Человек-Талисман 1. 21

ГЛАВА 21
За годы, что я выполнял служение человека-талисмана, этого героя полюбило множество людей со всех концов мира. Христиане всех конфессий, мусульмане и прочие верующие молились за него и благодарили Бога за такой дар человечеству. Благодаря тем силам, которыми я помогал людям, в мире стало значительно меньше болезней, смертей, преступлений и бедствий, но, пока наш мир грешен и смертен, скорби, болезни и зло всё равно – так или иначе будут терзать жизнь и здоровье таких же грешных и смертных людей. Так что, у человека-талисмана всегда была работа. Также были и те люди, которые недолюбливали героя и даже откровенно ненавидели. И это не только преступники, террористы и обычное уличное хулиганьё. Многие военные и госслужащие, доктора и обычные граждане очень не любили человека-талисмана. Якобы он, будучи дилетантом, вмешивается в дела профессионалов и вечно путается под ногами у тех, кто официально призван к защите правопорядка и Родины. Я на все выпады против своего героя реагировал как на само собой разумеющееся. Ведь Сам Иисус Христос, будучи совершенным Человеком и Всемогущим Всеблагим Богом, живя на земле и делая людям добро, за это добро от многих претерпевал упрёки, клевету, гонения, страдания и саму смерть на кресте.  Так что – ничего удивительного. Кстати, многие атеисты и просто неверующие люди пришли к православной вере, наблюдая за волшебными подвигами человека-талисмана, и сам человек-талисман вступался за Свою Церковь, Чью веру он исповедовал и также боролся с теми, кто хотел было учинить какую-либо кознь, по отношению православным собратьям и сёстрам.
   Сейчас я хочу познакомить вас со следующими товарищами, которых моя деятельность человека-талисмана особенно задевала все эти годы: генерал-майор ФСБ, Пригов Владимир Викторович, контр-адмирал, Булатов Иван Михайлович с военным позывным Батя, капитан второго ранга, Кошкина Маргарита Степановна, с позывным Багира, капитан третьего ранга, Тарасов Борис Андреевич, с позывным Бизон, капитан-лейтенант, Ионов Василий Романович, позывным Кот, лейтенант, Мурашова Евгения Валерьевна с позывным Мура, младший лейтенант, Уманова Олеся Михайловна с позывным Ума и старший лейтенант  Мыцик Сергей Яковлевич с позывным Физик – данные офицеры являлись офицерами спецназа ВМФ и членами подразделения Смерч, из контртеррористического центра Санкт-Петербурга. Эти бравые воины самые лучшие бойцы во всей России, и их часто привлекали к самым сложным операциям, в разных точках нашей обширной Родины. В народе группа Смерч именовалась морскими дьяволами, поскольку все эти офицеры для террористов, различных диверсантов и даже простых преступников являлись настоящими дьяволами, которым всей этой нечисти приходилось дорого платить за свои грешки.
- Какие же вы дьяволы?? Вы ангелы! Вы столько людей спасли от этих проклятых душегубов, - растроганно залепетала одна бабушка, обняв колени Бати, после того, как эту бабушку и остальных заложников освободили от очередных террористов.
Но вот появился человек-талисман, который стал вмешиваться в боевые операции морских дьяволов, бороться с их врагами и обезвреживать последних.
- Я не знаю, что это за тип, но я башку ему откручу, если мы его, всё-таки, поймаем! Насмотрелся небось фильмов о супергероях и решил поиграть в такового. Хэнкок хренов! – в ярости порой говорил Бизон после того, как я лишал Смерч удовольствия самолично поймать и обезвредить террористов.
- Мне он тоже поначалу не нравился. Дилетант. Ни погон, ни полномочий… Но за эти годы человек-талисман реально помог многим и многим людям, не только в России, но и в других странах, - задумчиво говорила Багира, покручивая в пальцах кончик своего хвостика.
- Да, Бизон. Ты просто завидуешь, что вся слава Смерча постепенно переходит нашему талисману. Сначала по всем новостям говорили о нас, а теперь – о нём, - с ухмылкой подметил Кот, глядя на напряжённого Бизона.
