Алексей Серебряков мой любимый Малыш Фанат

Алексею Валерьевичу Серебрякову да живём дальше - думаю что Кобляков сам за себя ответит - но просто когда явно что-то не то - да не буду обращать внимания, а если они захотят чтобы я для читателей рассказала про репу Алексея Шора -я не отказываюсь от их предложений - просто на деле не приглашали - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

спасибо за тепло и ему тепла да хорист больше не пристанет - просто да для Ольги Казьминой - тупорылка - Юрка- мой ровесник - я думала он младше,

просто он вёл себя так как будто ему 5 лет - нашла его как-то вк - арию Иуды Искариота из рок- мюзикла Иисус Христос Суперзвезда слушает. Кобляков Ирина Бартеньева тусит в твоей тусе - но я точно не знаю с каким успехом - я после снятия covid - ни разу не слышала что она идёт в музей.

Да проехали был такой Олег Фомин, но мне он не понравился - не знаю - но он если Алексей Валерьевич Серебряков как бы да профиль Лю Канга - то Фомин не знаю я на него посмотрела фыркнула - и этого готовили всю жизнь в школе карате? Там формат - не верю. Фильм оказался провальным - Фанат-2, может Мария Серебрякова правильно отговорила Алексея от участия в съёмках - да там шла уже сага Мортал Комбат - и я как бы с Мортал Комбат - всю жизнь мечтала о чёрном поясе после фильма, но я боялась идти в секцию карате - может быть потому что не была уверена в своих силах.

Но Мортал Комбат - это Мария Серебрякова права оказалась - Алексея Серебрякова надо было сразу брать на профиль Джонни Кейджа = потому что походит и переносить всё действие в параллельную Вселенную с замахом на конец света - да они там замутили с мафией во втором фильме - не ясно причём тут Мафия и обыкновенный мальчик = выпускник школы Карате? А перенести действия в параллельную Вселенную - наши не догадались.

Но сейчас да они подучились -     и делают успехи в подобных переносах. ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии