Чучка 11

        ЧУЧКА 11.

Тётя Клава от всей души любила меня. Правда одно время, она ну просто обожала Аэлиту за её искренность и красоту. А когда та удачно вышла замуж, так всё внимание опять перекинула на меня.
Во все происходящее, она всегда подключала решение самого Бога.
Когда Аэлита приехала с отцом маленького Семёна, так воскликнула радостно
- Господь соединил любящего мужа и отца с женою и с дитём.
А когда узнала про болезнь Каролины то усмехнулась и буркнула под нос:
- Бог все видит и всё знает. Всем даёт то, что заслужил.
Она знала, что через некоторое время мы должны будем поехать в больницу. Будто оправдывала своё не желание навестить - Пошла бы, если бы не болела.
Но я то знала, что Каролину она не любила за то, что та много врала и подняла на неё руку. И если бы я не подошла вовремя может быть она была уже задушена ею.
В больнице меня не впустили к Каролине. Причина, это то, что она вела себя очень агрессивно. Пришлось просто успокоить больную вколов ей успокоительное. .
Врач принял меня в кабинете.
- Скажите, а вы не замечали за нею странное поведение.
Дело в том, что у неё есть большие отклонения в психике. Рак мозга не должно  было так  повлиять.  но опухоль злокачественная. Её нужно перевести в ОНКО - центр, но дело в том, что никто не хочет принимать её у себя.
Сейчас она спит. Но лечению её организм не подлежит. Мы можем написать направление, в другой район.
Там есть лечебница для неуравновешанных. Но отвезти вам нужно самим.
И вы сами понимаете, какой там уход. Вход там для посетителей закрыт. Так что решайте сами, оставить дома, или повезти в закрытую клинику.
Если дома, то я вам выпишу назначения на поддержание организма, и вам нужно будет нанять сиделку и медсестру, которая будет делать ей инъекции.

Мне не нужно было спрашивать у кого то, что делать с Каролиной. Естественно я никогда не дам ей умереть в казенных стенах. По крайней мере, ей у меня будет лучше, чем там, куда хотел дать направление врач.
Вышла к Нептуну и все рассказала. Он воспринял моё решение правильным. Так и сказал, что не оставит меня одну с такой болью на сердце.
Я очень рада, что именно он оказался рядом в такой для меня трудный момент.
Аэлита с мужем оставили своих деток на его родителей и тут же примчались ко мне, как только я объяснила ситуацию.
Решение всех собравшихся, что нельзя её укладывать у меня. Надо снять квартиру. Нам повезло, что рядом с моей  сдавали  комнату на съём.
Мы на неё подписались. Договор на год. А уплатили за полгода вперёд. Оставшуюся сумму,  как пройдет полгода.
Быстро сделали перестановку. Все острые и колющие предметы мы убрали. Наняли сиделку и договорились с медсестрой насчет уколов и капельниц. Она жила этажом выше. Родителям дали знать, что случилось с дочкой. Отец сказал, что их присутствие ничего ей не даст.
Наверное правы. Просто от такого решения на душе стало пасмурно.
Тётя Клава, добрейший человек, все таки пересилила себя и пришла навестить больную.
Из пышущей здоровьем девушки, Каролина превратилась в буйную тетку.
Она не давала никому прикоснуться к ней. Считала, что все мы причиняем ей боль.  Увидев тётю Клаву она вдруг стала сильно рыдать. И когда та из сочувствия и жалости хотела погладить её по волосам, та вдруг завопила, что её убивают. Приходилось иногда привязывать её к кровати,  потому что она крушила всё на своем пути.
И опять я говорю, откуда в ней столько силы. Ведь она должна по сути лежать и не двигаться.
И тётя Клава так же удивлена.
- Она онко - больная, на последней стадии. Ну откуда в ней такая бешенная сила, это непонятно. Скорее всего в неё вселился дьявол.
В это трудное время первым помощником для меня, был Нептун. Но вот незадача. Соседи стали жаловаться на меня, что им надоело слышать устрашающие крики больной. Да и медсестра отказалась делать иньекции после того, как Каролина дала ей ногой в живот.
Сиделка ещё держалась и то потому что, мы ей стали доплачивать за работу.
А у Каролины стали чаще случаться приступы.
В такое время она выла и металась по постели. Дарья, это сиделка, чуть не плача стала просить, чтобы мы нашли ей замену. Я уже стала подумывать,  снять частный домик и перевезти её туда. В конце концов мы не правы, что заставляем столько людей страдать от криков больной.
Замена не нужна стала. Никто же не думал, что пока Дарья готовила ей и себе еду, Каролина тихо сбросится вниз.
Нас не было дома. Мы ездили до ворожеи, которая могла травами лечить нервно больных.
Оказалось, что она не ездит к больным на дом. Сказала нам, что может на какое то время заглушить боль. А вот от рака нет лекарств.
- Стоит ли везти, это вам решать.
Не знаю почему лечить сестрёнку многие отказываются. Даже родители и те, не захотели навестить родную дочь.
Головная боль. Когда подъехали к дому, то там толпа ещё не разошлась.
Кровь уже смыта дворником. Шли приглушённые разговоры, что больная не давала спать своими криками. Что отмучилась. Прискорбно очень.

Тело должны были выдать через два дня. Но там что то случилось и потому нам пришлось немного понервничать, прежде чем мы получили её.
Ну конечно я и Аэлита не могли сдержать слёз.
Тетя Клава так же молилась за упокоение души бедной девушки.
После похорон Нептун попросил меня поехать в их края и пожить там немного.
Светлана с горечью заметила:
- Наташа я чувствую, что ты скоро уйдешь от нас.
Я ей возразила, что это никогда не случится и как я ошиблась.
Действительно в моей жизни случились большие перемены.

Продолжение.      ЭльХан.
 


Рецензии