а когда я дошла до квантов

а когда я дошла до квантов
и обнаружила себя пребывающей в двух прямо противоположных состояниях,
из меня вырвался победный крик ква, и я продолжала осваивать новое непривычное состояние. и вот что я обнаружила далее: мы, я, человек пребывает одновременно во всех состояниях, которые ён когда-либо пережил, пардон пребывал в которых, а оживают оне по ассоциации (резонансу) с увиденным на экране, с читаемым текстом, с произнесенным кем то нечаянным словом, музыкальной фразой, с болезнью, нападающей (вследствие с заразой) и с самой этой заразой.
Планеты (по РенТиВи рассказывали, и я сразу им поверила, значит, прорезонировала сразу) пребывают в стесненном состоянии, и имея, каждая свою орбиту и закономерность движения, оне влияют друг на другу, попросту говоря, мешают, и искажают их закономерное продвижение. и получается тот самый Хаос, который Соха, что пашет, взрыхляя и раскурочивая, и Космос, вынужден на обочину скидывать космические остатки, оставшиеся от вспашки ..


Рецензии
.. и каждый одновременно прав и не прав,
и одновременно высок и низок
и Солнце, белым став, оказывается чёрным пятном движущимся
естесстно, то же относится к любви и ненависти
кванты об этом мне проквакали
и секс это бога испражнение
(ангелы тоже так какают)

Светлана Бабетта   01.10.2023 16:58     Заявить о нарушении
но чтобы организовать движение, нужен разбаланс,
от мороза до жжения, вот мы и дёргаемся, разные ..

Светлана Бабетта   01.10.2023 17:01   Заявить о нарушении