Молвы Родным Богам

В эту пятницу, 29 сентября 2023 года в 12:58 по московскому времени наступает   Полнолуние!

Роде Всевышний, Ты, что соединяешь корень и крону, ведешь нас Явой по стезе Прави, воодушевляешь мудростью прадедов наших, что сияют звездами в Ирии. Приди и будь с нами, Святым Духом Света Твоего, явись как Отец Сварог и Лада Матушка, приди в Ликах Богов Родных, потому что мы слышим в себе призыв Предков Светлых и собрались здесь во имя Твое. Слава Роду!

Молва матери Сва

Ты небушко синее, откуда Предки пришли, взгляни на род земной, взором своим охвати нас, ибо здесь в настоящее время стоят храбрые Внуки Даждьбожьи! Видим, как птица дивная летит к нам и предвещает весть добрую, что родился заново род Славянский, ибо пришло удобное время и осуществилось прореченное! Разверни крылья Матушка Слава, Покровом своим окутай род наш, чтобы сила всех Родных Богов наполняла люд, а жизнь творили своими руками, о Тебе уповаючи Няне! Пусть тропой твоей ступаем к Небу, ибо там есть настоящая жизнь, а здесь радость и познание мира Явного! Сердце полнится любовью, а дух крепнет, Тебя славя Няне! Тебя чествуем Мати родов Славянских, Тебе дары наши сегодня!Слава Матери Сва!

Свароже, Отче наш, огнем ясным очисти тела и души людей Православних, которые нуждаются в том. Пусть сгорят в огне святом болезни все и сольются к огню земному, а к нам придет сила чистая и праведная. Просим Отца Небесного, наполнить Солнцем целительным и силой Трисветлой души родноверов православных. Пусть ум их будет светлым и чистым, как солнечный лучи Твои. А тела сильными и здоровыми, как Матушка-Земля. Пусть дети растут на радость родителям своим, наследуя подвиги богатырей Рода Православного! Слава Родным Богам!

Вездесущий Отче наш Велес! Стал я к исполнению замысла своего, дела светлого, чтобы род мой в силе приумножить. Силой своей великой надели меня, чтобы путь к победе очистить мог, чтобы просторы земли родной покорились мне, чтобы разметал препятствия лихие и вражеские. Пусть сила моя поражает врагов, и буду лишь победы знать я. Слава Тебе, Боже! Пребудь, Боже, со мной в небе и на земле, на чужбине и на Родной Земле, потому что есмь я с Тобой в исполнении завещаний Вышнего! Слава Велесу!

Славна и Триславна будь Жива-Живица, Богиня жизни и носительница Света Родового! Видим, как сходишь в лучах Деда Даждьбога, входишь в источники телес наших и наполняешь здоровьем, силой и благом. Без тебя нет жизни в человеке, а есть лишь Мать Мара, что вестует о конце жизни Явной. Ныне молим да славим Свет Рода Всевышнего, который с Тобой приходит и через ладони наши излучается. В том Свете вся жизнь существует и вне ее – ничто, то сам Род-Породитель в лике Твоем сходит. Льется Слава Тебе стоголосая, Породительница жизни, Матушка Жива! Слава Живе-Живице!

Макоша, в Славе Великой приходишь к нам из Ирия, творя достаток детям своим. Твои руки склоняются к нам плодовитыми ветвями, и улыбку Твою видим в тепле осеннем. Богатыми урожаями одариваешь нас, и мы чтим и кланяемся Земле святой – Макоше – кормилице нашей. С любовью славим Тебя как дети верные Твои.

Даждьбоже наш Светлый! Удерживаешь в бездне Землю нашу, творя жизнь и красоту великую, давая тепло и пищу детям своим. Несется к нам любовь Твоя, святостью и мудростью Веры нашей. Ласку твою внемля, славу Тебе творим, от земли и до Ирия. Пусть летит она птицей ясной, извещая всем Предкам, что чтим и поклоняемся Солнцу Всевышнему, Отцу кровному – Даждьбогу нашему. Слава Даждьбогу!


