Человек-Талисман 1. 23

ГЛАВА 23

Группа российских археологов, среди которых присутствовал наш старый знакомый Лёша Горелов, работала в Египте, на останках города мёртвых – Хамунаптры.
- Обалде-е-е-е-еть!  Сколько здесь сокровищ! Наш древний друг Имхотеп был ещё тем мажором. Лёх, а может, какую-то часть сокровищ нам себе оставить? Ну зачем музею столько драгоценностей? Они туда и не поместятся, - вожделенно заявил один из Лёшиных напарников, когда он раскопал склеп египетского жреца и наткнулся на несметные сокровища.
- Ты поосторожней с этими сокровищами, Колян. Я тут наткнулся на трёх скелетов в одежде. Из этих бедолаг, как будто, все соки высосали. Видать, страшное проклятие лежит на гробнице верховного жреца Имхотепа. Он ведь при жизни был чёрным колдуном. Боги подземного мира даровали ему огромную магическую власть, - с предостережением заявил другой коллега.
- Какие, нафиг проклятия, Серёг…Это всё сказки. Какой вред могут причинить те, кто уже давно мёртв и кормит червей в могиле? – с небрежной ухмылкой отвечал Колян и жадно стал разгребать груды золота и дорогих камней, как вдруг поднялся вихрь и страшный замогильный рёв. Колян, Серёга, Лёша и прочие коллеги остолбенели от ужаса. Со всех углов склепа, из-под песка стал выползать целый рой скарабеев. Скарабеи всей своей массой стали обретать форму человеческого тела, вокруг которой кружил песчаный вихрь. Спустя мгновения, перед археологами предстал живой, истлевший мертвец, по телу которого ползали скарабеи. Мумия, гневным взглядом окинув расхитителей гробниц, жутко заревела, неестественно широко раскрыв свой рот, а потом подошла к Коляну, который посмел рыться в сокровищах. Колян побледнел, позеленел, покрылся холодным липким потом от страха, глядя на грозного мертвеца, а потом последний  схватил Коляна за грудки, поднёс свою гнилую страшную рожу к перепуганному лицу археолога, снова очень широко раскрыл свою пасть и принялся из мужчины высасывать все соки и втягивать их в себя. Та же участь постигла и остальных археологов, кроме Лёши. Имхотеп стал выглядеть местами возрождённым, а местами истлевшим. Колдун облачился в свою чёрную мантию и, посмотрев на оцепеневшего Лёшу Горелова, хотел было и из него высосать всю плоть и кровь.
- Пожалуйста! Не убивай меня! Я могу быть тебе полезен! – завопил Горелов и упал на колени перед восставшим жрецом.
- Чем ты можешь быть мне полезен, смертный раб? В моей власти силы египетских богов. Я был ни жив, ни мёртв. Я не мог упокоится мире мёртвых. Я гнил заживо, будучи беспомощным. Но вы, жалкие недоумки, осмелились расхитить мою гробницу. Тем самым, разрушив те узы, которыми меня связали 3000 лет назад, - хриплым басом прошелестел оживший мертвец.
- Человек-талисман. В мире есть твой конкурент, и тот, кто способен тебя остановить. Он называет себя человеком-талисманом. Он мой заклятый враг. Он увёл у меня мою возлюбленную девушку и посмел на ней жениться. Мне на зло! Он может стать и ТВОИМ заклятым врагом, о, великий Имхотеп, если ты с ним не разберёшься, - резко заявил Лёша. Он всячески пытался ублажить злого жреца и колдуна, чтобы гнев последнего был акцентирован на упомянутом герое.
- Человек-талисман, говоришь? Он что, тоже колдун? – задумчиво произнёс Имхотеп, потирая свою лысую голову.
- Он не колдун, но у него есть божественные силы, как и у тебя. Он очень силён и также бессмертен. Своими силами он сумел увести у меня мою возлюбленную и жениться на ней. Ты же сможешь сделать так, чтобы моя возлюбленная вновь полюбила меня, а ты бы разобрался с человеком-талисманом.
- Боюсь тебя расстроить, мой друг, но та возлюбленная, которая стала женой человека-талисмана, будет МОЕЙ возлюбленной. Я разделаюсь с человеком-талисманом, а его жену околдую и сделаю СВОЕЙ, но мне нужно, чтобы ты заманил этого жалкого героя и его жену в мою ловушку.
