Бывало и такое

 Расскажу я вам не байку. Быль сегодняшнюю.
 30 сентября три года назад скоропостижно и внезапно умерла наша
 бывшая сотрудница.
 Кошмарный случай. Поехала с дочкой своей у сыну в Ташкент на такси.
 и, не доезжая Сыр-Дарьи прямо в машине случился смертельный инсульт.
 На глазах у дочки. Развернулся таксист в обратную сторону. Того же
 дня её и похоронили  здесь в Мубареке.
 Это завязка к дальнейшему рассказу.

 Естественно, я начала обзванивать  всех  своих - что да как?
 И в  разговоре  со  своей  сотрудницей из моего отдела
 тоже  об  этом  говорила.  И  она  вдруг  ммне  говорит  -  а  вам
 не  звонил мужчина из Ферганы?  Он звонил  к нам в отдел  и
 спрашивал про вас. Я ему дала  ваш  номер  сотового.
 
 Нет- говорю  -  из  Ферганы? Может быть, из Андижана?
 нет  -  она  говорит - он назвался,  что  он  из  Ферганы.
 А  имя - спрашиваю - назвал?  Нет - говорит - не назвал.
 Ну,  ладно, говорю  -  позвонит,  если  я  ему  так  нужна.

 И заинтриговала  она  меня  этим  событием. Я вспомнила, что - да,
 был  какой-то интересный  звонок  из  России ко  мне  на сотовый.
 Стала  в  трубке  проверять  принятые  звонки. Нахожу.
 9 сентября  был  из  России принятый звонок. с кодом города 069.
 Точно знаю, что в Узбекистане такого кода в Фергане нет.
 Проверяю по справочнику Интернета.
 Не нахожу  такого  в  Узбекистане.

 Задаю  вопрос Яндексу - чей код 069 ?
 Яндекс  выдает - Севастополь  и далее в скобках(2)
 то есть дополнительная цифра. Сверяю с номером  принятым у меня.
 точно  после  069 идет  7-ми-значный номер с цифры 2.
 Ворочаю  мозгами  - кто  это  мог  быть? 
 А разговор был о том, как получить справку о трудовом стаже с завода.
 Спрашиваю абонента - в каком году работал  или  кто  это,
 кому  нужна  справка?  Говорит - 1987й год,  три  года  работала
 на заводе его ЗНАКОМАЯ, и к пенсии нужна справка.
 Ну, объяснила путем, что  1987й год и справка о том времени  -
 это  уже  не  совместимо,  забудет пусть про эти три года. 
 А если что - пусть ищет  только  через пенсионный  фонд  по
 своему  месту  жительства. Другого не дано.
 Вот  в  таком  ключе  был  разговор.
 Имени  своего  этот  абонент  так  и  не  назвал.
 Спрашиваю его - вам кто дал  номер моего телефона -
 отвечает - женщина  одна.

 Начала соображать.  Севастополь...хм...кто  оттуда  может быть?
 и  под  именем  Ферганы?  Вспомнила. Был  такой  мой  подписчик
 - Димон Байкер, и он из Севастополя.
 Но  с  какого боку-припёку  Фергана?
 Соображаю  -  не  иначе  тут  примешана  Милана.
 Ну  другого не  дано. 
 Открываю  свою переписку с этим Димоном у себя.
 Мы не были в друзьях. У меня ведь профиль открытый,
 и мне могут писать все. А тут  он  закрывает  переписку -
 только для друзей. 

 Ну и фокус-покус.   Так  что,  теперь  ожидаю  сюрприза  от  Миланы.
 Когда-то  она  обещала  меня  из-под земли  достать,
 чтобы  убедиться,  что  я  -  это  я.
 
 Может быть,  позвонит из Израиля.
 Только  дорого  же  ей  обойдется  этот  только  ей  нужный  звонок
 в  Узбекистан.    
 Вот  такие  чудеса. 
 Прямо  сказка-ложь, да в неё намёк,  добрым  молодцам  урок...
 И  Интернет  ей  в  помощь.


Рецензии