История трёх сестёр или волшебное кольцо. Глава 4

ГЛАВА 4 ТАЙНА МАГИИ НОЧИ

         После возвращения принцесс в Царство Чистоты природа пребывала в гармонии, и люди жили мирно. Равновесие стало нерушимым.
      Однажды старшая принцесса сидела на скамье вместе с сёстрами в дворцовом  саду. Она радовалась за людей на земле. Люди, боги и феи живут в согласии и мире друг с другом. Фея Солнца  и Луны рассказала о грядущем конце мира.
-Мы должны поддерживать равновесие  в природе всеми силами,-продолжала Фея Солнца,-Иначе конец света неизбежен.
Фея  Цветов промолвила:
-Мы делаем всё возможное, чтобы мир жил и процветал. Я и моя тётушка, Королева Цветов, поддерживаем цветение растений.
Фея Лесов рассказала сёстрам о том, как она спасла животных от лесного пожара вместе с Феей Вод.
Фея Воздуха произнесла:
"Я с нашей матушкой  спасла птиц от вымирания".
Феи веселились и беседовали. Не  до веселья  было только Фее Ночи. Она стала замечать, что магия тьмы не поддаётся управлению. Фея решила спросить у сестёр, почему сила ночи появляется раньше времени. Феи решили отвести сестру к жрецам, жившим во дворце. Один из них  рассказал, что  боги создали природу, в том числе были созданы день и ночь.
-За силами ночи некому было следить,- продолжил второй жрец,-поэтому тебе и передались эти силы.
-Я думала: ночь служит силам зла.
-Заблуждаешься,-возразил третий жрец.-Ночь нужна для того, чтобы люди и живые существа набирались сил. А Королева Ночи воспользовалась твоей силой и переманила на свою сторону, когда ты жила в тёмной башне. 
-А моя магия не поддаётся контролю. Что это значит?
-О ужас! К сожалению, мы не знаем ответа. Но не отчаивайся. Если Королева Беспросветных Ночей захочет вернуть тебя себе в услужение, твоя матушка, Королева Небес, сможет спасти тебя, ведь у неё есть волшебное кольцо!
Фея поблагодарила жрецов и вернулась  к сёстрам.
         Через некоторое время в сад влетел орёл. Он тотчас превратился в  принца. Вошедший торжественно произнёс:
"Дорогие мои дочери! Сегодня самый важный день в жизни Царства! Во дворце праздник. Боги желают всех нас видеть! Подготовьтесь!"
Феи приступили к подготовке: кто делал украшения из цветов, кто - композиции из дерева. Одной лишь Фее Ночи дела не нашлось. Её сёстры отравили за цветочным нектаром, чтобы сила тьмы не вырывалась. Ведь работа не позволяет магии выйти наружу.  Феи не могли понять, что терзает их сестру, но всё же решили рассказать отцу о её  странном состоянии.
         Вдруг грянул гром, сверкнули молнии, мрак опустился на землю.   Боги с ужасом спросили:
"Что произошло?!"
"Магия ночи вырывается из меня со страшной силой!"- испуганно ответила Фея Ночи.-Я  вас предупреждала: я не в силах что-либо изменить!
Гром грянул второй раз, и все боги с недоумением посмотрели на Громовержца. Они спросили главного бога, не вызвал ли он грозу. На что он ответил:
"Дождь был вчера. Сегодня должно быть солнце".
Вдруг послышались голоса:
"Королева не простит вам этого предательства! Её воспитанницу похитили боги. И самый главный злодей-Громовержец в этом участвовал!"
Громовержец спросил сурово:
-О ком идёт речь?!
-Ах! Ужас!- с испугом произнесла Королева Небес.-Моя дочь может попасть в ловушку!
-О чём это ты?- спросил главный бог.
-Фея Ночи может попасть в беду. Её силой хотят воспользоваться злые силы.
-Что за глупости?! Ведьмы  давно побеждены!-вмешался принц-орёл.
-Я  слышала, что Королева Беспросветных Ночей восстанет из мрака,-вмешалась  Королева Звёзд.-А  я попробую не допустить это.
И тотчас на ночном небе появились звёзды.   А Фея  Солнца и Луны вывела луну на горизонт.
Вновь послышался голос:
"Фея Ночи, исполни  то, что тебе предначертано!" И тотчас по мановению руки старшей феи луна и звёзды  исчезли словно их и не было.
        А на земле, в храме солнца, жрецы предсказывают конец мира. Старый служитель спросил своего ученика:
-Что ты видишь?
-Королева Ночи вот-вот вступит в свои права.
-Ты думай, что говоришь?! Как злая колдунья может войти в Город Солнца и в наш храм?!
-Ночь  царит не только в отмеренное ей время. Вот это и есть знак возвращения зла.
-А Фея Ночи почему бездействует?!
-Она уязвима,-ответил ученик.-Её магией Королева Ночи и воспользуется.
-Да как же так?! Неужели всё так плохо?!
-Не отчаивайся, о наставник!- утешил молодой жрец.-Мы будем молить богов о нашем спасении.
Жрецы стали совершать ритуалы, направленные на недопущение зла. Вокруг начало светлеть. Солнце показалось из-за горизонта. Но ночь снова вернулась на землю. Жрецы уже не знали что делать.
      К жрецу обратился один крестьянин. Он вскричал:
"Беда!"
-Но что случилось?'-спросил служитель.
-Солнца не хватает растениям,-ответил крестьянин,-прокормиться будет нечем. Все сельские люди ропщут.  В любой момент может начаться голод.
-Ночь не хочет границы признавать,-промолвил жрец.-Вот в чём причина! Но мы делаем всё возможное.
         А в небесном дворце тем временем Фея Ночи пыталась найти ответ на вопрос, почему  магия тьмы вырывается раньше времени и не растворяется.  Вдруг в комнату Феи Ночи вошла дева в белом одеянии. Она позвала фею:

"Следуй за мной, несчастное создание! Я покажу место, где можешь найти ответ на свой вопрос".
"Кто ты?"- спросила фея.
"Я- Фея Льдов и  Северного Ветра. Я отведу тебя в ледяной замок".
Поднялся сильный ветер, и Фея Ночи исчезла из солнечного дворца.

      В ледяном дворце Фея Ночи  искала Книгу Ответов. В дверях появилась колдунья в чёрном  блестящем платье с тёмно-синей накидкой и с короной на голове.

"Кто тебя растил шестнадцать лет? Ты не знала, что  Королева Небес и её сёстры, а также орёл тебе вредили!  Я готова простить тебя и спасти от злых богов! Идём со мной!
