Внутренняя красота

И отчего ж я так прекрасна? —
Все шепчет она вслух себе.
Но вместо отражения прекрасной,
Красуются разводы на стекле.

Так, затемню тут недостатки
И осветлю глаза свои.
Тут скулы выделю поярче,
Назло обидчикам своим.

И где же? Где же недостатки?
Отметин на моем лице теперь уж нет.
Я королева. Я прекрасна!
И мне плевать, если не видите вы красоты!

Она закрылась в темной башне
Где нет ни света, ни людей.
Лишь зеркало, которое темнее черных красок.
Ее улыбка мне о многом говорит...

Сошла с ума, раз заперлась там в башне!
Одна, без окон и дверей.
Не выйти ей теперь ни за что к свету
Чтобы не испугать привычным обликом людей.

Но кто бы что не говорил,
Она по-прежнему прекрасна.
Любви полна. Внутри нее она живет,
Привычным светом мир украсив!

Назло всем недругам она
Любовь к себе не потеряла.
Хоть знала, что вместо разводов
Ее лицо и безобразно.


Рецензии