Я купил себе гитару. Шуточный стишок по поводу при

Я купил себе гитару. Шуточный стишок по поводу приобретения гитары.

Я купил себе гитару, с нею сплю в обнимку.
Три аккорда к нашей паре, песня в серединку,
Бард с седою бородою выглядит вальяжно.
Про бродягу с Сахалина он поёт протяжно.
И свои "спивает вирши", выглядит неплохо,
Если бы прикид поширше, можно скоморохом
Выйти на морскую паперть и запеть шансоном,
Расстелить пошире скатерь к бархатным сезонам!
Куражём, весельем, песней побалдеть немножко.
А потом гитарой треснуть по башке Серёжку.
Можно Машку и Наташку, после в каталашку,
Выпил вроде бы немного, душа нараспашку.
А наутро разбудили, нет моей гитары.
Кое как освободили, но не под фанфары...
Хороша была гитара, только лишь "обмыли".
Попрошу жену, кифару, чтобы мне купили.


Рецензии