Трудно быть Вотяковым

                Трудно быть Вотяковым

                "О сколько нам открытий чудных
                Готовят просвещенья дух
                И опыт, сын ошибок трудных,
                И гений, парадоксов друг".

        Парадоксы, которые Власть никогда не любила по определению, только мешают Ей, поэтому "парадоксов друг", суть Власти - недруг. Пока были живы Романовы, Власть преследовала нас, но, Слава Богу, с нашими преследователями расправилась следующая за ними Власть. Однако и эта Власть, нельзя сказать, как нас любит. Предыдущий мэр города Москвы Лужков в ознаменование 850-летия Москвы, награждал нас памятной медалью. Волею мэра Москвы эта медаль предоставляла небольшие финансовые льготы, которые, согласитесь, греют душу пенсионера. Однако существующая Власть эти льготы отменила, потому что я продолжаю работать в Академии наук России старшим научным сотрудником, где мне платят зарплату, чуть-чуть меньшую, чем сумма льгот, которые отменили. По моему мнению - это некрасиво, однако юридически моё личное мнение ни на чём не основано, поэтому я не возмущаюсь (хорошо, что не посадили за вольнодумство). Наша Власть полагает, что она справедливее многих других, кто бы с этим спорил, но всем известно, что "Дьявол кроется в деталях".
        Если меня после этой заметки выгонят из Академии наук, то в финансовом отношении я только выиграю.


Рецензии