"Мои тётушки, матушка и отец не могут мне навредить!"- ответила Фея Ночи и  поспешила вернуться  в солнечный замок.
      По возвращении домой  фея рассказала родителям и сёстрам о встрече с колдуньей. Фея Солнца и Луны с ужасом закричала:
"Королева Ночи воскресла! Наша сестра в опасности!"
Дверь отворилась, и в залу, где сидели Королева Небес, Королева Звёзд и Королева Цветов, вошёл жрец. Он рассказал Королеве Небес, что ночью  её старшая дочь будет похищена и что нужно быть готовой вступить в бой с ведьмой.
-Ах, бедная  моя доченька! - с испугом произнесла Королева Нёбе.
-Когда ночь настанет,-вмешалась Королева  Звёзд,-я выведу звёзды, а злая волшебница не любит свет. Она не проникнет во дворец.
-Сестрица, ты молодец!-похвалила Королева Небес.-Я уверена, всё получится!
         Ночью звёзды и луна светили очень ярко. Вся природа и люди спали. Не до сна лишь Королеве Беспросветных Ночей. Она  подкупила охрану, проникла во дворец и всё же нашла Фею Ночи.
"Дочь моя, пора действовать!"
"Царица ночи всё-таки преодолела наши рубежи и нашла меня",- подумала фея,-но я не поддамся.
Но никто не был в силах противиться воле провидения. Прогремел гром. Сильный ветер поднял Фею Ночи и вынес из покоев. Королева Беспросветных Ночей торжественно и с некоторым ощущением победы над чем-то промолвила:
-Я же всех через тебя пыталась предупредить, что эта жалкая птица мне не указ! И звёзды мне не страшны! Я буду бороться с зазнавшимися тиранами! Я вернула тебя наконец-то, ведь ты мне как дочь!
-Вы моего отца имеете в виду? Он всю ночь на посту стоял, чтобы меня защитить!-ответила фея.
-Да что твой отец?! Продался за золото, как и все привратники. Все миры  живут ради материальных благ! И жители небесного дворца в том числе.
-Как я могу освободиться от действия ветра и вернуться домой?
-Твой дом- башня на окраине земли.
-Я боюсь!  Я не хочу  переходить на сторону зла.
-Я не заставляю тебя отворачиваться от света,- успокоила Королева Беспросветных Ночей.-Но  ты мне  помогала незадолго до того, как твоя сестра по крови уничтожила меня  и мою дочь! А после  нашего возвращения один скверный юнец с девицей-бунтаркой вновь разрушили наши чары!
-Я помогала Вам, потому что Вы и Богиня Отчаяния оболгали моих сестёр!
-Зачем вспоминать прошлое? У нас с тобой ещё много дел!
И через некоторое время служительницы ночи оказались в тёмной башне.
       А в башне  тем временем три дамы, служительницы Королевы Беспросветных Ночей готовились к встрече с госпожой. Они знали, что одну из дочерей Королевы Небес придётся уговорить сотрудничать. Дверь отворилась, и повелительница тьмы вместе с феей вошли в башню.
Служительницы, увидев королеву, поприветствовали её и спросили, как им предстоит действовать.
"Солнце больше никогда не взойдёт на небосклон",-воскликнула Королева Беспросветных Ночей.-Я заполучу солнечный шар и волшебное кольцо, я уничтожу этот небесный дворец! Громовержец всему виной! Он будет повержен.
-Но как Вы, Ваше Величество, это сделаете?-спросила Фея Войны.
-И как нам не попасть в ловушку злых богов?- продолжила Фея Недугов.
-И кто сможет нам помочь?-поинтересовалась Фея Засухи.
-Фея Ночи- моя дочь! Я растила её шестнадцать лет!  Её  я готовила в помощницы. А сёстры мне, к сожалению, помешали.  Я смогу убедить фею помочь нам.
-Мы  поняли эту идею!- в один голос ответили служительницы.
     Пока колдуньи замышляли уничтожение мира, Фея Ночи ушла в дальние покои. Там она нашла книгу, в которой написана история мира. Дева хотела эту книгу отнести в  небесный замок. Она прочитала заклинание и тут же оказалась во дворце с книгой. Всё вокруг начало светлеть.
        Боги и феи с удивлением смотрели на Фею Ночи. А Королева Небес  спросила свою дочь:
-Где ты нашла эту столь важную книгу?
-В башне взяла.
-Ты  смогла раздобыть эту ценную вещь! Я знаю: эта книга сможет нам помочь остановить зло.
      Вдруг прогремел гром, и мрак опустился на землю. Фея Ночи не смогла удержать в своих руках силу тьмы. Она с испугом вскричала:
"Ах! Силы ночи возвращаются! Я должна вернуться в башню!"-
-Чего ты боишься?"- спросила Королева Звёзд.-Я смогу тебя защитить!
-Я уязвима,-ответила Фея Ночи,-ведь моей силой хотят воспользоваться.
-Но кто?- в один голос спросили феи.
-Королева Беспросветных Ночей уже чёрное дело замыслила.
-Какое  же?- поинтересовалась Королева  Небес.
-Она хочет разрушить солнечный дворец.
-Но  мы этого не допустим,-вмешалась Королева Цветов.
-Спасибо вам за всё!- уходя, отозвалась Фея Ночи.-Я постараюсь выбраться из заточения!
      В башне тем временем волшебницы искали пропавшую принцессу. Но  долго не пришлось этого делать. Фея Ночи сама появилась на пороге логова тьмы. Она рассказала ведьмам  о  посещении небесного дворца. Королева Беспросветных Ночей поспешила отговорить фею от встреч с богами.  Принцесса решила показать магический кристалл, добытый в ледяном замке. Королева Беспросветных Ночей расспросила воспитанницу, зачем ей нужен кристалл. Фея Ночи рассказала о Книге Ответов, в которой, как ей казалось, можно найти ответ на вопрос о неуправляемой магии ночи. Волшебница промолвила:
"В Книге Ответов есть, конечно, всё, но ответ на твой вопрос знаю лишь я. Силы ночи передались тебе по воле провидения. Я же помогла тебе усилить твоё могущество над всеми богами и над сёстрами.  Но ты предпочла служить богам. Я знаю: ты -дочь Королевы Небес. Но я и ты обладаем одной силой. Поэтому я и забрала тебя у жестоких богов. Готова ли ты помочь мне? Ведь договор давно подписан?!"
-Какой договор?
-Родственный союз был заключён, когда ты была ещё совсем крошкой. Но твои "сёстры"...
-Ах! Я не хочу уничтожать мир!
-Я знаю: ты привязана к жителям солнечного дворца, но он полон опасностей. Тебе следует быть поосторожнее.
-Хорошо.
