Я готова говорить с Твоими, Кришна, Цветами

Я готова говорить с Твоими, Кришна, Цветами,
Но какой же Цветок Тебе, Мой Милый, подарить,
Чтоб был он краше всех под небесами?
Скажите мне, Цветы мои, как мне быть?
Ведь все они прекрасные, душистые, цветут, не требуя наград,
Цветет для них и Твой, Кришна, Райский Сад.
Есть Цветы блаженные, кроткие, смиренные –
Цветы для вечности нетленные,
Цветы любви, добра, тепла,
Цветы для Тебя, Мой Господь, цветут всегда.
Я выберу для Тебя самые лучшие, самые нежные,
Самые чистые, самые свежие –
Каждый цветок Сам Ты, Мой Кришна, создавал,
И Сам Ты и путь им к Себе указал.
Вот я и пришла в храм – Божий Дом –
И эти Цветы, что принесла расцвели ярким цветом кругом,
Благоухая и радуя глаз,
Вдохновляя на духовные подвиги нас.
Пусть эти Цветы напомнят о чудесном Саде в Мире Духовном,
Где Цветов различных много, все они любимы,
Тобой Кришна, Нашим Богом.


Рецензии