История трёх сестёр или волшебное кольцо. Глава 5

ГЛАВА 5
              НАКАЗАНИЕ  И РАСКАЯНИЕ
         После разговора с Громовержцем Король Огня спустился вместе с Феей Ночи на землю и начал  разговор:
"Кто это? Моя ли дочь стоит передо мной? Я не знаю, что с тобой произошло. Но ты совершила страшную ошибку-стала служить Царице Ночи. Из-за твоей преступной беспечности миру грозит уничтожение. И за это ты будешь наказана! "
"Под твоей защитой мне не страшно".
"Несчастная дочь! Я потерял тебя навеки, потому что не смогу тебя защитить! Ты сама подписала себе и миру приговор!  Получай же своё наказание!"
Тут  же в руках у Короля Огня  появились огненные розги. Прутья обрушились на спину Феи Ночи. После этого Король Огня произнёс:
 "Отправляйся в ледяной замок. Лёд поможет исправиться! "      
"Но, отец! Я понимаю свою вину. Но за что такое наказание? "
"Не спорь со мной! Иначе срок  тебе я увеличу! "           Король Огня был настроен решительно. Он сам отвёл свою дочь в ледяной дворец.   
                Там    Фея Льдов и Ветра спросила вошедшего:
-Что тебе нужно!?
-Исполни мой наказ. Заключи Фею Ночи у себя в замке. Она предала богов. Её беспечность и неосмотрительность привела к гибели мира. Нам пришлось всё восстанавливать. Ты решай, как исправить мою дочь.
Фея Льдов и Ветра отвела Фею Ночи в свои покои и спросила:
-Зачем тебя привели сюда? -Мой отец сказал, что я здесь жить буду в наказание за то, что я служила Царице Ночи.
 -Ах, я тебя помню! -ответила Фея Льдов и Ветра. -Ты ещё защиту у меня просила. А теперь твой отец наказал тебя, заключив тебя в моём дворце.       
-Ну что же. Раз так, то я повинуюсь воле богов.
Фея Льдов и Ветра превратила Фею Ночи в статую.
-Вот это и есть твоё наказание! -произнесла Фея Льдов.
Фея Ночи была поставлена в самых дальних покоях дворца. Примечательно, что только Фея Льдов и Ветра знала, как пройти туда. Но коварная Царица ночи всё же нашла эту, комнату.
"Дочь?!  Неужели ты предала меня?! Ведь всё ещё можно исправить! Разрушь теперь сама солнечный дворец, и вся власть над миром будет в наших руках".
Но статуя не отвечала ни слова. Ведьма пыталась растопить лёд, но ничего не получилось. Фея Льдов и Ветра  поняла,  что Королева Беспросветных Ночей проникла во дворец. Волшебница наслала сильный ветер, и колдунья вылетела из замка.
"Я расколдую тебя", -сказала Фея Льдов и Ветра, -чтобы перевести в другую комнату.
 И с этими словами хозяйка  дворца  сняла чары и отвела в покои, заполненные огнём. Фея Ночи вошла туда, и пламя поглотило её.
"За что ты меня так наказываешь? Я раскаиваюсь  в этом.  Прошу, остановите! "
Фея Льдов и Ветра  отправила узницу в комнату, заполненную водой. Фея Ночи была поглощена стихией полностью.
        В солнечном дворце тем временем Фея Солнца  и Луны и Фея Лесов пришли к Королю Огня и, упав на колени, взмолились:
-О наш отец!  Не наказывай сестру слишком строго!
-Фея Ночи сама виновата. Из-за её беспечности всё живое могло погибнуть.
-Наша сестра- жертва обстоятельств, -ответила Фея Лесов.
-Уймись, дочь моя! Ты должна понять: беспечность- дочь легкомыслия. А оно, в свою очередь,  является братом глупости.
И  с этими словами Король Огня  отправился в  ледяной замок. Придя туда, он спросил Фею Льдов и Ветра:
-Где моя дочь находится сейчас?