     В небесном дворце тем временем Королева Небес со своими сёстрами  увидели, как на земле люди голодают. Королева Небес подумала:
"У меня есть волшебное кольцо! Я им сейчас воспользуюсь!"
Фея  потёрла кольцо рукой, и тут же на земле начался урожай, зацвели цветы, плоды с деревьев сыпались прямо в руки к людям. Королева Небес и её дочери разбудили природу, чтобы  голод не уносил жизни людей. Но на земле начали людей одолевать болезни. Но с помощью кольца жители небесного дворца победили недуги и помогли болящим исцелиться. Никто больше от болезней не умирал. Недуги  отступили.
Фея Солнца и Луны вывела солнце на небосклон. А ночью Королева Звёзд вывела звёзды на ночное небо. Но Фея Ночи по указанию своей наставницы продлила ночь и скрыла звёзды с неба. Все удивились, почему звёзды исчезли. Фея Солнца и Луны рассказала об исчезновении старшей сестры.
"Фея Ночи действует по указке ведьм",-продолжила принцесса.-Я попрошу у матушки кольцо. Оно поможет спасти сестру. И тут же вывела луну на небо.
      В башне тем временем Фея Ночи сидела у окна и думала, как ей не оказаться в услужении у злой колдуньи. Но размышления феи прервал стук в дверь. Вошли три дамы. Они о чём-то переговаривались:
"Лишь Фея Ночи может нам помочь",-начала Фея Войны.
 "Ведь она нашей королевы дочь",-продолжила Фея Недугов.
"От нас нашей госпоже поклон",-промолвила Фея Засухи.
"О чём глаголет твой сон?"-спросила Фея Войны  принцессу.
"Да будет в мире вечный свет!"-ответила Фея Ночи.
"Дай нам точный ответ",- настойчиво  потребовала Фея Недугов.-Уж нет мочи.
Фея Засухи вмешалась:
"Ведь вот-вот вернётся королева ночи".
"Я видела сон, в котором мой отец извлёк меня из паутины, в которую злые силы меня определили. А паутина та  засасывала меня куда-то вниз".
"Ах, госпожа, остановись!"-прервала речь Фея  Войны.- Жалкая птица способна лишь людей во дворец водить.
"Не стоит о моём отце так говорить. Он остановит силы зла".
"Ох!  Ведь королева тебя спасла! Какая ты наивная девица! Пора тебе остановиться",-ответили в один голос дамы.
Дверь отворилась, и Королева Беспросветных Ночей вошла в комнату. Дамы, упав на колени,  закричали:
"Лишь царице ночи власть должна принадлежать. А её враги должны в страхе трепетать!"
-Ну! Полно! Полно! Я знаю, как вы умеете петь оды. Но как мне убедить все народы, что лучшее время - ночь?
-Нам Фея Ночи может помочь,-промолвила Фея Войны.
-Я знаю. Воспитанница здесь.
Фея Ночи, услышав эти речи, решила сбежать  из башни, чтобы  узнать заклинание, с помощью которого ведьмы восстали из небытия.  Принцессе удалось незаметно  для волшебниц покинуть логово тьмы. Фея отправилась в хижину, где по легенде жил волшебник, который всё знает.
        Добравшись до хижины, Фея Ночи открыла дверь и увидела некую тень.
"Кто пробрался в мою лабораторию?"
"Можешь не беспокоиться! Я ищу известного мага! Мне сказали, что ты и есть тот самый чародей!"
"Я? Хм…меня все таким считают. Но я всего лишь учёный алхимик и изобретатель много нового".
И тут тень исчезла, и появился высокий человек в цилиндре и во фраке. Он спросил:
-А чем я могу быть Вам полезен?
-На мою правую руку взгляните- и Вы сразу всё поймёте.
-Ах! Вы та самая Царица Ночи! Надо срочно сообщить жрецам! Я должен осуществить гражданский арест!
-Не нужно никаких арестов,-ответила фея.-Я на самом деле не та, за которую Вы меня приняли.
-А. Прошу прощения! Я обознался. Просто все говорят о Королеве Беспросветных Ночей и о её коварном замысле. А Вы, дочь Королевы Небес, по воле богов получили силы тьмы с добрыми намерениями. Но эта злая королева воспользовалась сходством сил и забрала Вас в услужение.
-Это так. Я хочу найти заклинание, с помощью которого ведьмы вернулись в мир.
-Вам нужны свитки? Сейчас принесу.
        На свитках написано три заклинания. Первое  из них звучит так:
"Луч света золотой,
Дорогу освети.
Раны исцели
И жизнь вокруг  верни".
"Заклинание Царицы Ночи" звучит так:
"Без начала и конца
Ты, о ночь, везде цари,
Оковы разорви
И мрак воскреси".
Третье заклинание, финальное, способно уничтожить зло.
"Солнца яркий свет,
Зло останови,
Оковы разорви
И любовь в мир всели".
      Фея Ночи поблагодарила  алхимика и ушла из хижины. После разговора с учёным фея отправилась в солнечный дворец. Там она рассказала богам и своим родственникам о найденных  свитках. Громовержец  вызвал Фею Ночи и произнёс:
-Я узнал, что ты знаешь, как злые силы вернулись в мир. Где хранятся эти свитки?
-У одного алхимика.
-Он маг! И он должен тебе отдать эти записи. Не так ли?
-Я не взяла. Ведь Королева Беспросветных Ночей может отобрать эту ценность.
-Я не сомневался в тебе!-ответил главный бог.-Ты сможешь победить зло.
-Я  справлюсь.
Вдруг прогремел гром, мрак опустился на землю. Фея Ночи прошептала:
"Ну вот и всё!  Я должна идти назад".
       В башне Фея Ночи  решила ничего не рассказывать о визите в хижину алхимика. Но ведьмы увидели в кристалле. Королева Беспросветных Ночей, узнав правду, решила расспросить фею об этом походе.
"Я лишь хотела отдать свитки богам, но  не взяла их".
"Отчего? Мне нужны были эти свитки".
"Силы зла могут их заполучить",- ответила Фея Ночи,-поэтому я и не взяла эти свитки.
"Принеси мне эти свитки",- попросила Королева Беспросветных Ночей.
"Я попробую их раздобыть".
        А в небесном  дворце тем временем боги и феи думали, как им спасти Фею Ночи из плена.  Громовержец  предложил Королеве Небес, Повелителю Огня  и Фее  Солнца и Луны следить за принцессой.  Фея Солнца и Луны пообещала не оставлять сестру одну.
"Я  сделаю всё возможное. Но для начала я выведу солнце!"
"Пришло время для солнца!"- прокричали боги.
"Да! Солнце,  свети!"
