Я уйду, конечно, незаметно...

Читаю стихотворение тут

 https://youtu.be/t_aKbSdjOO8

***


«Я никогда не ездил на слоне,
Имел в любви большие неудачи,
Страна не пожалеет обо мне,
Но обо мне товарищи заплачут.»
(Г.Шпаликов)

***

Я уйду, конечно, незаметно,
в тихий вечер, а, быть может, утром,
наложив на прожитое вето,
чуть усталым и почти что мудрым:

в старой майке, полу-стёртых джинсах,
с бородой, до срока поседевшей,
для кого-то — запоздалым принцем,
для кого-то — полудурком грешным,

для кого-то — глупеньким мальчишкой,
в романтизм доверчиво игравшим,
и за это получавшим шишки
от людей, иллюзию предавших...

Я уйду от тех немногих близких,
кто меня ценил, пускай не сильно,
и любил со мной «пройтись по виски»
или по другим напиткам «стильным»...

Я уйду от стихотворных строчек
и рассказов, списанных из жизни,
вместо книг оставив просто прочерк,
у судьбы недоуменье вызвав...

Я уйду от терпеливых красок:
масляных и нежных soft-пастельных,
спрятавшись за предпоследней фразой,
сказанной в неубранной постели...

Я уйду от тех, кто очень дорог -
как кипрей и пижма с незабудкой.
Я уйду дорогой, по которой
я уйду, когда меня забудут...

Я уйду, конечно, незаметно,
чуть усталым и совсем не мудрым
(наложив на прожитое вето)
в тихий вечер... ну а лучше - утром...

24 апреля 2014. Москва.


Рецензии