Счастливая зарисовка двойное материнское богатство

Эту молодую маму, которая вкатила в лес коляску для прогулки я приметила сразу и не только   из – за яркого красного цвета коляски . Коляска была сдвоенной! То есть две соединенные коляски! Значит в колясках близнецы. Услужливая память сразу же выдала мне картинки, когда я растила своих детей. Бессонные ночи. Куча пеленок и марлевых прокладок. У нас тогда даже стиральной машинки не было. Все вручную! Потом перегладить все и сложить стопочкой. Сейчас конечно легче. Есть памперсы, подгузники и так далее. Но, все равно очень тяжело с новорожденным. А тут двое! Сразу! - Бедная мамочка с сочувствием подумала я. Тут она подошла, ближе везя коляску. И я увидела на её хоть и усталом лице с синевой под глазами – счастливую улыбку! И я тут же поменяла определение – «бедная» на – «богатую! «Только человек, который так любит своих детей, несмотря на трудности, будет так улыбаться. А тут сразу двое! Богатая и счастливая мама!
 -Дай Бог ей и её детям здоровья! Подумала я улыбаясь.


Рецензии
Сразу двое деток - это здорово!
Скорее всего, этой маме помогают бабушки-дедушки.

"А тут сразу двое! Богатая и счастливая мама!
-Дай Бог ей и её детям здоровья! Подумала я улыбаясь".

Вам, Ледочка, здоровья и радости жизни!

Галина Леонова   15.10.2023 09:24     Заявить о нарушении
И Вам Галочка! Здоровья и радости жизни!
С теплотой,

Леда Шаталова   15.10.2023 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.