Лёша резко поник от того, что его шанс заполучить Оксану, при помощи чар Имхотепа, резко улетучился, но всё же мягко и трепетно возразил жрецу:
- Я думал, Вы околдуете Оксану для МЕНЯ, чтобы она МЕНЯ полюбила.
Имхотеп в ответ рассмеялся булькающим смехом, раскрыв свою гнилую дырявую пасть и сурово бросил в ответ:
- Наивный болван! Я не обязан исполнять твои любовные прихоти! Ты мне нужен лишь для того, чтобы заманить человека-талисмана и его жену в мою ловушку, чтобы я смог разделаться с этим никчёмным героем, а его Оксану околдовать и сделать моей, МОЕЙ возлюбленной. А ты будь благодарен за то, что я оставил тебя в живых. Если бы ты не был знаком с человеком-талисманом, тебя бы постигла та же участь, что и твоих товарищей! С этими словами Имхотеп указал на скелеты археологов.
- Я Вас понял, - только лишь с досадой и сокрушением произнёс Лёша, уныло вздохнув. Только одно его утешало, что его заклятый враг будет стёрт с лица земли.
   Тем временем, мы с Оксаной, будучи в Белом Городке, ходили по магазинам. Петя, Паша гуляли со своими друзьями, а Маша оставалась с моими родителями – их бабушкой и дедушкой. Когда супруги уже возвращались домой с покупками, у Оксаны в телефоне сработало уведомление, девушка достала мобильный, расширила свои глаза от удивления и какого-то напряжения, посмотрела на мужа и сказала:
- Миш, мне Лёша Горелов прислал голосовое сообщение (вконтакте), с чего бы это? Давай, прослушаем.
- Хм, интересно. Но что-то меня это немного напрягает, - озадаченно произнёс в ответ я. Оксана включила сообщение, и Лёшин голос провещал следующее:
- Оксана, Миша, день добрый. Возможно, вы удивитесь моему данному сообщению, но я хотел попросить прощения за все те козни, которые учинял против вашего супружеского союза. Я был полным болваном и кретином, но сейчас я уже вполне смирился с тем, что ты, Оксан, выбрала Мишу, а не меня. Тебе виднее, кто тебе нужен, кто тебе нравится. Более того, я бы в честь того, чтобы загладить старые обиды, хотел бы вас с Мишей пригласить в Каир, в Египет, где я сейчас нахожусь по своим рабочим обязанностям. За свой счёт я угощу вас в одной хорошей здешней кафешке. Миша же может с тобой телепортироваться одним усилием воли в любую точку планеты, так что жду, если у вас есть желание и возможность.
Мы с Оксаной, прослушав Лёшино сообщение, какое-то время молча и немного ошарашенно смотрели друг на друга, а потом женщина сказала:
- Что ты думаешь по этому поводу, Миш? Меня, честно, Лёша порадовал своими словами. Я его знаю достаточно хорошо, и могу сказать, что он способен на подобные перемены.
- Я не знаю, Оксан. Меня, конечно, Лёшины слова тоже порадовали и удивили. Слава Богу, человек как-то одумался, осознал свою ошибку. Если он, действительно, исправился по отношению к нам с тобой, то это, безусловно, замечательно. Видимо, Господь вразумил, - отвечал я.
- Что ж, я в принципе не против ответить на Лёшино приглашение в Каир. Давай сейчас разберёмся с покупками, а потом отправимся в Каир. Думаю, часик-два посидим с Лёшей, пообщаемся, как нормальные, примирившиеся люди и домой.
- Давай, я не против. Только я, на всякий случай, переоденусь в свою униформу. Мало ли что.
Итак, наладив все свои бытовые нюансы, мы с Оксаной перенеслись в Каир, прямо к той кафешке, где Егоровых ожидал Лёша в одежде археолога.