-В тюрьме моего дворца. Я  посадила Фею Ночи, зная,  что ты  придёшь сюда. Я сейчас освобожу её.
         Фея Льдов и Ветра и  Король Огня отправились в  ледяную тюрьму.
-Отец, -воскликнула Фея Ночи, увидев Короля Огня,- прости меня за то, что я не послушала твой наказ.
-Дитя, следуй за мной, - приказал властитель огня. -Сейчас ты отправишься домой.
Добравшись до небесного  дворца,  Король Огня привёл свою дочь к волшебному колесу.

"Приложись к колесу!"-  произнёс  волшебник властным голосом.
Только Фея Ночи сделала это, как она превратилась в Деву с хвостом вместо ног. Оказавшись в море, Фея Ночи поплыла по волнам.  Долго она плыла, куда глаза глядят. Вдруг русалка увидела морского конька.
-О! У нас гости!
-Я - Фея Ночи. Меня послал сюда мой отец.
-А!  Вот, в чём дело! Плыви за мной.

Добравшись до замка, морской конёк  доложил королю:
"Ваше Величество, в нашем подводном королевстве гостья! "
"Привести её ко мне! "- приказал король.
Русалку привели к правителю подводного королевства.
-Кто тебя прислал сюда?
-Меня отец наказал, -ответила Фея Ночи. -Сначала  на  меня обрушились огненные прутья, затем я была  заключена в ледяной замок, а теперь мне предстоит перерождаться в разных существ.
-Вот как! Нашему царству  грозит опасность. Морское чудовище хочет уничтожить подводный мир. Тебе нужно победить его.
Русалка голыми руками одолела чудище. Но когда оно  испускали свой дух, яд пролился на русалку, и та умерла.
         Теперь Фее Ночи придётся жить в лесистой местности у источника с чистой водой.    У неё есть только два гребешка: один подобный солнцу, другой цвета Луны. Долго дева жила  одна, но вдруг случилось чудо. У неё родился ребёнок. Обитательница источника была рада этому событию. Но вскоре она поняла, что не может заботиться о малыше.
"Надо что-то делать", - подумала дева. И когда наступила ночь, жительница источника вышла из воды, отправилась в ближайший дом и подменила ребёнка живущей там женщины своим.
           Прошло уже двенадцать лет. Крестьянка стала замечать, что сын не похож на неё.
" Дай-ка, я проверю, не подменили ли мне сынишку". И с этими словами женщина поставила горшки и яичную скорлупу возле горящего камина. 
А ребёночек-то как взвизгнул:
"Я был рождён сотню лет назад, но никогда я не видел столько яичных скорлуп возле огня!»
" Ксана подбросила тебя мне! "- с ужасом вскричала крестьянка. - Но ничего! Я найду своего сына!
               А жительница источника тем временем жила одна, так как её сын уже по воле богов стал хранителем рек, водопадов и источников. Дева дни и ночи напролёт пела песни. Однажды мимо тех мест проезжал молодой рыцарь. Он услышал красивый голос и решил разузнать, кто так поёт.
"Какой чарующий голос! Я найду эту девушку и возьму в жёны".
Юноша подъехал к источнику и стал смотреть. Он увидел деву с  длинными белыми кудрявыми волосами.
-Кого ты ищешь? - нараспев спросила жительница источника.
-Я услышал твоё пение.
-О рыцарь! Я вижу, ты чист, добр, честен. Я дам тебе любовную воду и несметное количество сокровищ, если ты угадаешь, кто я.
-Говори, - ответил рыцарь.
-Слушай внимательно! Я была феей, затем меня превратили в ведьму и заставили разрушить мир. Потом боролась с морским чудищем, теперь я здесь живу. Кто я?
-Прежде чем я отвечу на твой вопрос, я спрошу тебя вот о чём. Что за тринадцать дам возводят сад недалеко отсюда?