        Солнце светило ярко,  люди радовались  и ликовали. А по ночам светили звезды и сияла луна.  Королева Беспросветных Ночей, увидев  луну и звёзды, произнесла:
"Дочь моя! Ты  должна  скрыть луну и звёзды! Для этого  я забрала тебя у богов. Забери у Феи Солнца и Луны солнечный диск и лунный шар, и тогда власть над миром будет принадлежать лишь мне!"
Фея Ночи скрыла солнце  с горизонта.
         В солнечном дворце  Громовержец проводил совет. Боги узнали, что злые силы  восстали из небытия.
"Королева Беспросветных Ночей всё сделала, для того чтобы зло восстало. Но  мы должны её победить!"
"Я знаю", -ответила Богиня Истины.-Но  как мы это сделаем?
            В покои вошла Королева Небес со своими сёстрами.  Королева Звёзд спросила Королеву Небес:
-Как  ты узнаешь правду?
-Так у меня есть кольцо.
Королева Небес потёрла кольцо и увидела, как её старшая дочь скрыла солнце.
"Этого не может быть! Солнце должно светить людям!" Заплакала Королева Небес. И пять её дочерей также поддались  грусти. Фея Воды наслала на землю проливной дождь. Люди на земле не знали, что делать.
"Вот мы и дожили! То дождичка не дождёшься, то льёт неделями. И Громовержец гневается! Того и гляди, затопит нас! Надо идти к жрецам".
         Пришли люди в храм. Главный жрец в то время проводил обрядг
"О Громовержец!  Только ты можешь остановить силу тьмы!" После жертвоприношения жрец произнёс:
"Ученики! Настали нелегкие времена. Старшая дочь Королевы Небес в опасности.  Лживая, алчная и жестокая Королева  Беспросветных Ночей жаждет уничтожить небесный дворец, для этого  она  и воспользуется сходством  сил: у Феи Ночи и у Королевы Беспросветных Ночей есть сила   тьмы.  Поэтому эта ведьма и хочет ззабрать Фею Ночи себе в услужение.  Но мы должны молить богов, чтобы они не допустили уничтожение мира".
"Мы справимся, о наставник! Вот Фея Ночи в храме".
      В храме Фея Ночи  стала расспрашивать жрецов о причинах появления злых сил. Главный  Жрец рассказал вошедшей  историю:
"Это было спустя триста лет после возвращения дочерей Королевы Небес из заточения. В соседнем королевстве умер старый король. А  сыну его исполнилось шестнадцать лет. Отец сделал всё, чтобы Элессандро, так звали принца, стал достойным правителем.  Король нанял мамашек, нянюшк и учителей заморских, чтобы дать наследнику лучшее образование. Настал тот момент, когда можно было жениться.  И вот король Элессандро издал указ о том; чтобы всех красивых и умных девушек привозили во дворец. 
         В одном  городе жила Кассандра, своенравная, но очень красивая и умная девушка. Её в одиночку растил  отец. И однажды Кассандра сказала:
"Всем известно, что я- дочь бедного дворянина. Но я  хочу выйти замуж за богатого".
" Я нашёл тебе жениха", - ответил  дворянин.
А женихом оказался старый разорившийся помещик. Кассандра отказала ему. А тот пожаловался отцу девушки.
Дворянин и уговаривал дочь и наказывал за неповиновение, но всё тщетно. И пришёл отчаявшийся отец к князю.
"О светлый князь! Я с жалобой к тебе на дочь свою. Всем известно, что отец вправе решать,  с кем дочь должна быть вместе. А если не согласна- смерть или отлучение должно последовать".
Девушку привели к князю.
Правитель  спросил:
" Почему ты отвергаешь отчий выбор?"
"Я люблю другого. Он богат, молод и умён. А  тот старик совсем не по вкусу мне".
" Тогда", -вмешался отец, -я прибегну к обычаю города.
"Смерть тебе, Кассандра! "- ответил князь, -или ты будешь навсегда отлучена от общества мужчин. Жрицей истины станешь тогда.
" Если так, я выйду замуж за  самого короля! "- ответила девушка.
" Она больше не моя дочь! Я больше не её отец! Ведите её к жрецам! Пусть судят! "-ответил дворянин.
" Вы можете отвести во дворец короля эту девицу"- предложил князь. -Ведь по закону женщина освобождается от власти отца и вообще кого-либо, если  станет королевой.
"Я сомневаюсь, что эта своенравная станет королевой", -промолвил дворянин.
" Отец! Прошу, не отказывайся от меня! Если я стану королевой, я помогу тебе вернуть твоё имущество и и доброе имя ".
" Не стоит горячиться", -вмешался князь. -Твоя дочь вполне способна править страной.
"Если так,", -сказал отец. -Надо простить дочь. Я наказал её сгоряча. Признаю.
И тут же вошёл человек, которому князь поручил  собирать девушек для короля. Правитель приказал забрать Кассандру. Девушку привезли в королевский дворец и  вселили в большие покои. Туда по традиция селят женщин. Эта комната рассчитана на двадцать восемь человек.  В замок привезли  ещё  двадцать семь девушек. Всё они из разных провинций и принадлежали разным сословиям. Кого из невест тётя растила, кого- мачеха, кого воспитывал лишь дядька. Дворцовые наставницы учили разным премудростям: как танцевать, как играть на музыкальных инструментах, как вести себя во время церемонии.  И вот настал тот день, когда Элессандро начал отбор невест. Король созвал двадцать семь князей, чтобы им тоже невест найти. Правитель устроил конкурс на лучшего музыканта. После этого девиц  проверили на умение красиво говорить. И, наконец, кандидаток по очереди приводили к королю в покои на экзамен. Победа досталась Кассандре, а остальные девушки вышли замуж за князей.
          Прошло пять лет после свадьбы короля.  Королева Кассандра родила сына. Но счастье королевской семьи было недолгим. Королева умерла, а беззаботный Элессандро женился снова. Вторая жена была красивой женщиной, но её сердце было исполнено ненавистью. Она приказала своё служанке:
"Отнеси этого отпрыска к пруду, что находится в дворцовом саду. Его нужно омыть!"
"Да, Ваше Величество".
"А затем сбрось его в пруд!"-продолжила королева.
" Я не могу!", -ответила служанка. -Это королевский наследник.
"Молчать!"-отрезала злая мачеха. -Знаешь, что будет, если ты не выполнишь мой приказ?
Дева ушла прочь. К городским воротам сбежались люди. Служанка произнесла:
"Королевский сын в опасности! Помогите! Королевский сын в опасности!"
Подошёл один полководец из дальнего княжества . Он забрал принца и растил его как своего сына.