- Привет, ребята. Я очень доволен, что вы согласились принять моё приглашение, я уже забронировал для нас столик. Идёмте, - с любезной и благодушной улыбкой повстречал Лёша супругов и повёл их в помещение. Во время еды в основном о себе и о своей жизни рассказывал Горелов. Мы с Оксаной, достаточно доверившись Лёшиной благой перемене, тоже что-то поведали о своей жизни. Затем Лёша с интригующим и загадочным выражением лица начал рассказывать следующее:
- Неподалёку от нас, через пустыню, есть город мёртвых, где хоронили раньше фараонов, жрецов и прочих. Называется город Хамунаптра. Я как раз сейчас там провожу исследование. Я, услышав о Хамунаптре, резко осёкся и с трудом проглотил напиток, а затем, перебив Лёшу, заявил:
- Лёх, ты будь поосторожней с Хамунаптрой. Там похоронен злой и могущественный жрец-колдун Имхотеп. Джеки мне рассказывал, что 3000 лет назад Имхотепа подвергли ужасной участи, которая хуже смерти, за все его злодеяния. При жизни Имхотеп, получив силу египетских богов – а правильней сказать, силу Сатаны, ибо все языческие боги – бесы, стал бессмертным и могущественным тираном, который, убив фараона, захватил власть в Египте, и хотел было подчинить себе уже и остальной мир. С помощью своих огромных сил, Имхотеп подверг ужасному рабству египтян и прочие соседние народы. Но нашлись добрые и могущественные воины- мудрецы, которые сделали так, чтобы Имхотеп не смог обрести покоя за гробом. Колдун был заточён в гробницу при помощи мощных заклинаний, и не имел возможности ни колдовать, ни передвигаться, ни даже умереть. Он гнил заживо за то, что угнетал простые народы своей магической властью.
- Ой, да ладно тебе, Мишань. Я, конечно, тебе верю, как человеку-талисману, но что может сделать 3000-летний покойник, даже если он при жизни был чёрным колдуном? Ты же сам сказал, что он надёжно и прочно заперт в гробнице, - с притворным скепсисом усмехнулся Лёша, хотя в глубине души он прекрасно понимал, что я был прав, и лишний раз вздрогнул от того, как Имхотеп высосал все соки из коллег, и едва не убил самого Лёшу.
Горелов продолжал:
- В Хамунаптре столько всяких драгоценностей! Да, египтяне жили, как короли. Если хотите, можем туда наведаться. Там хоть, немного жутковато, но всё же интересно и завораживающе.
- А что, я не против, пойдём, Миш? – воодушевлённо воскликнула Оксана, посмотрев на мужа. Последний как-то растерялся и аккуратно возразил:
- Я не знаю… Может, всё-таки, не стоит? Там злой Имхотеп. Вдруг он восстанет из могилы, если мы потревожим его усыпальницу…
- Да всё путём, Мишаня, - заверял товарища Лёша.
   В итоге, Егоровы решились, без полётов и телепортации, верхом на верблюдах поехать в Хамунаптру, чтобы по пути зафиксировать на фото египетские виды. Когда Лёша, я и Оксана уже подходили к городу мёртвых, на нас внезапно напал песчаный вихрь. Трое путников оказались в песке, а верблюды с паническими и напуганными воплями успели разбежаться. Передо мной, Оксаной и Лёшей предстал полугнилой-полувозродившийся Имхотеп, который с довольной ухмылкой на истлевшей роже сказал Лёше:
- Благодарю, что помог моим мышкам оказаться в моей мышеловке.
- Мышеловке? Так это ты специально нас заманил в лапы этого чудища??! А мы-то думали с Оксаной, что ты, действительно, исправился, а ты всё пытаешься помешать нашему с Оксаночкой счастью??! И даже готов ради этого сотрудничать с силами зла??! – в шоке и гневе воскликнул я, то и дело переводя свой ошарашенный взгляд с живой мумии на испуганного, но довольного Горелова. Оксана вообще лишилась дара речи от Лёшиного поступка.
- МОЛЧАТЬ! Так ты и есть тот самый человек-талисман со своей женой, о которых мне рассказал этот раб? – с коварной ухмылкой обратился ко мне Имхотеп, кровожадно глядя на нас с женой.
- Да, это я. Чего тебе нужно от нас?
- Чтобы я беспрепятственно смог утвердить свою власть на земле, я должен разделаться с тобой, человек-талисман. А на твою жёнушку у меня отдельные планы, - Имхотеп вожделенно окинул своим взглядом Оксану, которая от шока и ужаса не могла сдвинуться с места. А затем, яростно заревев, неестественно широко раскрыв свой трухлявый рот, Имхотеп молниеносно понёсся на меня и сбил с ног, вцепившись в меня своими руками. Мне в нос тут же ударил едкий запах 3000-летней мертвечины.  Пока мертвец держался за меня, я засветился голубым светом, и тело Имхотепа, также засветившись голубым, полностью возродилось.