- Самый умный что ли, Кот? Причём тут зависть и слава? Мы служим Родине и защищаем людей не ради славы, почёта и денег, а ради безопасности наших граждан, но это должны делать профессионалы, а не какие-то придурки, которые насмотрелись фильмов про таких же придурков! – возразил в ответ капитан Тарасов.
- Я соглашусь с Бизоном. Конечно, человек-талисман нам всем очень сильно помогает, но с другой стороны – мы же военные, и для нас дисциплина играет огромную роль, а вот у нашего талисмана с дисциплиной не очень. Он грубо и опрометчиво вмешивается в наши боевые операции, не только именно наши – Смерча, а в другие тоже, где требуется тонкий, ясный ум и опыт боевого, заслуженного офицера, - сказал Батя.
- Интересно, а он симпатичный? – заинтригованно поинтересовалась Ума, мечтательно глядя в потолок.
- В фильмах все супергерои симпатичные. Я тоже надеюсь, что человек-талисман не исключение, с такой же мечтательной улыбкой молвила Мура.
- Не понял, а мы, по-вашему что, не симпатичные что ли?? – так и возопили разом в ревнивом тоне Физик и Кот, с мягкой укоризной посмотрев на девушек, а последние в свою очередь засмеялись. Засмеялась и Багира, а Бизон усмехнулся, расплывшись в своей богатырской улыбке. Дело в том, что Коту нравилась Мура, а Физику – Ума.
- Ну что вы такое говорите? Васенька, Серёженька, вы у нас первые красавцы, - с бодрой улыбкой ответила Мура, потрепав Кота с Физиком по волосам.
- Этого летуна нужно поймать и хорошенько с ним побеседовать. Брать обязательно живым, хотя он и так бессмертен, - дал распоряжение генерал Пригов, встав и оперевшись руками на стол.
- Он же неуловимый мститель, как его поймать?? Он внезапно появляется и также внезапно исчезает! – воскликнула Багира, так и разведя руками.
- Думайте, товарищи офицеры, думайте. Вы поймите, помимо всего прочего, что мы озвучили, человек-талисман может оказаться очень опасным оружием в руках террористов и диверсантов. Мы не можем этого допустить. Да и сверху на меня стали давить ещё сильнее, чем прежде с этим героем. Генерал-полковник Корнилов рвёт и мечет, - говорил Пригов, напряжённо глядя в пол и дёргая скулами.
- Не волнуйтесь, товарищ генерал-майор. Мы поймаем этого супермена и проведём с ним воспитательную беседу. У него должны быть слабые места. У всех есть свои слабые места, даже у супергероев, - решительно заявил Бизон.
- У меня возникла хорошая идея, как заманить человека-талисмана в нашу ловушку, - резко воскликнул Кот. Все офицеры дружно, пытливо уставились на капитана Ионова.
- Та-а-ак, интересно, Кот, и как же? – поинтересовался Батя.
- Устроим боевое учение. Соберём наших коллег из КТЦ, которые на наших учениях сыграют роли заложников, а мы – террористов. Человек-талисман клюнет, явится на помощь «заложникам», и тут-то мы его и схватим.
- Кот, идея конечно, очень хорошая, но как подметила Багира, наш герой внезапно исчезает без следа, - подметил генерал Пригов, с задумчивым видом прослушав мысль Кота.
- Ну, если человек-талисман разумный персонаж и уважает офицеров спецслужб, как и законы нашей страны, то он согласится с нами остаться и поговорить, если мы его об этом хорошенько попросим. Нужно выйти на разумный диалог с ним, чтобы талисман изъявил желание выслушать нас, - сказала Багира, которая имела богатый опыт переговоров с террористами.
- Ха-ха! Багира, не смеши! Человек-талисман не станет с нами разговаривать. Но есть один способ усмирить его боевой и волшебный пыл, - хитро заявил Физик.
- Как же? – заинтригованно поинтересовались остальные офицеры.