            Прошло восемнадцать лет.  Во время учения к юноше подошёл офицер королевской стражи на белом коне. Он произнёс:
"Ваше Высочество!  Должен доложить: Король Элессандро четвёртый болен!"
"Я не могу ничем помочь Вам".
" Вы не знали правду", -сказал офицер. -Вы- наследник престола.
"Я сын  полководца", -ответил юноша. - Как я могу быть королём? Но я помогу найти принца.
 "Следуйте за мной во дворец".
      А во дворце тем временем король Элессандро размышлял, кому передать трон.
"Я знаю: у меня есть сын. Если я уйду в Царство Чистоты, я, ему передам дела страны".
"Нет у тебя сына",- ответила королева. -Если бы у тебя был сын, он бы не бросил больного отца. Отдай трон мне.
"Ты что, жена, меня считаешь мёртвым!? Я верю: я встану на ноги,  и мой наследник исцелит меня!".
           А  наследник престола отправился в горы к мудрецу. Добравшись до сакли, юноша постучал.
"Кто там?"- спросил мудрец.
"Я пришёл узнать правду. Я ли пропавший принц?"  Мудрец рассказал гостю о его происхождении. А потом добавил:
"Тебе и отцу твоему грозит опасность. Мачеха  хочет извести нашего короля и тебя".
"Я  спасу своего отца и нашу страну".
           Королевича встретили с ликованием. Стража пропустила наследника в королевские покои. Король Элессандро  сидел за столом и разбирал жалобы подданных.
" Вот мой пропавший без вести сын! Я нашёл его!"
"Отец?!"
"Я знала, что этот негодник и самозванец придёт к тебе!"- вмешалась злая мачеха. -Я не позволю ему обмануть тебя.
" Я знал, что ты жив! Жрецы рассказали правду! Именно ты и есть мой сын".
"Твой сын мёртв! Его тело зарыто в саду".
" Ты убила его?! Я сегодня же прикажу заключить тебя в темницу! "
Королева небрежно схватила мужа за руку и зло произнесла:
"Царица Ночи вот-вот восстанет из пепельной гробницы и будет править этим городом. Я помогу ей это сделать!"
Злая мачеха вынула кинжал и замахнулась на короля. Но наследник отвёл руку королевы.
"Не смей трогать моего отца! Моя мать, королева Кассандра, завела ему править честно, но ты не даёшь это делать"!
 "Докажи преданность своему отцу! Добудь мне  Большого Огнедува, что живёт на скалах".
Злая королева послала юношу за драконом в надежде на то, что Большой Огнедув спалит наследника, или тот сорвётся со скалы. Но принц прошёл это испытание. Но коварной мачехе показалось мало.  Она  отправила юношу в горящую пещеру за  чашей для зелья. Наследник справился и с этим испытанием.
        Королева решилась на самый ужасный поступок. Она отправилась в усыпальницу к Чёрному камню, к которому запрещено было подходить, и произнесла Заклинание Царицы Ночи.
"Без начала и конца
Ты, о ночь, везде цари..
Оковы разорви
И мрак воскреси!"
И тут же сторукие чудовища, злые гиганты и монстры заселили  подземный мир, и ведьмы восстали из пепла и мрака.
     Король с сыном отправились на охоту. Они  поймали большого кабана. А на обратном пути король попал под обстрел камней и был ранен. Но принц смог исцелить его: нашел волшебный трилистник и дал  отцу отвар. А после этого королевич прочитал первое заклинание:
"Луч света золотой,
Дорогу освети.
Раны исцели
И жизнь вокруг  верни"
Как только король выпил снадобье, прогремел гром, сверкнули молнии, и  темные силы исчезли, а злая королева превратилась в вечно сохнущее дерево. Когда  мачеха начала превращаться, она произнесла:
"Кто до меня дотронется, станет служить Королеве Беспросветных ночей вечно!"
           Король спустя семь лет ушёл в Царство Чистоты, а его  сын правил городом долго и честно".
"А почему ведьмы и монстры вернулись в мир?"-  спросила Фея Ночи.
" Всё произошло случайно", - ответил  жрец. -Ты пошла прогуляться по дворцовому парку и упала с лестницы. Оказавшись на земле, ты  нечаянно коснулась вечно сухого дерева, когда поливала его. Когда это случилось, тут же  восстала Царица ночи и её  прихвостни.
"О, нет! Неужели я во всём виновата? Мне надо уходить",- вскричала Фея Ночи.
             Оказавшись в Царстве Чистоты,  фея отправилась к Королеве Небес.
" О, моя дочь! Что стряслось? "
Фея Ночи в слезах рассказала матери о встрече с земным жрецом. А потом добавила:
"Это я! Я виновата в возвращении ведьм и злых сил!"
"Успокойся и иди к жрецам во дворце", - ответила Королева Небес. -Может быть, это ошибка.
Фея Ночи отправилась в покои трёх жрецов. Они подтвердили услышанное от земных священников. Услышав такие слова,  Фея ночи отправилась в ледяной замок.
"Я,прошу тебя!  Сделай так, чтобы ведьмы не нашли меня", - взмолилась Фея Ночи.
Фея Льдов и Ветра превратила гостью в ледяную статую. Но Царица Ночи  проникла во дворец. Она долго искала фею, но, к счастью,ей не удалось найти. Фея Льдов и Ветра создала из снега стражников и наказала им охранять статую. Ведьма отправилась в солнечный дворец. Войдя туда, Королева Беспросветных Ночей спросил
"Где моя дочь? Я искала её в ледяном дворце, но не нашла!  Её похитила Фея Льдов".
 "Я  не понимаю,  о чем идёт  речь", - ответила Королева Небес.
" Ты не знаешь? После твоих речей она сбежала из дворца к скрытной королеве".
Фея  Воздуха наслала сильный ветер, и Царица ночи вылетела из дворцовой башни.
              Фея Войны, Фея Недугов и Фея Засухи думали, как  им разрушить мир. Они вспомнили тёмные заклинания, которые помогут воплотить злой замысел. Ведьмы прочитали заключения, и началось непрекращающиеся войны, голод и болезни.
-Что-то смерть не приходит в мир, -промолвила Фея Войны.
-Сестра Королевы ночи вот-вот восстанет из мрака. Тогда наш план осуществится, -ответила Фея Недугов.
Королева Беспросветных Ночей пришла к своим соратницам и рассказала об исчезновении Феи Ночи. Фея Войны  сообщила госпоже о скором возвращении Богини Невежества и Смерти.
-Моя сестра вернётся в мир? Ох! Это  прекрасно! Но кто поможет мне вернуть дочь?
