Анкер Бизон

Его зовут Анкер Бизон. Похожим образом звали какого-то француза. Как мне кажется, это был Анри Безон. Хотя я могу и ошибаться.

Это странное и непонятное совпадение совсем мне не нравится. Оно мне непонятно. А я не люблю, когда что-то есть, и оно непонятно. Не люблю, когда присутствует в жизни элемент таинственности. Словно, кто-то играет со мной злую шутку. Если хотите что-то сказать, говорите прямо, не таите и не прикидывайтесь.

Так вот. Я веду Анкера за дверь. Я держу его под пристальным контролем. В этом мне помогает электрический шест. Он связан с кандалами на руках у Анкера за спиной. Это последняя модель магнитных кандалов в форме буквы Х. Они сковывают его движения и не дают сбежать.

А мой электрический шест при помощи магнитного поля позволяет мне управлять Анкером. Я контролирую его. И если тот не подчиняется, то лёгким касанием сенсорной области я подаю электричество. Через магнетические кандалы оно бьёт тело Анкера.

Я веду его за дверь, избавляюсь от него. Он нам больше не нужен и его приказано деструктурировать.

Дверь открывается вверх. Это специальная дверь. За ней светло. Я никогда не заходил за её пределы - знаю, что там опасно. И есть определённый проём для моего шеста. Когда пленный оказывается по ту сторону двери, магнетические поля так выравнивают мой шест, что он встаёт точно в то место, где есть для него проём в двери.

Когда я завёл Анкера за дверь, лампочка рядом с дверью изменила свой цвет с нежно кремового на фиолетовый.

Стал появляться определённый характерный звук. Что-то между раскручиванием электромагнитной катушки и сиреной. Пространство за дверью стало наполняться светом. Она закрылась, мой шест остался в проёме, и я видел, что происходит через специальное окошко.

Анкер стоял спиной ко мне. Он не двигался и ничего не говорил, словно, ему было всё равно, что с ним происходит.

Когда света стало очень много и гул достиг своего максимума, пронеслась машина. Как будто большая фура на огромной скорости влетела и сбила Анкера. Но не было ни крови и вообще не осталось никаких следов. У нас есть для этого специальная машина.

Анкер исчез.

Мне предстояло написать рапорт о деструктуризации пленного и продолжить своё дежурство. Впереди ещё десять или пятнадцать таких же процедур. Все пленники имеют странные имена, крайне напоминающие те, которые носили известные личности.

Не могу понять, сами они их выбрали или это какой-то шифр руководства для того, чтобы скрыть их индивидуальность, или может их так родители назвали. Кто знает, может оно и к лучшему. У меня совершенно нет времени на то, чтобы как-то в это погружаться и узнавать.

--
Лето-осень 2020 г.


Рецензии