- К счастью, прогрессирующие технологии дошли до того, что могут заблокировать доступ нашего талисмана к его волшебным силам. При каждой попытке воспользоваться своими способностями, человека-талисмана будет ударять разрядом, и он ничего не сможет с этим поделать, - довольно пояснил Физик.
- По-моему это как-то жестоко. Мы же не садисты, - смутилась Мура.
- А я согласен с Физиком. Нужно хорошенько этого гада проучить! – решительно поддержал старлея Бизон.
- Мне тоже идея Физика кажется вполне разумной. Мы сможем поймать в капкан нашего неуловимого мстителя и хорошенько его допросить, - одобрительно заявил генерал Пригов.
    Я же, тем временем, в униформе человека-талисмана носился по разным точкам нашего мира и помогал людям в их бедствиях и напастях. До тех самых пор, пока я не угодил в какую-то довольно странную и неприятную ловушку. Это случилось следующим образом: я пролетал над Москвой, как вдруг недалеко от меня появляется вертолёт, и я оказываюсь в капкане. Я был скован какой-то электрической проволокой, которая не позволяла мне использовать силы талисманов – малейшая попытка их применить отзывалась болезненным ударом тока по всему телу. В итоге, я потерял сознание, а когда очнулся, то обнаружил себя в кабинете генерала-майора Пригова, в КТЦ (контр-террористический центр). С моего лица была снята маска, а сам я по-прежнему был связан электрической проволокой, что не позволяла мне воспользоваться волшебными силами. Передо мною за столом сидел генерал Пригов, а по бокам от меня стояли Батя, Багира и Физик, которые смотрели на меня ни то с любопытством, ни то с восторгом, ни то с негодованием и раздражением.
  - Итак, Егоров Михаил Вадимович, он же и человек-талисман. Что ж, герой, за эти годы ты, конечно, наделал много шуму. Безусловно, многим и многим людям помог. Но вся проблема в том, Михаил Вадимович… - начал было Пригов, а я деликатно его перебил:
- Можно просто Миша.
- Хорошо, МИША. Вся проблема в том, что ты дилетант под руками профессионалов. Ты лишаешь работы многих врачей, спасателей, полицейских, ну и офицеров из наших служб. Я не знаю, откуда в тебе такие способности, Миш, но я пока по-хорошему прошу, не вмешивайся больше в дела профессионалов, - холодно заявил генерал-майор, суровым и хмурым взглядом сверля обескураженного меня, который в свою очередь робко, но решительно возразил в ответ:
- Товарищ генерал-майор и товарищи офицеры, вы и я служим одной цели – защищать невинных и мирных людей от различных негодяев. Более того, в большинстве случаев я лишь обезвреживаю преступников, а отдавать их под суд и следствие предоставляю вам и полиции. Да, бывает так, если преступник очень опасный и буйный, я могу его превратить в безобидную зверюшку или даже уничтожить, но в таких ситуациях нет другого выхода, вы сами это прекрасно понимаете. Что касается врачей, вы же знаете, что в мире люди страдают такими болезнями, которые врачи не способны вылечить до конца, и люди от этих недугов всё равно умирают рано или поздно, потому что врачи смогли только на несколько лет человеку жизнь продлить, и ослабленная болезнь снова давала о себе знать. Я же своей исцеляющей силой могу совершенно избавить человека от любой болезни, от любой травмы и от любой раны. Что я и делал, когда врачам не хватало усилий полностью вылечить человека – будь то от рака и других тяжёлых болезней. Также я многим инвалидам возвращал их нерабочие или отсутствующие части тела, за что калеки меня безмерно благодарили. Ну и, конечно, я мог исцелить человека от болезни, если рядом был я, а от врача того несчастного отделяли либо расстояние, либо большие деньги за лечение. Одним словом, я делаю то, что и Иисус Христос делал в Евангелии. Конечно, Он безгрешен и совершенен, а я грешный, ничтожный, недостойный человечек, которому Сам Бог вручил часть Своих всемогущих сил и повелел этими силами поддерживать смертную и болезненную жизнь людей на земле.