-Вы про Фею Ночи?-вмешалась Фея Недугов. -Ведь Ваша родная дочь также вернётся в этот мир.
-Богиня Отчаяня вот-вот придёт. Но её сестра, Фея Ночи, должна помочь  осуществить наш план.
-Но как нам снять чары Феи Льдов?-спросила Фея Засухи.
-Фея Солнца, сама того не желая, отдаст мне свою сестру, - ответила Царица Ночи.
-Надеемся на это!- в один голос закричали ведьмы.
        В небесном дворце тем временем Фея Солнца и Луны вместе с сёстрами и тетушками искали Фею Ночи. Королева Звёзд  спросила Фею Солнца:
- Знаешь, где сестра твоя  сейчас?
-Я предполагаю: она в ледяном замке.
-Ах! Бедная наша сестрица!- вмешалась Фея Лесов. - Её надо спасти.
-Я найду Фею Ночи и верну её домой! - сказала Фея Солнца.
И с этими словами она отправилась в ледяной  дворец. Там Фея Льдов и Ветра рассказала гостья о беде, которая приключилась с её сестрой. Фея Солнца и Луны  увидела ледяную статую.
"Это твоя сестра", -сказала хозяйка дворца. -Я превратила её в статую, чтобы защитить от злой ведьмы. Королева Ночи уже приходила в мой замок и спрашивала, где её дочь, но я ничего не сказала. Колдунья похитила Фею Ночи у  вашего отца, чтобы осуществить чёрный замысел. Твоя сестра не знает, что делать. Поэтому я спрятала её у себя.
Фея Солнца и Луны прикоснулась к статуе,  и тут же лёд треснул. Фея Ночи воскликнула:
 "Сестричка, что ты наделала?"
"А что случилось?"-ответила Фея Солнца и Луны.-Ведь я пришла спасти тебя.
" Спасти? От кого?  Меня ищет Царица ночи. Она хочет захватить и уничтожить мир, для этого и забрала меня у вас.
"Царица Ночи тебе ничего не сделает, если ты доверишься мне, -утешила сестру Фея Солнца и Луны.-Иди домой и не бойся ничего.
В небесном дворце Королева Небес расспросила Фею Ночи, почему она отсутствовала дома. Та сказала, что скрывается в ледяном замке от Королевы Беспросветных ночей. Фея Солнца с недоумением произнесла:
-Скрываешься?  Я видела, как ты горевала, когда я Королеву Ночи отправила в небытие. Горечью было исполнено твоё сердце.
-Мой разум вынужден был так защищаться, - ответила Фея Ночи. -Когда мы жили в башне, всё мы пережили море сложных испытаний. И меня, и тебя обманывали на протяжении шестнадцати лет.
Сёстры долго спорили о прошлом, как вдруг в  покои, где феи и Королева Небес беседовали, вошла Царица Ночи. Фея Солнца и Луны  скрыла свою сестру в щите из солнечных лучей. Ведьма долго искала фею, но к счастью, не нашла. Волшебница спряталась за воротами замка и стала ждать тот момент, когда её "дочь"сама  окажется в башне.
          Вдруг  пелена  опустилась на глаза, и Фея Ночи потеряла сознание.  Королева Небес успела перенести свою дочь в покои до появления колдуньи. Но Царица Ночи проникла в покои феи.
" Я не отдам тебе свою дочь!"-  сказала Королева Небес.
"Да"? - с ухмылкой воскликнула Королева Беспросветных Ночей.- Ты уже её отдала.
Паутина окутала Фею Ночи и начала засасывать её.
"Мама! Спаси!"
"Она моя и только! А ты останешься с носом", - сказала волшебница Королеве Небес. А паутина засосала Фею Ночи глубоко в бездну. Очнулась Фея прямо в башне. Там её встретили Фея Войны, Фея Недугов и Фея Засухи.
-Наша королева нашла тебя и вернула домой. Ты сбежала  от матери! Царица знала: она  может помочь нам всем.
Ведьмы  уговаривали Фею Ночи остаться, но спор прервал скрип двери. Вошла Королева Беспросветных Ночей. Она  узнала, что  Фея Ночи не готова помогать ведьмам.
"Я  знаю, что надо делать!"-промолвила Королева Беспросветных Ночей. И тут же в стенах откуда ни возьмись возникли двери. Фея вошла в первую и очутилась в подземном царстве. Чудища и прочие злые силы преследовали Фею, но она нашла колдунью с косой и метлой.
"Ты послана моей сестрой? Это прекрасно! Я иду в мир и покажу людям, кто правит на самом деле!"
Богиня Смерти и Невежества пришла в башню и рассказала Королеве ночи  о том, как злые боги заточили всех в  подземелье, но Фея Ночи  раскрыла злой замысел богов.
"Я знаю", -ответила Королева Беспросветных Ночей, -что моя дочь  спасла нас. Но её сестра ещё не вышла из заточения.
Только колдунья произнесла эти слова, как Фея Ночи проскользнула во вторую дверь. Там души отчаявшихся людей лежат в усыпальницах и не могут сорвать печати. Богиня Отчаяния надзирает за душами. 
"Твоя мать послала меня за тобой. Царица Ночи сказала мне, что я должна спасти тебя от злых богов".
" Сестра, ты наконец-то нашла меня!"
Только Богиня Отчаяния исчезла, как души людей сразу же вылетели и отправились в солнечный дворец.  В башне Богиня Отчаяния и Фея Ночи рассказали царице о возвращении.
"Дочь моя!"- обратилась ведьма к Фее Ночи. - Ты вернула в мир свою сестру, теперь нужно передать мне кольцо! А что касается моих соратниц, сестры и моей кровной дочери, они отправятся на захват мира.
-Но, матушка, скажи, как Фея Ночи отберёт кольцо? Ведь её мать, Королева Небес, хранит его в сундуке.
-Ты, дочь моя, не беспокойся, -промолвила Королева Беспросветных Ночей.-Твоя сестра сможет забрать это сокровище. Нужно успеть до полнолуния.
Фея Ночи, услышав эти слова, задумала побег. Но ей помешала Фея Войны.
"Оставайся с королевой в башне. Она защитит тебя от злых богов".
Все ведьмы ушли прочь а Королева Ночи осталась в башне.