- Хм, спасибо.
- Это вышло помимо моей воли! - произнёс в ответ я и далеко отшвырнул от себя злого колдуна, но тот повис в воздухе. Я с воинственным криком взлетел и молниеносно понёсся на противника, но жрец успел увернуться и пустил в меня изо рта целый рой скарабеев. Я их испепелил огненным дыханием, а потом сделался невидимым, чтобы атаковать Имхотепа неожиданно.
- Задумал в прятки играть, человек-талисман? Возможно, я тебя не увижу, но здесь тебя видят боги, от чьих божественных взоров ни укроется ни один жучок, - с ядовитой лаской и ёрничеством нараспев лепетал Имхотеп. Невидимый я принялся обсыпать колдуна огненными ударами из глаз и рук и титаническими ударами. В ярости заревев от злости и боли, Имхотеп выставил вперёд свои руки и начал направлять их во все стороны, норовя силой левитации схватить невидимого сорванца. Так оно и вышло.
Как только колдун поймал меня, я сделался видимым и стал тщетно выбираться из невидимых путов, которыми я был крепко-накрепко скручен.
- Вот и угодила мышка в мою мышеловку. На этот раз тебе от меня никуда не деться. Ты сам выбрал свою судьбу. Я лишу тебя бессмертия и прочей силы и отправлю тебя к Твоему Святоше, на Которого ты так уповаешь. А твою Оксаночку я околдую и сделаю своей женой. Мы сольёмся с ней в сладострастных нежностях, а ты будешь на нас смотреть из своего Рая и кусать локти от ревности. Вряд ли ты будешь чувствовать себя блаженно в Божьем Царстве, глядя на то, как я совокупляюсь с твоей возлюбленной жёнушкой. А теперь! -  Имхотеп, закончив свою коварную и глумливую речь, широко раскрыл рот, из которого стала выползать чёрная мгла в виде змеи. Этот тлетворный, черно-магический, извивающийся змей вошёл в мою глотку, отчего я стал сильно давиться и блевать.  Было такое чувство, что мне делают гастроскопию.
 Эта змеевидная чёрная мгла дошла до моего желудка и стала оттуда через глотку вытягивать из меня силы талисманов, которые в виде голубого змеевидного струящегося потока стали вылезать из моего рта наружу.
Но тут на моей груди замерцал золотым мерцанием нательный крестик. Яркая золотая вспышка мощно отшвырнула Имхотепа. Я освободился от чар злого колдуна, немного пришёл в себя от пережитых ощущений и, пока Имхотеп очухивался от удара, превратил злодея в скарабея.  После чего я со всею яростью и без капли жалости раздавил жука ногой.
 - Слава Тебе, Господи! Благодарю за помощь, - с облегчением взмолился я, поцеловав свой крестик. Пока я с благодарностью смотрел на свой спасительный крестик, вовсе и не заметил, как ДУХ убитого Имхотепа воспарил над землёй в виде чёрной клубящейся мглы, а затем с диким рёвом пронёсся сквозь меня.
Я только успел разглядеть чёрную орущую рожу, прежде чем ощутил в животе леденящий липкий холод и боль и упал без сознания…
   Когда я очнулся, то обнаружил, что моя голова лежит у Оксаны на коленях, и жена ласково, озабоченно меня гладит по голове и целует лицо.
- Слава Богу, Мишенька! Ты уцелел. Этот Имхотеп был жутким и сильным противником.
- Да, это точно. Но Господь мне помог его одолеть. А где Лёша?
- Он убежал, пока вы сражались, - сказала Оксана.
- Ну и Бог с ним. Но я, честно, не ожидал, что он готов даже на такое злодейство, лишь бы нас с тобою разлучить, - говорил я в ответ, вставая на ноги и вытряхивая из своих берец песок.
- Надеюсь, что по милости Божьей Лёша рано или поздно раскается в своём упорстве и найдёт себе другую подругу жизни. Пошли домой, Миш.
- Пошли.
Я взял Оксану на руки, молниеносно разбежался по пустыне, и в голубой вспышке мы перенеслись в Белый Городок.


Рецензии