Отче Великий Перуне! Обращаюсь к тебе как дочь Твоя, проявление Твое на земле. Прошу Тебя, проявись через меня, о Великий Перуне, я посвящаю себя полностью Тебе. Пусть Твои глаза станут моими глазами, Твое тело, моим телом, Твой Дух – моим Духом. Твои руки, моими руками, мои цели – Твоими целями. Пусть все Твои качества станут присущими мне. Пусть Сила твоя станет моей Силой и будет проявлена через меня как высшее Твое проявление на Земле нашей. Веди меня, твори меня, проявляйся через меня. Да будет так, ибо так есть и будет! Слава Тебе, Великий Перуне!
Перуне, Отче наш! Гремят во Сварге Синей твой Меч и Щит. Мы, верные дети Твои, слышим Силу Твою несказанную, Силу Праведную, Родом данную, в Коле Жизни Ты лад оберегаешь, род Русичей и нас православных всегда защищаешь. Защити души наши Святыми Перуницами, а тела наши – Огненными Громницами, пусть они нас не трогают, а врагов отгоняют. Горит в душах наших Огонь Сварожий, Огонь Веры Праведной, Святой Божий. Посему с Тобой мы всегда едины, в Триглаве Великом объединены, прибудь к нам на призыв наш! Слава Перуну!
Перуне! Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Здравия и множество Рода всем чадам Сварожьим дажьди, Родам покровительства милость яви, прави над всеми, вще из-Родно! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Слава Рарогу, который огонь веры в душах разжигает! Зовем тебя небесный сокол, чтобы сошел ты со Сварги Синей и осенил светом своим родичей моих. Сила твоя величественно непостижима, в тебе свет Прави, Яви и Нави сущее, ибо ты есть победоносный Дух Веры-Веды Правой! Вижу, как в сиянии твоем семья моя приумножается, пристают к нам люди праведные и честные, богатые и мудрые, сильные и храбрые! Вижу, как тянутся родичи мои к Огнищу Родовому, Богов славят на Капищах Православных! Вижу коло весьма великое, что руки ко Сварге подняли, Богов Прави славя! И как вижу, так и есть, от ныне и навсегда, от века и до века! Слава Рарогу!

Вездесущий Отче наш Стрибог! Стал я к исполнению замысла своего, дела светлого, чтобы род мой в силе приумножить. Силой своей великой надели меня, чтобы путь к победе очистить мог, чтобы просторы земли родной покорились мне, чтобы разметал препятствия лихие и вражеские. Пусть сила моя поражает врагов, как стрелы Твои, и буду лишь победы знать я. Слава Тебе, Боже Полуночи, Полудня, Востока и Запада, слава сыновьям Твоим – ветрам-Стрибожичам! Слава яри Твоей, что Вселенную наполняет! Пребудь, Боже, со мной в небе и на земле, на чужбине и на Родной Земле, потому что есмь я с Тобой в исполнении завещаний Вышнего! Слава Стрибогу!

Великий Огнебоже Симаргл! Славлю дела твои светлые, которые освящают жертвенники наши силой Богов Родных. Ты есть Бог Прави и Яви, Святой Ведогонь, что соединяет нас с Небом Синим. Ты пламенем своим животворным благославляешь пожертвования рода земного, освящаешь утварь и обереги, очищаешь тела и души Славян. Крылатый хранитель мой, сенью своей защити жилище рода моего– родной дом. Чтобы миновали нас беды и напасти, трудности и вражда. Пребудь в каждом уголке и закоулке от Полуночи к Полудню, от Востока к Западу во всякой комнате, погребе и на чердаке. Свети мне возле каждого окошка, чтобы видели Боги с небес дом внука Даждьбожьего. Пусть Огонь-Сварожич, брат Твой пребудет на покути моей в будни и свята! Я же буду славить Тебя во всяком обряде, детей и внуков научу чтить благодать Твою, Великий Огнебоже! Слава Симарглу!


Рецензии