Поэты Воронежа. Чтоб их не искали? возможно

Кстати, возможно некоторые сообщества кого-то блокируют действительно по просьбе зрителей - чтобы их не искали.

 видимо - там просто да у моей одноклассницы и у него - они двойники - Олег Фомин - Елена Фомина.

При этом да меня заблокировали в некоторых группах. Плюс - Ирина Бартеньева - не знаю на чём прокололась.

Хотя я тоже думаю, что заниматься поэзией никогда не поздно. Да Фомина писала стихи - сейчас заглохла и скрывается. Просто да видимо по просьбе этих зрителей заблокировали.

А Смолицкую да у нас никто не ищет - Смолицкая высовывается из-за всех щелей.

сижу я, как-то праздную день победы - хоп реклама стихов Смолицкой выскакивает - и таких примеров про Смолицкую много. Эта могла и со зла - чтобы я к Аникину через Тюхина не проникла. Сев Рыбачёв - да им обоим - Аникину и Тюхину так хочется чтобы на них прыгали - на них я точно не прыгаю - сошлись с Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

Да флюидно Алексей Серебряков прав - живём дальше - ну может они где-то да специально таких людей набрали в ТИЦ - типа Карины, ну некоторых поэтесс что иногда типа сидела я сидела на диване и тут два стиха выдала - набирают чтобы не искали этих людей - да кому они нужны?

Не хотят - никто за ними не охотится. Косяки, наверное. Да действительно что там делала Фомина в клубе Титаник - с этой строчки поподробнее...

Респект Севе Рыбачёву да если авторы сами не хотят предоставить в Лит Фонд свои произведения  - Лит Фонд их искать не будет.

..........спасибо поэтикам и до новых встреч и до новых встреч с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

 


Рецензии