История 5. Про работу киоскера и не только...

Когда-то в молодости я работала киоскером.
Работа нетяжелая,покупателей не так много,как в продуктовом магазине. К тому же есть время почитать самой свежую прессу. Это было очень давно, тогда ещё не было сотовых телефонов, электронных книг,да и компьютер был не у всех. Газеты,журналы и книги пользовались огромным спросом. Был дождливый осенний день,поэтому  желающих почитать оказалось совсем немного.Я сидела и листала  газету" Труд".
Там было несколько интересных статей, которые меня очень заинтересовали. Чтение так меня захватило, что я не видела человека , подошедшего к окошку киоска. Я подала ему три газеты, взяла деньги и выдала сдачу.
Вдруг я услышала мужской голос:"Девушка,а Вы ведьма?" Я подняла глаза и увидела очень привлекательного мужчину лет сорока.  "Вы даже, не взглянув на меня,подали мне нужные газеты,взяли деньги,отсчитали  сдачу. А я ведь даже не сказал,что мне нужно! Как вы так угадали? Я в шоке! "-сказал мужчина. Этого мужчину я раньше никогда не видела. Тут я и сама удивилась своим действиям, вспомнив о том,что,действительно,при этом даже не отрывалась от чтения. Мужчина зашёл в ближайший  продуктовый магазин и принёс мне шоколадку."Это тебе,ведьма, за способности!- с улыбкой на лице сказал он. Больше этого человека я никогда  не видела. Но память об этом невероятном событии осталась в моей памяти. Был у меня  случай, когда разговаривая с дальней родственницей по телефону, я вдруг слышу в своей голове" А что она ещё живая?" Через три дня она умерла у себя в деревне. Возможно это просто совпадение, а может и нет. Дедушка рассказывал, что его родная сестра Анна предсказала день и даже час своей смерти. Анна и Мария, с которой я разговаривала по телефону, были родными сестрами.
Вот ещё случай. Однажды мы с моей знакомой ходили в кинотеатр, а после фильма решили посидеть в кафе. Катя пожаловалась мне, что ей уже тридцать лет, а семьи и ребёнка нет. Я долго её слушала, а потом вдруг выдала ей, что она скоро забеременеет и родит дочь. Откуда я это взяла и зачем ляпнула?! Самое интересное, что через месяц она мне позвонила и сказала, что скоро станет матерью. И у неё потом родилась  дочь. Сколько же невероятного случается с нами в жизни!


Рецензии