-Знаешь, почему  я забрала тебя у моего злейшего врага?   Когда вы  росли в этой башни, я была защитницей Города Солнца. Я и моя дочь  думали, что сын одного благочестивого дворянина уничтожит приспешицу злых жрецов. Но он не только вступил с этой ведьмой в сговор, но и продал жрецам моего верного друга. Помещик должен был жениться на девице, которую я спрятала в этой башне после нашего восстания из небытия, в которое отправила нас твоя сестра по крови. Мои соратники  восстали вместе с нами. Но этот бунтарь вновь уничтожил. Всему виной жрецы. Они натравили на нас богов. Но мы сильны, дочь моя.  Я наложила заклятье на этого бунтаря, его жену и детей. Наследники спали беспробудно в огненной усыпальнице, а сами бунтари  были по пояс во льду. Они были отправлены туда самим помещиком с помощью  моей магии.  Их терзало отчаяние. Но один жрец по имени Виталос посвятил эту усыпальницу  Богине Жизни. Когда Виталос  коснулся жезлом  гробницы, и  она растворилась. Принц и принцесса проснулись, а с ними и король с женой вернулись к жизни.
-А как Виталос узнал об этой гробнице? -спросила Фея Ночи.
-Когда жрец посвящал этого дворянина и похищенную им девушку, он упомянул некого Творца. Так вот жрецы Творца  так называемого приготовили в дар два креста и звезды с полумесяцем на зелёном полотне. А также ряд других даров. Но  дворянин сказал:
"Великий Отец  один, а зовут его по-разному. Я знаю: Громовержец- главный бог среди тех, кто общается с миром земным. Но их создали Творец и  Богиня Жизни. Я служкэу Богине Жизни и Творцу".
Так вот, дочь моя, слушай, что было дальше. Когда дети и жена дворянина были заколдованы,  никто не знал, как снять заклятие. Но король вдруг вспомнил о  том, кому он был посвящён.
"О Великий Отец! Спаси нас!". Тут же служитель Богини Жизни   рассеял чары, и мы опять были повержены.
-Великий Отец меня не не оставит, -сказала Фея Ночи.
-Ты не знаешь, дочь моя, многого. Это он тебя мне отдал. Я дам тебе Силу Сна, и ты забудешь своё прошлое, останешься со мной.
-Зачем я здесь? - спросила фея.
-Мне  нужен солнечный диск, лунный шар и волшебное кольцо. Но  это ещё не всё. Боги спрятали величайшее сокровище-  Колесо Времени. Отдай его мне.
-Хорошо. Я попробую.
         Богиня Смерти и Невежества вошла в башню с элексиром сна.  Но  Фее Ночи удалось сбежать из башни.  Бабуины, приспешники злых сил, преследовали фею, но она убежала в священную рощу. Там Фея Ночи нашла Древо Богов. Только она прикоснулась к корням этого дерева, как услышала голос.

"Моя принцесса!  Моя прекрасная дочь! Я знаю, как тебе нелегко. Но ты справишься с этим испытанием! Я верю! "
"Зачем я  понадобилась Царице Ночи? Что хочет от меня Великий Отец?"
"Я знала, что ты в опасности. Но ты справишься".
"Мама, не бойся! Я призову своего отца, если со мной что-то случится".
"Я  знаю, дочка. Я знаю",- ответила Королева Небес.
Вдруг  задрожала земля, и Фея Ночи оказалась в подземном царстве.
" Вот мы и поймали тебя, дочь небес! Будешь знать, как предавать Царицу Ночи! Ты, на самом деле, её дочь. Но ты осмелилась слушать богов. Мы накажем тебя за этот поступок! "
Чудищща приковали Фею цепями к скалам и крутили и истязали бурей.
"Ты должна выйти замуж за нашего короля!"- промолвил один из монстров. -Если ты не согласишься, мы бросим тебя со скалы  в глубины тартара.
Долго длились терзания Феи Ночи, но  вдруг грянул гром, сверкнули молнии. Слышен голос.
 "Назад!"
Чудища в один голос воскликнули:
"Это же Королева Беспросветных Ночей! Развязываем пленницу! "
 Фея Ночи уже очнулась ото сна.
"Моя мать? Та, что растила меня шестнадцать лет? "
Царица ночи мигом спустилась в подземелье и отыскала фею.
"Ох! Сокровище моё! Дочь моя!"
Волшебница  вытащила Фею Ночи из подземелья  и забрала с собой.
"Ты  была права. Всё именно так и произошло. Боги и жрецы чуть не навредили мне".
" Я, знаю, дитя моё. Я знаю".
           В башне ведьмы обсуждали, сколько горя они принесли в мир. Но разговор прервало появление Королевы Беспросветных Ночей и Феи Ночи.
-Ваше Величество, хочу Вас поздравить с победой над богами!- произнесла Фея Войны.
-Я знала, что победа в наших руках, -ответила Королева Беспросветных Ночей.
-Ты, матушка, смогла вернуть домой мою сестру. Как тебе это удалось?-спросила Богиня Отчаяния.
-Ох, дочь моя! Ты знаешь нашу мощь. Боги бросили Фею Ночи в подземелье, но я смогла  освободить её.
-Теперь мы сила, - в один голос воскликнули Фея Войны, Фея Недугов и Фея Засухи.
-Пойдём, дитя моё, - сказала Царица ночи своей приёмной дочери. -Час настал.
Волшебница взяла у сестры флакон с элексиром сна и отвела  Фею Ночи в покои.
-Вот, дочь моя, час настал. Помнишь, я говорила тебе об очищении сознания? Сила Сна - спасение твоё.
Фея Ночи приняла элексир и уснула.
      Через   некоторое время Фея Ночи проснулась и рассказала  Королеве Беспросветных Ночей о беспамятстве, наступившем после сна.
"Я ничего не помню", - продолжила Фея Ночи. - Я помню, как я  росла в башне и как я попала сюда вновь.
" Прекрасно, дочь моя! Прекрасно! "- Промолвила Королева Беспросветных Ночей.
" Матушка, не дай мне попасть в ловушку ", -попросила  Фея Ночи.
" Не бойся. Ты в безопасности. А сейчас отправляйся в солнечный дворец и уговори Фею Солнца и Луны отдать мне солнечный диск и лунный шар ".
            В небесном дворце Фея Ночи не узнала ни мать, ни отца, ни сестёр.
-Сестричка,  ну как так?- спросила Фея Солнца и Луны. - Неужели ты не узнаешь нас?
-Я не помню ничего, -ответила Фея Ночи.
-Тебя ведьмы заколдовали.
-Да.
-Я знаю, что тебе поможет, -сказала Фея Солнца и Луны.
 И с этими словами отдала сестре солнечный диск и лунный шар.
         В башне Фея Ночи рассказала ведьмам о том, как ей удалось получить солнечный шар и лунный диск.
-Значит, Фея Солнца и Луны отдала  тебе эти сокровища? Прекрасно! Осталось совсем немного. Ты  должна отдать мне волшебное кольцо  и колесо времени.
         В небесном дворце Громовержец отчитывал богов и фей за то, что те потеряли солнечный диск и лунный шар.
