Строительное

Под осиной строит дом
ёж по имени Сэр-Том.
Закупил стройматериалы-
там на стены только шпалы,
на фундамент нет цемента-
вместо шифера фум лента,
а на окна - поролон, но собой доволен он.


Рецензии
а как тебе такой вариант за цени мой талант жду ответ. я думала что том и джерри не возможна из поганить ну как могли и как по смели они меня так ранить в великолепную а нимешьку про кото с мышкой приключенья джони кваста дебильные вмешать это совсем не котируется хочу я вам сказать приключенья джони квеста просто дерьмо и я хочу сказать что ненавижу этот мультик с детства тоесть давным давно. а на сщёт твоих стихов мне понравелись слова ёж по имени сер том за купил строй матерьялы это было просто супер я новую работу написала жду лицензию в ответ заранья благодарю жду ответ.

Мария Такмакова   01.10.2023 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Маша.

Света Белкина   01.10.2023 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.