Большая светлая радость

Я много фамилий себе выбирала…
Но вот, наконец – остановка в пути.
Я с этой нерусской фамилией стала
Большие дела в этом свете вести!

Итак, в переводе она означает
«Большая», а имя, что «светлая» я,
И отчество радости краски вмещает –
«Большая и светлая радость» – моя!

Порою грущу, но смущаться не надо,
Я знаю, наступит желаемый срок!
Меня обнимая, Небесная радость
На всех посылает от Света поток.

И чёрное сразу становится белым,
Не стоит вниманье ему уделять!
Стараюсь идти безупречно и смело,
А тех, кто мешает, спешу удалять.

Свет светит повсюду, во тьму проникая.
Спасибо родителям добрым моим:
За то, что Светланой меня называют –
До самого Неба обязана им!

Спасибо отцу и последнему мужу,
Что дали фамилию с отчеством мне.
Спасибо Творцу – в осознании «нужен»,
И радость мою наяву и во сне!


Рецензии