     От моих слов Пригов с напряжённым, задумчивым лицом и нахмуренными бровями сложил руки перед собой на столе и начал что-то лихорадочно соображать, постукивая большими пальцами друг о друга. Правая скула генерала тоже как-то подёргивалась от напряжённых дум. Батя также принялся ходить по кабинету из угла в угол что-то напряжённо соображать и обдумывать. Багира и Физик с интересом и обеспокоенностью ожидали дальнейших указаний и действий. Наконец, Владимир Викторович, откинувшись на спинку кресла, смягчив свои черты лица, сказал:
- Я тебя понял, Миш. Но и ты пойми меня. Конечно, множество людей в нашей стране, да и в других тоже, тебя горячо полюбили и тебе благодарны за твою волшебную помощь, но ведь накопилось и очень много тех, которые тебя возненавидели, и мне, как начальнику КТЦ и генералу-майору ФСБ постоянно приходят жалобы и прошения о том, чтобы наша служба как-то взяла тебя в ежовые руковицы. Если бы не это изобретение Физика, то мы бы за тобой ещё гонялись и гонялись. Ты пойми, мой дорогой товарищ, ты себе нажил кучу врагов и недоброжелателей. Тебя же могли убить, а у тебя жена и дети.
- У меня бы не было жены и детей, если бы я не стал человеком-талисманом, но это отдельная история. Мне неважно мнение людей обо мне. Я в первую очередь служу Самому Господу Богу, который заповедует помогать людям теми ресурсами, какие ты имеешь. И я, и вы имеете свои силы, возможности, и, как я уже сказал, мы служим одной цели. Если бы меня и убили, то я бы вновь ожил, когда магические силы во мне снова бы активизировались без этой проволоки. Кстати, Христа тоже многие возненавидели за Его добрые дела и тоже убили, но Он воскрес, - разъяснил в ответ я, а затем полюбопытствовал:
- А как эта проволока смогла заблокировать во мне волшебные силы??
Физик довольно пояснил в ответ:
- Моя личная разработка. Электромагнит очень тонко реагирует на любое движение мускула и даже мысли. Мы долго думали, как тебя поймать. И, пожалуй, это оказалось самым верным средством.
- Неужели вы теперь меня не отпустите?? У меня жена, дети. Я же не террорист.
- Возможно, мы тебя отпустим. Но не раньше, чем мы проведём с тобой воспитательную беседу. Например, тебе не приходило в голову, что некоторые террористы или диверсанты могут использовать тебя и твои силы в своих целях?? – заявил Батя, в упор глядя на меня, а Багира озабоченно добавила:
- Ты идеальное оружие в руках подобных негодяев. Наша задача не допустить, чтобы ты стал орудием для террористов.
- Значит, вы меня не арестуете? – с небольшим облегчением поинтересовался я.
- Нет. Но мозги тебе промыть бы не мешало, человек-талисман! Если мы сумели тебя захватить, значит сумеют и наши заклятые враги. Ты пойми, Мишань, у таких, как ты есть слабые места. И твои враги это прекрасно могут узнать. И ударить. Я предлагаю тебе союз, человек-талисман, - с интригующей ухмылкой заявил генерал Пригов.
- ??
- Ты какое-то время послужишь с нами. Поучишься дисциплине. Твою личность мы никому не раскроем. У нас у всех самих есть позывные. Твой позывной будет Талисман, - неожиданно заявил Пригов. А я был приятно ошарашен.
- Соглашайся, боец. Мы тебе заплатим за службу, как солдату, - ободряюще подтвердил Батя, положив мне руку на плечо.
- Я даже не знаю, что сказать… мне казалось, вы меня посадите в клетку, как дикого зверя, - немного растерянно улыбаясь, отвечал я.
- Мы что, по-твоему, звери что ли? Это служба, а служба порой преподносит не простые и довольно странные, противоречивые задачи, - пояснил Физик с весёлой усмешкой.


Рецензии