"А ты", -обратился главный бог к Королеве Небес. -Позволила Царице Ночи украсть не только диск с шаром, но и твою дочь!
" Не сердись на меня", - вмешалась Фея Солнца и Луны. -Я отдала сестре эти предметы, чтобы спасти её.
"Дочка, что ты наделала!"-вмешался Король Огня. -Ты подписала миру смертный приговор.
" Я хотела защитить Фею Ночи, отец. Она была под действием Силы Сна и не узнавала никого из нас".
 "Если Фея Ночи осмелится пойти против богов, -промолвил Король Огня, -я сам накажу её.
" Я решу эту проблему сам", - ответил Громовержец.
Боги и Феи восстанавливали разрушенные города и села королевств. Пока остальные занимались столь важным делам, Богиня Истины сообщила Королеве Небес и Королю Огня, что Фея Ночи не  участвовала в разрушении мира.
            В башне Богиня Отчаяния и Фея Ночи обсуждали, как заполучить Колесо Времени и кольцо. Но их разговор прервало появление Королевы Беспросветных Ночей. -Идём, дочь моя!- обратилась ведьма к Фее Ночи.- Мы  должны успеть до полнолуния завершить начатое.
-Что мне делать, матушка? - спросила  Богиня Отчаяния.
-Отправляйся за зельем для сестры!- приказала Царица ночи. -Мы  повторим то, что мы делали  задолго до этих событий.
Богиня Отчаяния ушла в другую комнату, а Королева ночи пригласила своих соратниц и сестру и стали они читать заклинания, направленные на уничтожение всего живого.  Богиня Отчаяния вошла в комнату с кубком в руках.
"Я принесла зелье", - сказала она. А Царица ночи забрала  Фею и кубок и ушла в покои.
"Час настал, дочь моя!  Зелье поможет тебе обрести свободу и невероятное могущество! Следуй воле провидения, дитя! Я знаю: тебе сложно. Но боги ведут на ложный путь.
Фея Ночи выпила зелье, и  голова у неё закружилась.
" Сон-  лучшее лекарство. Как только зелье подействует, ты обретёшь свободу".
        Фея долго спаила. А через некоторое время она почувствовала сильное головокружение и увидела, как ожерелье распалось.
"Матушка!  Что со мной?"
"Когда ты избавишься от воспоминаний и привязанностей, ты обретёшь свободу. Не бойся! Безумие и власть захватит твоё сердце", -ответила Королева Беспросветных Ночей.
Фея Ночи превратилась в ведьму.
 "Дочь?! "
Королева Беспросветных Ночей  поняла, что  чары стали действовать.
"Ну,  наконец-то  всё получилось! Теперь мы навсегда вместе. Пора действовать! "
Всё ведьмы поняли, что им удалось уговорить Фею Ночи перейти на их сторону. Злые силы  тут же вернулись в мир.  Были разрушены дома и города. Целые королевства пострадали от рук ведьм.  Королева Беспросветных Ночей наказывает своей воспитаннице:
"Я сниму с тебя чары на время твоего путешествия в солнечный дворец. Как только ты заберёшь волшебное кольцо и Колесо времени, я возобновлю действие зелья. Удачи тебе, дитя! "
           Как только Фея Ночи оказалась в небесном дворце, чары рассеялись.
-Ведьмы разрушили весь мир", -промолвила Королева Небес, -а ты здесь, чтобы спасти людей?
-Да, матушка. Но для этого мне нужно волшебное кольцо. Отдай его, пожалуйста; мне.
”Дочка, как я могу отдать тебе кольцо. Это величайшее сокровище!"
Фея Ночи долго уговаривала свою мать отдать кольцо. Но люди стонали и молили о помощи.
"Возьми кольцо и помоги людям!"-сказал Король Огня.
Фея взяла кольцо и стала восстанавливать с его помощью города и дома. Войны, голод и болезни отступили. Боги доверили старшей дочери Короля Огня и Колесо времени.
         Только Фея Ночи получила эти вещи, как она тотчас же превратилась в ведьму. В башне Королева Беспросветных Ночей расспросила  воспитанницу, как ей удалось заполучить волшебное кольцо и Колесо Времени.  Фея Ночи рассказала о встрече с Королевой Небес.
Ведьма, услышав рассказ своей приёмной дочери, в отчаянно вскричала:
"Несчастная дочь! Я теряю тебя, потому что не смогу защищать тебя от злых богов.  Но не бойся! Я воспользуюсь солнечным диском и лунным шаром , и тогда я продаю молодость и могущество на тысячи лет. А волшебное кольцо и Колесо Времени сделают так, чтобы власть над миром будет принадлежать мне одной".
И с этими словами Царица ночи взяла волшебное кольцо и произнесла:
"Пусть это кольцо  принесёт несчастья. Войны, голод и болезни окутают мир".
И тотчас же  Богиня Смерти и Невежества и соратницы Королевы Ночи вместе с Богиней  Отчаяния отправились осуществлять свой коварный замысел.  А Фея Ночи спросила:
 -Что мне делать?
-Принеси мне шар и диск. А также захвати Колесо времени! - промолвила Царица ночи. Фея принесла эти предметы. И тут же башня  стала  главной частью замка, расположенного в одном королевстве, солнце больше не показывалось людям. А Королева Беспросветных Ночей стала правительницей.
"Теперь я правлю всем миром", - сказала она Фее Ночи. -А ты,  дочь моя, с этого дня, точнее с этой ночи, будешь главной советницей. Моя сестра станет второй советницей, а мои служительницы- твоими приближёнными. А твоя сестра будет наместницей в Городе Надежд. Вперёд!
      Ведьмы и заколдованная Фея Ночи разрушили весь мир. Но недолго длилась власть Царицы Ночи.   Ведьма направила свои силы на солнечный дворец, но, к счастью, не успела его разрушить. Шар, диск, кольцо и Колесо Времени вернулись к Фее Ночи, чары рассеялись. Королева Беспросветных Ночей долго преследовала свою "дочь", пока та гуляла по лесу, но вдруг дерево загорелось, и появился орёл. Тут же птица исчезла, и появился Король Огня. Он преградил волшебнице путь.
" Назад"!
Фея Ночи с удивлением спросила:
"Отец? Мой отец? "
Королева Беспросветных Ночей переспросила:
"Отец? Кто он? "
Король Огня забрал свою дочь в небесный дворец.
           Там Король Огня поведал Громовержцу, что Фея Ночи участвовала в уничтожении мира. Главный бог произнёс:
"Ты отец, ты и наказывай свою дочь. Но не забудь простить её, ибо есть великий закон: наказан- значит прощён".   


Рецензии