

Феликс Довжик   31.12.2023 15:38     Заявить о нарушении
Ах, как славно! Такой задушевный разговор у нас получается! Душа растаяла! И вам, дорогой Феликс, всего самого наилучшего в этом новом году! Пусть годы и приходящие с ними болезни не попортят прекрасного расположения вашего к добру и свету!Вы умеете размышлять и анализировать все прочитанное, чувствуете сердцем, что именно стоит за строчками!3ууууууууусибо Вам на / А это кошка ходит по клавиатуре! Итак,
хорошо мне от вашего тепла, пусть и вам хорошо будет!

Анна Шаф   04.01.2024 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.