-Эти дамы- сестры Великой Матери, Богини Жизни. Они удерживают зло  в  подземном мире с помощью цветущих деревьев. Как-то в этот сад пришла Царица ночи.  Она хотела разрушить его. Но сестры прогнали её.
-А что ведьма хотела найти в этом саду?
-Меня, -ответила ксана. -Королева Беспросветных Ночей  всем выдавала меня за свою дочь.
-Я знаю ответ на твой вопрос. Ты- Фея Ночи, наказанная богами.
-Ты верно ответил на загадку! - воскликнула жительница источника. -Я даю тебе любовную воду и сокровища.
И с этими словами ксана превратилась в маленькую точку.  А  богатый рыцарь нашёл невесту. Ей  оказалась дочь полководца.
               Фея Ночи превращалась из червя в  медузу, из медузы в рака; из рака в рыбу, из рыбы в птицу, из птицы во львицу, а из львицы в прекрасную девушку. А девушка была  дочка мельника. 
         Как-то раз мельник вместе с дочкой возвращались  с работы. Вдруг они  услышали голос:
"Дочь мельника, ты должна стать жрицей Солнца  и победить Царицу ночи! "
-Кто ты? -спросил мельник.
-Я- жрец самого Короля Огня! Мне мой бог наказал вернуть его дочь домой.
Делать нечего.  Пришлось девушке оставить дом и пойти в храм Солнца.
            В храме дочь мельника обучалась у старших жриц, как ухаживать за алтарём и как проводить ритуалы. После того, как девушка познала премудрости служения Солнцу,  она стала главной жрицей храма. Люди радовались долгожданному появлению солнца.
"Наконец-то! "- кричали люди. -Солнца показалось нам.
Природа начала пробуждаться, а люди стали жить в мире и  согласии. Но равновесие всё ещё было шатким. Королева Беспросветных ночей  пыталась разрушить храм и похитить жрицу.
-Дочь моя! Неужели  ты продашья этим богам? Кто тебя растил все эти годы?
Но жрица не стала вступать в разговор с колдуньей, а вместо этого прочитала третье заклинание:
"Солнца яркий свет,
Зло останови,
Оковы разорви
И любовь в мир всели".
Тут же вечно сохнущее дерево и чёрный камень исчезли, подземный мир с населявшими злыми монстрами исчез навсегда. Ведьмы превратились в каменные статуи, а  с небес спустился орёл. Птица произнесла:
" Ты свободна и можешь вернуться во дворец! " Орёл метнул искры огня, из которого возникла карета.  Жрица  села туда, и тут же появились четыре крылатых коня. Король Огня запряг их, а сам превратился в птицу и полетел впереди. Добравшись до лестницы, орёл приказал жрица:
"Поднимайся вверх! "
Жрица поднялась по лестнице  и прошла  двадцать восемь дверей. Орёл следовал за девушкой в сопровождении крылатых коней. Оказавшись возле небесного дворца, птица превратилась в Короля Огня.
"Ты  дома, дочь моя! Я знал, что ты справишься с испытаниями. Боги простили тебя.  Я тебя прощаю тоже.  Иди же к  матери и сёстрам! "
            В небесном дворце Громовержец вернул девушке облик и силы ночи.
"Теперь твоя дочь  может управлять силами тьмы", - сказал главный бог Королю Огня. -Ведь  нужно кому-то управлять ей, чтобы природа вовремя засыпала,  набраться сил  и пробуждалась. .
" Спасибо ", - молвила Фея Ночи.-Ведь я теперь чиста. Не так ли?
" Да, дитя", -ответил Король Огня. -Ты одумалась и сама победила зло!
           О возвращении Феи Ночи узнали Королева Небес и её младшие дочери. Всё были рады видеть раскаявшийся Фею.
          Всё жители Царства Чистоты стали жить в мире и согласии. Боги и Феи поддерживают равновесие. А люди на земле живут дружно, и зло больше никогда не возвращалось.


Рецензии