Пьянка сгубила карьеру актрисы Никии Турбиной

Спасибо Всеволоду Рыбачёву - да у меня давно уже другое общество, и  я рада что мои пути пересеклись с любимым актёром Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

Фоминой не нравится? Нечего было меня предавать ради тупорылки - а в принципе я её и не ищу - на фиг нужна и на фиг приснилась. Но да относительно ночного клуба Титаник -вполне вероятно что после этого карьера Фоминой не заладилась и ей пришлось смыться за кордон, где она по сей день пребывает.

Удар был нанесён из Космоса потому что видимо бумеранг существует. Не только против меня.

Сев Рыбачёв спасибо да, конечно, если они никому не покажут своих стихов -на фиг они кому нужны? А так бы у них книжка была - и они бы королями себя чувствовали.

Да я помню этот эпизод, в фильме, который смотрел Алексей Валерьевич Серебряков - показывали портрет Янки Дягелевой - и а я помню про другую поэтессу и это был самостоятельный фильм с Анной Михалковой на роли сумасшедшей мамаши - Никия Турбина.

Он так и назывался. Лёша Серебряков упомянут там не был. Но что было показательным в фильме маман Ники рисовала афиши кино - да она ей Титаник не показала. А показала Бреда Питта и Бойцовский клуб. Может быть, маман лучше бы Нике показала Титаник?

Она бы как я фанфики стала писать и выжила бы. Ника пыталась стать актрисой. Но перед поступлением когда все студенты зубрили напилась первый раз.

В кино любят чистых и невинных. Невинной Ника не была. Хотя может она, конечно, понимала, что после семейной жизни с психиатром, который был старше неё на 40 лет - это правда - её в кино точно не возьмут - и напилась - сложно сказать как было - но я правда искренне жалела, что мать ей не показала Титаник.

Просто её бы это спасло - а в итоге куда она бы пошла с Бредом Питтом? я смотрела этот фильм - Бойцовский клуб. Класс. Вернее это шутка, что класс. Ужас. И даже не ужас в том жанре ужас что я смотрю. Фигня - да спасибо Сев Рыбачёв.

В принципе если Литягин хочет со мной сотрудничества никто не возражает - поэты будут рады что хоть кто-то нашёлся у театра - но здесь да куча вопросов, которые пока остаются без ответов - ну нет - человека устраивает работа, путешествия - спасибо Алексей Валерьевич Серебряков, отдых и на балет нужны деньги.

Ну Фомина это меня предала спасли поэты (просто так проходящий мимо меня Сева Рыбачёв) и мой любимый киноактёр Алексей Валерьевич Серебряков!!!   ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии